Отзыв об отеле Majesty Club Tuana Park (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
- Не рекомендую отель
01.07.15 - 31.07.15
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали большой семьей - 3 взрослых и 4 детей...
Отдыхали большой семьей - 3 взрослых и 4 детей 2, 10, 12,14 лет с 26 июля по 9 августа 2015 года.
В Турции мы 5 раз , всегда отдыхали в отелях 5*, поэтому есть с чем сравнить. В районе Фетхие третий раз, очень нравится климат в этой части Турции - мягкий, комфортный для отдыха с детьми. Красивая природа, море, горы, острова. В общем ехали мы в предвкушении очередного хорошего отдыха.
Но.... Отель Маджестик Туана Клуб разочаровал нас. Начиная с рецепшина, возникли сомнения, что мы попали в свой отель и что это отель 5*!!!
Рецепшин больше похож на зал ожидания в автовокзале - очень скромная стойка работы с отдыхающими, за которой стоят 2 грустных человека, убогая старая мебель - диваны унылых серо-черно-белых цветов, утрамбованные вплотную друг к другу, так что пройти между ними можно только бочком. Бар, в котором нет соков, это практически стойка самообслуживания - вода и чай из кулера с пакетиками. Wi-Fi есть только в лобби и очень медленный. Учитывая это, рецепшин явно мог быть и побольше и покомфортнее, поскольку молодёжь проводит там большую часть отдыха.
Нам пришлось долго ждать, пока нас заселят и оказалось, что нет номера для нас в день заезда, хотя тур мы бронировали за 4 месяца и нам его подтвердили. Мы покупали номер Club Family - двухкомнатный номер на 4 человека. Но нас поселили на 1 ночь в стандартный номер , сказали, чтобы мы не разбирали чемоданов, на утро нам дадут другой номер. Можете представить наши чувства от начала отдыха. В качестве компенсации за меньший номер нам предложили бесплатный сейф !
При нас на рецепшине с людей брали по 50-80 долларов , чтобы дать им по словам рецепшина «номер получше». Не ведитесь на это. Все номера в отеле , кроме 3-го этажа с фамили комнатами, одинаковые! Все по одной цене.
Номера старые и убогие. Шкафы без дверок, старая мебель, маленький телевизор ( не во всех номерах он показывает без помех) , тапки есть не во всех номерах, халатов нет. Ванная комната поновее, но в отеле явно проблемы с сантехникой – вода в ванной не сливается, моешься по щиколотку в грязной воде. Слышимость в номерах ужасная – слышно как соседи в туалет ходят и все, о чем они разговаривают. Маленький кусочек мыло на семью из 4 человек дали нам 1 раз за 2 недели. Нам приходилось воровать мыло из тележек уборщик! И это 5* !!!!
Территория действительно зеленая, немаленькая, но пространства погулять не хватает, корпуса занимают большую часть. Один бассейн для взрослых и один детский для такого большого отеля это очень мало. Люди в бассейне как селедки в бочке сидят. Территория зеленая, но цветов можно было и побольше посадить, в основном деревья лиственные кругом.
Питание это отдельная история. Столовая (другого слова не подобрать) как и номера – убогая . Отель 5* мог оформить интерьер столовой посолиднее. Нет привычных для Турции картин на арбузах, шикарных столов с десертами – все очень скромно для 5*. Питание однообразное, повторяется , мясо – курица и перченые котлеты из говядины. Гарниры нормальные. Очень сильно воняло в зоне жарки мяса от горелок. Самое обидное – не было ни разу турецких сладостей!!!! Ни лукума , ни пахлавы. За 2 недели в отеле 5* дали 3 раза халву на завтрак.. Фруктов мало – в основном яблоки и апельсины, сливы и это в сезон ! Арбузы неспелые. Персики и нектарины были раза четыре. Это что Турция??? И 5* отель ???
Пляж – тоже убогий. Лежаки старые, поломанные. Места много, можно и побольше лежаков поставить. Пляж грязный, много мусора. Убирают его только вечером. Пляж песчаный, но вход в море галька, очень неудобно с детьми. Есть пирс, но это для тех кто ныряет, а с детьми зайти в море сложно. Но это можно пережить. Само море 10 дней было замечательное, но потом в отеле видимо прорвало канализацию или система очистки не справилась, и в море выбросило продукты жизнедеятельности человека. Буквально через час море в зоне отеля стало жёлтого цвета с плавающими фекалиями (не черепашьими, а человека, поверьте отличить можно). И это полностью нас «убило». Никто из отельного персонала не отреагировал. Говорили, что это с яхт сливают. Но это сколько нужно яхт для такого эффекта. Никакого предупреждения, что купаться нельзя не сделали и незнающие люди с детьми плавали в этом ужасе полдня!!! Это кошмар и позор. Море за 4 дня не очистилось от этого, но люди уже сами не купались.
Хорошо что метров в 400 правее есть дикий пляж и горная речка, мы уходили туда купаться.
Анимация в отеле тоже никакая. Вялые аниматоры, никакой детский клуб, посредственные вечерние программы. Ощущение, что собрали студентов попрыгать и покривляться перед публикой – совсем не 5*!
Отель на 3*. Не знаю, как они статус 5* получили. Было ощущение, что отель запущен, хозяина нет, на грани разорения. Но деньги за тур берут немалые, могли бы ремонт в корпусах и ресторане сделать и пляж благоустроить. Но природа не подкачала! Отель не рекомендую, особенно с детьми. Но район Фетхие замечателен, его рекомендую всем. Только выбирайте отели поновеее, либо берите 4* и не переплачивайте за звезды.
ольга оценил сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
3.4 Подходит для отдыха
2.8 Пляж
2.7 Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
2.8 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
17.08.15
14:04
(5 023 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:34 18.08.15
Номера нормальные, двери в шкафу у нас были,телевизор не маленький, сантехника у нас работала . А Вы обращались с этими проблемами на ресепшен?. Халаты, насколько я знаю и не должны быть. Фрукты у нас были почти все , какие и должны быть-арбузы, дыни, персики, сливы, черешня, бананы, яблоки, грейпфруты, апельсины, халва была если и ни каждый день, то через день. Я не оправдываю отель, просто в начале июля все это было. Если честно, Вы немного придираетесь к отелю ( к ресепшену и к вырезным арбузам в "столовой").
18:06 19.08.15
Видимо вам повезло с номером и фруктами. Поверьте нам есть с чем сравнить , это 7 наш отдых в Турции в 5* и первый раз такое впечатление. Почему я должна обращаться на ресепшн по поводу оторванных дверей и отсутсвию халатов и тапок, если сам отель не считает нужным во время это исправлять. Мы привыкли бегать на ресепшн по любому поводу и выбивать себе комфорт за свои же деньги, не ожидая что в отеле такого уровня это все должно быть по определению.
14:31 21.08.15
Уважаемая Ольга,
Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями об отдыхе.
Мы сожалеем что Ваш отдых не удался. Мы обязательно учтем озвученные Вами замечания.
Всех благ и всего наилучшего!
С уважением
Айшен Обуз
02:40 25.08.15
Ни ращу не встречала того перечня фруктов, что вы пишите. Черешня?? Грейпфруты? Все остальное-ужасного качества. Сезон, а неспелые арбузы и дыни!((
08:49 25.08.15
Да , у нас были черешня и грейпфруты, отдыхали с 26.06 по 03.07.15 г.,первые 2 дня черешни не было, а затем каждый день на ужин и в большом количестве, дыни иногда попадались не спелые.
Добавить комментарий
Добавить комментарий