АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1920 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2015
02.08.15 - 16.08.15
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдохнули)))

Сегодня ночью прилетели из этого замечательного места, так что пишу по горячим следам.

Отдыхали со 2 по 16 августа, я с двумя детьми 1 год и 5 лет и сестра с дочерью 11 лет.

С Пегасом я летала в первый раз, много слышала негатива, но была приятно удивлена, рейсы туда и обратно без задержек, приветливые гиды, в том числе отельные Лина и Муслим, хочется выразить им особую благодарность за внимание и заботу, оказанную нам, я в самолете оставила телефон, в день прилета часа через два после моего обращения к Лине, телефон был найден в Аэропорту в комнате забытых вещей и на следующий день я забрала его в целости и сохранности, что в наши дни огромная редкость, да и в других вопросах они всегда шли нам на встречу.

Теперь о самом отеле.

Приехали в 9 утра, сразу предложили позавтракать, после этого сразу же дали ключи от номера без всяких доп плат.

Номер на 6 этаже фэмили 1643 Syedra, окна выходили на бассейн и на дорогу, сам номер понравился очень, просторный не обшарпанный, кондиционер работал на 5 баллов, мы умудрились под ним даже простыть.

Питание - в еде мы не привередливы, поэтому нам хватало всего, да и ехали мы туда не объедаться, а наслаждаться морем, но вот что очень напрягало - это огромные очереди и еще - на ужин обычно приходили к восьми, когда вкусняшек уже и след простыл, но как-то пришли пораньше до семи наблюдали такую картину - сначала все выносят полные тарелки тортиков и пахлавы а потом уже идут за основным и как итог, больше половины этих самых вкусняшек отправляется в мусорку, но тут не вина отеля, а жадность самих туристов.

В остальном всегда приветливые бармены, порхающие как пчелки, официанты, и им тоже огромное спасибо, если не было свободного столика, то первый освободившийся всегда доставался нам и это тоже без всяких доп плат.

Море как всегда теплое ласковое, но в дни нашего отпуска были большие волны, поэтому у бассейна свободных лежаков было мало, но все же они были, хоть отель и был переполнен.

Чего не хватило лично нам - это детской площадки на территории самого отеля, она есть, но по дороге на пляж, и просто так покачать ребенка на качельке по подземному переходу с коляской не пойдешь.

Про взрослую анимацию сказать ничего не могу, а вот детское мини-мини-диско в первые 2-3 дня детей веселит, но потом начинают подбешивать одни и те же песенки, сын сразу сказал, что не пойдет туда, дочь в первую неделю с удовольствием ходила плясала и на сцене и рядом, но на вторую неделю и она начала отказываться, хотя девочки стараются танцуют вместе с детьми. На мой взгляд было бы гораздо интереснее чередовать дни с разными песнями и танцами. В Мини-клуб мой сын ходил с удовольствием, там ему нравилось.

Теперь о грустном - с уборкой лично на нашем этаже совсем печалька - хоть оставляешь чаевые хоть нет, разница лишь в том, что при оставленных чаевых номер пылесосят, а если нет - то и мусор с ковролина убираем сами ручками. И вот тут совсем не смешно, я ехала на море с детьми отдохнуть от уборки и готовки и всего домашнего быта, а в итоге бегала и просила вернуть уборщицу с пылесосом. Как-то моя дочь раскрошила печеньку в номере, мы не свиньи и то что можно было собрать руками я собрала, выходя из номера повесила просьбу убрать номер, но забыла оставить за это вознаграждение и, как итог, крошки как были так и остались, я спустилась на ресепшн с уже откровенной претензией, через несколько минут пришел чистильщик бассейнов с пылесосом и все убрал, на след. день мы оставили чаевые и у нас пропылесосили, но не поправили кровати, кстати постельное белье за 14 дней сменили всего один раз и то на третий или 4 день нашего пребывания, но в тот день убирали какие-то другие тетечки. На балконе вообще не убирали ни разу. Если честно, мы были в разных отелях и вот с таким сталкиваемся впервые, и тут уж не до лебедей из полотенец.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • персонал отеля
  • отсутствие уборки в номере
Добавлено: 17.08.2015 14:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 807 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Едем в сентябре с детками (3 и 4года) , подскажите сколько по времени дорога от аэропорта до отеля заняла?
Чуть больше 2-х часов.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
тоже были в отеле с 5-16 августа, На третьем фото наш балкон и вещи))
Полностью согласен с отзывом.
номер хороший, мебель годная. Балкон у нас был сказка... большой с лежаками (на фото видно)
Самый большой минус это уборка в номерах (если ее можно так назвать). Один раз за отдых пылесосили, регулярно забывали класть шампуни, туалетную бумагу. Для чего в номере покрывала, если их не застилают и они весь отпуск пролежали свернутыми?...
В номере по ночам система кондиционирование работала в режиме вентилятора... (то что экономия на электричестве??
в мини баре только вода....
Завтраки.... как в том фильме, "я скоро закукарекаю..." ) одни яйца...
в час пик в столовой (на ресторан не тянет) кошмар.. нет свободных мест и еды ... После ходили ближе к закрытию
на пляже бывают проблемы со свободными лежаками... Зато там очень вкусный айран)
Официанты, бармены, аниматоры на 5+
еще неудобство связано с полотенцами для пляжа, которые тебе выдают на весь отдых, а замена 2$. Поэтому приходиться переться на пляж с сумкой/рюкзаком набитым полотенцами (4 человека..), а потом обратно с ними же... Как совковом санатории. Во всех приличных отелях дают карточку для полотенец, по которым ты получаешь на пляже/бассейне полотенце, и меняешь сколько хочешь... опять экономия в Тимо на прачке ..
в целом отель 4* , повторно не приеду(
Вот именно из-за таких как вы Сергей, которые меняют полотенца сколько хочешь, эту услугу и сделали платной)))
Вообще не совсем понимаю, если вы выбираете тур в отель, вы читаете концепцию, что платно, а что нет?? там все разумно написано и про полотенца, и про сеиф и т.д. и не надо по приезду удивляться! просто эти экстра не вошли в стоимость вашей путевки. Все просто. Если бы отель был ультра, а не олл инклюзив, тогда об этом можно было жаловаться.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 283) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Алла Лещинская
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2015
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 650
  • Фото: 14
0 Благодарностей