АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 637
Фото: 0
Отзыв об отеле Novostar Palmyra (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2015
26.07.15 - 06.08.15
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Понравилось, получили всё, что искали.

Отзывы никогда не писала, а в этот раз решила, т.к. отдых понравился, и, возможно, мой отзыв будет кому-то полезен, т.к. мы ездили с двумя детьми (7 лет и 7 месяцев). Отдыхали с 26.07 по 06.08.15.

К выбору места отдыха подходила очень тщательно. До этого были и в Турции, и в Египте, и в Крыму. Везде есть свои плюсы, но везде что-то не устраивало. Данный отель нашла на этом сайте и ориентировалась исключительно на отзывы.

Начну с того, что наш самолет задержали на 4 часа, намучились с детьми в аэропорту, маленькому весь дневной сон сбили, и нас, наверное, весь самолет запомнил нашими капризами. По прилету на организационные мероприятия ушло минут 40 и на дорогу до отеля также. Спасибо большое администратору Маргарите, что нас разместили сразу (даже без заполнения карточек, я их чуть позже оформила). Заезд был очень большой, 2 автобуса.

Номер дали на первом этаже, что меня сначала немного насторожило. Номер 12 - большой, там 4 стандартные кровати + кровать-манеж (очень неудобный, т.к. там лежал матрас немного меньших размеров, и ребенок все время застревал между матрасом и стенками манежа и падал). Матрасы-подушки удобные. Санузел раздельный с ванной. Тумбочки, шкафы, зеркало. Места на четверых вполне хватило. Очень порадовал большой балкон (почти терасса). На нем даже растения посажены. В номере 2 окна. Из одного выход на балкон с видом на цветущую стену и дорожку к пляжу (даже край моря было видно с балкона), вид из второго окна на детскую площадку. Со следующего дня мы по достоинству оценили преимущества первого этажа (всё рядом, столовая, ресепшен). Старшая дочь на улицу выходила исключительно через балкон, мы тоже иногда. Из минусов номера: кондиционер сделан так, что когда лежишь на кровати, он дует прямо на тебя. По этой причие приходилось его включать только, когда уходили. И ночью тоже без него спали. Дверь на улицу приходилось держать закрытой, т.к. налетали комары и заползали муравьи. Расположение номера такое, что солнце постоянно в окна, шторы у нас постоянно были закрыты.

Уборка в номере мне не понравилась, несмотря на оставляемые чаевые. Никаких тебе лебедей и цветов, только размазанная по полу грязь, пыль волосы. Надо сказать, что на полу кафель, поэтому приходилось ходить в пляжных сланцах. Думаю, что это зависит от конкретного человека, который прибирается. В номере над нами, видимо, настолько тщательно прибирались, что ежедневно двигали кровати как раз, когда ребенок спал.

Вот и следующий минус - это слышимость. Но сколько мы ездили, везде так. Хорошо, не слышно соседей (где-то бывало, что слышно чихание и звуки спускаемого унитаза). Здесь просто убивало двигание кроватей наверху и крики в коридоре. Это уже культура людей. С этим ничего не поделаешь, берите беруши.

Что касается моря и пляжа - замечательно. Ради этого мы сюда и ехали. Белый песок, теплое море. С утра море спокойное и чистое, после обеда штормит и водоросли. Но это нам купаться не мешало. Медузу видели только 1 за весь отдых, правда, при нас иногда жалили взрослых и 1 ребенка. Мне понравилось, что шезлонги стоят не только на песке, но и на лужайке у отеля. Мы всегда там отдыхали, народу не много, ребенка отпускали на травке поползать с муравьями. Газон мягкий, его ежедневно поливают, подстригают. Матрасы платные не брали, и так удобно. Еще набрали ракушек кг 2.

Питание очень хорошее. Про него в каждом отзыве написано. Напишу, что не понравилось лично мне и моей семье. 1 - невкусные сыры (колбасу вообще не ели), 2 - отсутствие сметаны (очень удивило и огорчило, что на завтраке рядом с творогом стоит майонез), 3 - невкусные клёклые блины, да ещё и без сметаны (но добавив побольше шоколада, ели), 4 - однообразие фруктов в сезон просто убило (арбузы, дыни, апельсины и зелёные персики, под конец отдыха появился виноград). Но мы не сильно огорчились, муж ежедневно ходил в местные лавочки, покупал вкуснейшие персики, инжир, киш-миш и миндаль. Попробовали и плоды кактуса. Все это очень дешево, кроме орехов, но они того стоят.

К остальному питанию претензий нет, всё индивидуально.

5 - очень жарко и душно в столовой. Часть еды готовят прямо в зале, при большом количестве людей вытяжки и кондиционеры просто не справляются. Кроме того, напрягало стоять в очередях, особенно за тем, что готовилось на гриле, и не было пустых столов. Продолжительность обеда всего 1,5 часа. Мне кажется, что этого мало, когда отель полный. А еще мне не понравилось, когда встаешь за добавкой или чашкой чая, некоторые официанты убирают все со стола, даже десерт, который еще не тронут.

И очень неприятно смотреть на тех, кто приехал с голодного края, набирают-набирают, а потом не съедают и всё идет на выброс.

