АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 708
Фото: 0
708
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2015
12.07.15 - 21.07.15
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В первый и последний раз

Отдыхала с внучкой 3 лет с 12 по 21 июля. Поэтому мое впечатление складывалось, прежде всего, с точки зрения комфорта для ребенка. К сожалению, негативных впечатлений больше, чем позитивных.

1. Заселили в номер с видом во двор и немного на море только за немалые чаевые. Номер очень маленький, тесный. На стенах следы от раздавленных комаров. Ковровое покрытие имеет вид старого , выцветшего и нечистого. Ванна представляет собой небольшой квадрат, в который с трудом можно протиснуться, так как наполовину наглухо закрыт экраном, щели и пазы которого черные не то от скопившейся грязи, не то от грибка. Уборка в номере должна была проводиться каждый день. На самом деле, за 10 дней убрались 3 раза: первая уборка была осуществлена только после того, как я оставила на кровати чаевые; во второй раз пришлось привести горничную за руку и указать на ковровое покрытие и пыль на мебели, после чего она, явно выражая недовольство моими действиями на своем языке, протерла пыль и подобрала руками несколько крупных соринок с пола. На этом уборка была закончена; третью (последнюю уборку) я сделала сама, насколько это было возможно, при помощи подручных средств и приспособлений. Кондиционер работал в режиме "максимум" так, будто "минимум", только чтобы не задохнуться. Сначала я была полна решимости добиться осмотра и(или) ремонта кондиционера, но, послушав рассказ соседей о том, что они 4 дня ждали мастера, так как у них кондиционер вообще не работал, я решила потерпеть.

2. Питание для взрослых было неплохое, но не приемлемо для ребенка. Молочных каш в нашем понимании не было, а кормить ребенка "химическими крашенными" хлопьями, размоченными в молоке, не хотелось. Протертые супы не имели съедобного запаха и были абсолютно невкусными. Неизвестными нам соусами (тем более острыми) и огромным количеством сладостей ребенка тоже кормить нельзя. Посуда не всегда чистая, с остатками засохших кусочков пищи. Приходилось перебирать несколько ложек, прежде чем выберешь более-менее чистую.

3. Информация о так называемом детском клубе не соответствовала действительности. Вместо обещанных различных игр, разучивания песен и танцев, мы с внучкой садились за столик, девушка-аниматор по имени Вероника с абсолютно пассивным и безразличным видом выдавала нам листок бумаги, иногда уже кем-то использованный (дефицит бумаги!!!) и карандаши. Не было в достатке даже красок и пластилина. Таким образом, порисовав минут 5-10, мы удалялись восвояси. На детской площадке кроме старых сломанных качелей и одной горки, больше ничего не оказалось.

4. Пляж неплохой, по крайней мере, чисто. Но море в этом месте постоянно штормит. Взрослые как-то еще приспосабливаются к волнам, но для маленьких детей (в том числе и моего ребенка) подобные условия оказались неприемлемыми. Пришлось купаться в хлорных бассейнах, что мы можем сделать и у нас в Москве, не выезжая за тридевять земель.

5. Заказала однодневную экскурсию на яхте для детей ДОШКОЛЬНОГО возраста, которая предполагала всевозможные развлечения для СООТВЕТСТВУЮЩЕГО возраста. На деле это был настоящий кошмар. Во-первых, яхта была явно переполнена туристами. Во-вторых, игры и развлечения были далеко не для дошкольников, а для детей не младше 8 - 9 лет. Кроме того, общение аниматоров с детьми зачастую основывалось на тематике, далекой от детской (ниже пояса). В-третьих, пока дети развлекались, для родителей вино текло рекой ("прекрасный" пример для подрастающего поколения). В результате, когда началась пенная дискотека, взору предстала опасная для жизни и здоровья картина: под орущую музыку танцуют (если это можно назвать танцами) нетрезвые взрослые вместе с детьми на очень ограниченном пространстве мокрой палубы рядом с узкими крутыми лестницами.

6. Обслуживающий персонал ведет себя, как попрошайки. Даже водителя автобуса предлагается отблагодарить чаевыми. За что? За то что довез нас и не попал в аварию? Я заплатила за путевку "все включено" немалые деньги, из которых он получает зарплату, и мне не понятно, почему от меня ждут доплаты. Неприятно.

7. За три дня до окончания нашего так называемого отдыха моя девочка заболела: появилась крупная сыпь с зудом, высокая температура. И тут началось самое страшное. После первой тревожной ночи, я позвонила в страховую компанию. На другом конце провода мне ответили, что в страховой случай входит только ветрянка, а так как у моего ребенка сыпь связана с каким-то другим заболеванием (ветрянкой она уже переболела год назад), то нам окажут помощь, но не бесплатно, а за 100 дол. На мое заявление о том, что это последние оставшиеся у меня деньги, и я не могу потратить их все (до отъезда все-таки оставалось еще 2 дня), мне на другом конце провода ответили, что "тогда помочь вам ничем не можем". Сотрудник отеля на ресепшен посоветовал мне сходить в ближайшую аптеку. Так я потащила больного ребенка под открытым палящим солнцем в ближайшую аптеку, которая, оказывается, по воскресеньям не работает (а это как раз было воскресенье), как и все аптеки в Турции. Не думаю, что сотрудник отеля об этом не знал. Вернувшись в отель, я снова стала звонить в страх. компанию, решив отдать эти последние деньги. Наконец, к вечеру нас посетил доктор, который даже укол поставить не смог, так как ребенок вел себя неспокойно. Продав мне несколько препаратов (которые, в результате, оказались совершенно бесполезными), он благополучно удалился.

8. Wi-Fi практически не работал. Я не могла полноценно общаться со своими родственниками в Москве, особенно во время болезни ребенка, когда мне было это крайне важно и необходимо.

9. Вечером, накануне нашего отъезда я попросила дежурного на ресепшен разбудить меня в 6 часов утра (эта услуга включена). Но утром он так и не появился. В результате, только "благодаря" очередной бессонной ночи из-за болезни ребенка, я не проспала свой автобус в аэропорт.

Сначала я подумала, что, наверное, слишком придирчиво отношусь ко всему происходящему вокруг. Но, пообщавшись с другими отдыхающими и понаблюдав за многочисленными конфликтами туристов (русскоязычных) на ресепшен по поводу несоответствующего четырем звездам обслуживанию, пришла к выводу, что, по сравнению с другими, оказалась еще довольно терпимой. В итоге, в памяти от "отдыха" остались антисанитария в номерах отеля, равнодушие и некомпетентность обслуживающего персонала. Это была моя первая и, очевидно, последняя поездка в Турцию.

Плюсы отеля
чистая ухоженная территория недалеко до пляжа. много зелени и цветов.
Добавлено 17.08.15 15:26 (6 418 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация