за последние 30 дней
Отель нормальный
Всем привет! Отель рекомендую. можно поставить слабую 4-ку,т.к. есть минусы.
Отдыхали с мужем.Это был наш медовый месяц!) В Египте первый раз оба. Сравнивали с Тунисом и Испанией. И нам почти все понравилось.
Туроператор -библио глобус. Размещения ждали максимум 30 минут. Мы писали и Марине и на ресепшене нам обещали хороший номер, т.к. мы молодожены, в ваучере была отметка,но дали обычный номер c балконом с видом на аквапарк на 3 этаже (всем заселявшимся дали номера такие же) и больше никаких обещанных бонусов (хотя мы обращались на ресепшен и при записи в рестораны указывали наше событие). От отеля в ответ ничего. Мы даже к гиду обратились. Она обещала выяснить, но опять-таки никаких украшений в номере/тортика/фруктов. Очень обидно.. хотя комплименты у отеля заявлены.
Мы брали систему Синдбад клаб. Если вы любите аквапарк, то это того стоит. Мне понравились горки, а мужу не очень. -
Понравилась территория отеля, относительно большая, зеленая. Хорошие бассейны, даже искусственная волна была, многим нравилось. но мы приехали на море. а не в бассейнах купаться)) до моря максимум минут 10 идти в развалку) Лежаков много, если не было двух рядом всегда можно притащить с другого места. Заход в море хороший только в начале пляже. ближе к бассейнам. Дальше больше камней, но меньше народу и более пологий заход. Море теплое. На пляже есть душ. Очень удобно. +
В номер каждый день приносили 2 бутылки воды, меняли полотенца. если бросишь на пол. Душ убогий,прикручен к стене) По уборке все отлично.
Вообще, персонал приветлив и старается. Все хорошо выполняют свою работу, ну или почти все.
Ходили во все рестораны на территории отеля. ресторан Gusto и le Marche - однотипная еда, когда в одном не было мест. шли в другой. Завтраки очень скудные. а в la Cabana скудные и обеды и ужины..Почти каждый вечер кушали в одном из трех ресторанов Pronto (итальянский), Sawatdi (азиатский), Fakr El Din (ливанский вроде). Иногда ходили на ужин на шведсикй стол. Очень вкусная говядина!!! Гарниры тоже вкусные. Морепродуктов почти не было. Но попали как-то пару раз на кальмара в кляре в Gusto и на морепродукты в кляре в ля Marche. Все съедобно. Вкусно. Мы питанием довольны.
Рекомендую приходить к открытию ресторана или в начале из-за туристов, которые не могут положить из миски в свою тарелку не просыпав мимо будь то рис, подливка, свежие овощи и т.д. Персонал старается, убирает все, но...люди неблагодарны, причем так ведут себя в основном арабские женщины (все толстые, в куче платков обмотаны) ну и естественно наши русские.. Наваливают в тарелки с горой картошку фри и мяса так, что все вываливается пока идут к столу..Отвратительно. Если вы придете к закрытию, то все уже испачкано (хотя меняют скатерти постоянно) и еды заметно убавляется (хотя докладывают).
Бары на пляже открываются в 10 и по идее до 17. Но мы столкнулись с тем. что уже раньше перестали обслуживать в баре у пляже на территории отеля sindbad club beach resort..наблюдала картину,когда женщина подошла с дочкой,чтобы попил ребенок, в баре отослали их в главный ресторан либо жаловаться на ресепшен, хотя бар должен был еще работать( также там часто заканчивался лед. И разливали теплые напитки..бррр
В баре coco loco часто сливают теплые пенные пивные остатки из бутылок тебе в стакан, приходилось просить налить нормального пива. Наливают стакан -половина пены)))) приходилось брать два стакана, чтобы был один полноценный) -
В барах пробовали пить пиво, вино красное ( белое не пробуйте-просто отвратительное, красное немного лучше), ром-кола. Все можно употреблять.