Пятничные очереди на рыбном ужине за креветками и пивом это что-то с чем-то. Не знаю, многие ли люди смогли оценить живую музыку в исполнении Карима пока стояли в очередях.

Для детей: дочка каждый день бегала в детский клуб, с ними там занимались, делали поделки, проводили мастер-классы. За уши не вытащишь. Каждый день мини-диско. Я как дотошная мамаша и здесь отыскала минус. Режим дня для ребенка с учетом разницы во времени получается очень тяжелый. По мне бы надо либо обед в 12 начитать, чтобы ребенок мог поесть и поспать часик перед детским клубом, в котором в 2 часа начинаются поделки, либо начинать в 3 часа. У нас так вообще целая трагедия была, если мы дочку после обеда укладывали спать и она что-то пропускала. Если спать мы ее не ложили, то на мини-диско сил совсем не хватало, ведь по нашему времени оно в 22.30 начиналось.

Детская площадка тоже оставляет желать лучшего, там качель и горка, на которых никого нет, т.к. площадка на самом солнцепеке целый день. Дети выходили туда только перед ужином. Бассеином не пользовались, море рядом. Специально выбирала отель без горок и разных бассеинов, чтобы деть не лез. От этих бассеинов только ротовирусы.

Про анимацию для взрослых и экскурсии ничего не скажу, т.к. не посещали. Но видно ребята-аниматоры стараются, хотя насильно никого не тащат. Вечер у меня заканчивался после мини-диско. Муж ходил в бар. Говорит, что атмосфера там очень от отдыхающих зависит.

Что еще сказать: есть прачечная, где можно самостоятельно постирать-погладить. Аптека в двух км от отеля, рядом ничего нет. На маршрутке за 10-15 минут можно добраться до ТЦ и порта.

Нашего малыша не оставляли без внимания, каждый пытался потискать. Люди в отеле работают хорошие (очень помогла мне отельный гид Ирина, спасибо ей большое). Отель охраняется круглосуточно военными с автоматами. Вай-фай бесплатный, ловил в холле отеля.

Обратный вылет без задержек, хотя самолет был хуже. Из отеля провожали с музыкой.

В общем, несмотря на минусы (причем сугубо индивидуальные), на которые можно закрыть глаза, отдых удался. Если поедем на следующий год, то сюда.

Добавлено 17.08.15 15:24 (6 766 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:42 18.08.15

У нас в номерах убирался мужик в основном, мы его оценили только на 5. Была как то девушка, нам не очень понравилось, но отношение к отдыхающим было очень хорошее. Нам уборщики даже номера открывали, что бы друга разбудить на обед)))

19:53 15.05.16

Здравствуйте, Марина! Собираемся ехать в этот отель. В связи с этим вопрос: на пляже на лежаках есть матрасы? Почему-то на фото все лежаки без матрасов. Для меня это важно.

22:14 15.05.16

Татьяна, этот отель (как Новостар Пальмира) с этого года закрыт. Там сменилась управляющая компания. Теперь он Пальмира Бич. Сейчас Вам никто не даст никаких ответов, как и что там будет. Если Вы выбрали этот отель, то мы от Вас будем ждать свежих отзывов. Что касается прошлого года, то матрасов не было, точнее они были за дополнительную плату, но их практически никто не брал, т.к. лежаки не жёсткие, и без матрасов было удобно.
Чтобы Вы понимали, куда поедите, приведу цитату из группы ВК: "Господа, тут все просто. Новые хозяева будут пытаться некоторое время продавать отель на волне положительных отзывов о Новостар Пальмира, но надо понимать, что 90% кухонного оборудования, техники, реквизита, вплоть до постельного белья и чайных ложек в кафе принадлежало управляющей компании Новостар ТМ, и, разумеется, после расторжения контракта, было вывезено с территории отеля.
Соответственно, так и надо относиться - есть такой отель - Пальмира Бич, но никакой положительной/отрицательной истории у него нет. Это просто другой отель."

22:38 16.05.16

Марина! Большое спасибо за ответ. Он нам очень пригодится. Но уж не думаю, что все хоз.дела так уж и вывезут. Скорей всего всё перейдёт к новым владельцам. Но мы конечно теперь в раздумьях ехать ли туда. Может Вы знаете в Тунисе ещё какой-то приличный отель? Но не слишком с претензией, а достаточно демократичный.

22:46 16.05.16

Татьяна, там действительно всё вывезли, вплоть до кухонного инвентаря и даже дверей.
Вы зайдите в группу ВК http://vk.com/novostarhotels (это группа управляющей компании Новостар), а также в группу Типичный Тунис http://vk.com/tipichniytunis
Найдёте для себя ответы на вопросы.

22:51 16.05.16

Татьяна, сама выбирала отель на этот год. Выбрала ONE RESORT MONASTIR 4.
Не знаю, насколько выбор правильный. Пока сам не увидишь, трудно сказать.

23:16 16.05.16

Посмотрела его. Да, отзывы очень хорошие. Но наверно он дорогой. Какие туда цены?

08:06 17.05.16

Мы покупали у оператора Гранд, на сегодняшний день по нашим условиям цена на эти 2 отеля отличается всего на 400 руб.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)