На пляже даже можно перекусить в течение дня картошкой фри и какими-то булочками.+
Каждый день играли в волейбол и утром и днем, класс! Постреляли из пневматики, поиграли в бассейнах, можно на зарядку ходить на гимнастику в бассейне, на танец живота...есть чем занять себя) +
На территории отеля есть местная типа клиника. Мы туда зашли в надежде, что помогут. На английском ничего не понимают, на русском тоже. Мы как-то попытались объяснить, что попала морская вода в ухо и чтобы мы не делали, руководствуясь интернетом, ничего не помогало, вода не выходила. все заложило. Эта больничка тоже не помогла. Данное заведение нужно для того, чтобы тебя связали со страховой компанией и они могут вызвать врача. По страховкам вызов врача стоит 30 $. За это им там в этой типа клинике что-то перепадает..Так что не стоит туда обращаться. -
В аптеках ценников нет. Все стабильно стоит 6$. мазь ацикловир-6 баксов, любые таблетки типа парацетамола-6 $ (пластинка), рекомендуемый гидом антинал-6 $ ( причем не упаковка , а пластина). стрептокимф- тоже 6 долларов.
Мы хотели купить лекарства, посоветанные гидом, но аптекарь посоветовал другое либо предложил сделать укол! Купили лекарство. Оказалось продал просто анальгин. Супер((
Отвратительно, что в аптеке тоже нужно торговаться((( не платите ту сумму,которую с вас требуют. -
Вай фай есть на ресепшене, бесплатный, перед ужином еле-еле все грузит,т.к. пол отеля сидит. -
Пытались дойти до местного рынка, но осилили только поход в рекомендуемый ресторан fish house. До него от отеля где-то 3.5 км.пешком около часа идти. Недорогой ресторан. Супы ничего, правда в креветках песок. А вот горячее отвратительное- горькие креветки и невкусная рыба. Не рекомендую. причем если расплачиваетесь в долларах-они считают по курсу в свою пользу.-
Не очень понравилось отношение к русским (их очень много кстати). Среди обслуживающего персонала такого не было замечено, зато остальные местные .....Все как один называют -"эй брат. друг" иди сюда.. Развели панибратство.-
Плавали на райский остров. покупали в Octopus (на пляже отеля дайвинг центр). понравилось. Там тоже нужно торговаться. выходит дешевле чем у туроператора. Разница лишь в количестве еды на яхте, а так программа один в один.+
Торгаши ходят предлагают массажи, дайвинг и т.д...Это порядком надоедает к концу отпуска. Приходилось сразу отсылать, что не так-то просто.-
В отеле проблемы со светом и электроэнергией. Постоянно выключали((ходили в темноте -
Выезд был у нас в 18.30. Сдача номеров до 12.00. Просили комнату для принятия душа перед отъездом -отказали. Пошли в душевые напротив большой желтой горки -не было холодной воды. Лил кипяток и так во всех душевых отеля....так и не смогли привести себя в порядок.. Просили помочь на ресепшене, но просто развели руками. -
Вылет просто отвратительный.
Самолет задержали на час. Всех отвезли к самолету, потом привезли обратно. Объявили о задержке еще на 2 часа. потом еще на час..Люди стали расходиться, кто в дьюти фри, кто спать... и потом без объявления стали опять запускать... Кто сидел напротив выхода, тот зашел. О продолжении посадки не объявили. По громкой связи позвали только опаздывающих)) нас было человек 30. кто бродил по аэропорту)
В итоге вылет был все равно задержан на 3 часа. т.к. самолет был не готов. в самолете было жутко холодно,как и в аэропорту, пледы просили-не дали.. Кресла ломаные. Спасибо трансаэро.. единственный плюс- это еда. Но мы были такие голодные, что съели бы все что угодно)
Итог: в целом мы довольны отдыхом, но в этот отель больше не поедем. Свои 4 звезды он не оправдывает.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень жаль, что отдыхс нами оставил в Вашей памяти негативные эмоции.
Приносим извинения за размещение. Служба гостевого сервиса проинформирвана обо всех специальных запросах наших гостей, но ввиду того, что в данный период времени отель был загружен на 100%, просто физически не было возможности предоставить Вам номер улучшенной категории.
Все Ваши замечания, касающиеся сервиса и питания, переведены и переданы руководству.
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
С уважением, представитель отеля Sindbad Aqua Hotel & SPA 4*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?