АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1162 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бывало и лучше...((

Были в отеле в период 28.07.15-8.08.15 семьей(я, муж, ребенок 2,5года, племянница 10лет и прихватили с собой бабушку внукам на радость))). В целом конечно ничего, но в частности((( Специально выждала немного времени, чтобы отзыв был более или менее объективным. Конечно все впечатления нам загадили подхваченные в отеле инфекции: у самого маленького на второй день начались недуги, которые с температурой 39.6 и серьезнейшим воспалением верхних дыхательных путей в виде ложного крупа, продолжила племянница легким отитом и закончила этот марафон я гнойным отитом, в общем нормальным и здоровым из всего отпуска был только первый день.

Про отель: Номера нормальные(жили мы в самом обычном двухэтажном корпусе), территория отеля тоже ничего, но судя по плешивой растительности - садовнику явно сократили оклад и он также как в русской медицине работает по принципу - "нам недоплатили и мы недосмотрели". Персонал весь приветливый, но его катастрофически не хватает и этот факт невозможно скрыть. Контингент отдыхающих в отеле на удивление оставляет желать лучшего - быдлятины довольно много. Вечером иногда хотелось посидеть на баре и покурить кальян, но зачастую, глядя на внешнюю обстановку, желание отпадало. Кстати о кальянах, делают их только вечером за 10$ - полная хрень, начиная внешним видом самого кальяна и заканчивая тем, что уголь тебе приносят обычный древесный как в мангале - то есть за собственные деньги травишься угарным газом. Интернет в отеле тоже платный 15$ за все пребывание в отеле, но пользоваться интернетом может только один, скорость никакущая и ловится он тоже только в двух-трех местах. Уборка: я так поняла, что они идут по номерам по очереди, если какой-то номер они прошли мимо из-за таблички "не беспокоить!", то возвращаться к этому номеру уже не будут. Наша бабушка жила в номере с двумя внуками, один из которых маленький и спит днем, так вот в этом номере доходило до того, что она самостоятельно полотенцами мыла полы, потому как убирались у них всего раза три за все время нашего пребывания в отеле, и это при том, что я несколько раз подходила на ресепшн с просьбами убраться в их номере. Ни просьбы, ни жалобы результатов не приносили. Бабушка оставалась с ребенком в номере во время его сна днем и рассказала, что во время уборки стоит жуткий грохот, шум, ор, ржач, ругань и всякое такое на турецком, персонал не стесняясь перекрикивается с одного конца коридора на первом этаже до другого на втором, и там не то что ребенку уснуть - говорит там сам на кровати подпрыгиваешь от такой громкости. Относительно уборки территории отеля - здесь-то мы и прочувствовали нехватку персонала, которые скорее всего не успевают собирать валяющиеся повсюду стаканчики, тарелки и разный мусор или просто глядя на контингент отдыхающих не видели смысла этого делать - типа зачем убирать стаканчик сейчас, если через час там будет их уже штук пять, потому что рядом лежащую на лежаке "свинью" за ее 35-40 лет не научили бросать мусор в урну и убирать за собой посуду в специально отведенные для этого места и именно поэтому в отеле не разрешают выносить еду из столовой, даже фрукты. В общем как говорилось в одном из наших всем известном фильме - "все проблемы от бескультурья!"

Кухня в отеле сначала показалась разнообразной, то есть выставленных блюд довольно много, но на следующий день было практически одно и то же и через день, и через два и т.д. Добавлялось несколько съедобных блюд только раз в неделю, когда проводили так называемую турецкую ночь. Еда - сплошной фастфуд, почти все блюда приготовлены даже не на масле, а плавая в нем - на любителя конечно, но лично для меня это кошмар. Турецкие сладости - никакого разнообразия, мало и полная хрень. На завтрак в наличии две каши овсянка и рис в молоке и так каждый день, то есть если вы привыкли завтракать правильно, то вам не сюда. Оформление шведского стола - фишку приготовления блюд на глазах я не оценила, стояв с тарелкой в очереди и глядя на это кипящее масло и рядом стоящего повара с которого пот градом капает на эту еду... удовольствие прямо сказать сомнительное. Я третий раз в Турции и этот отель был первым, где я не увидела украшений из фруктов - знаменитые резные арбузы, тыквы и т.д. То есть все очень по-простому, без изысков и даже в турецкую ночь, которая вобщем-то отличалась от обычной только добавлением нескольких блюд в ужин и наличием рядом с горячими блюдами аля музыкантов, под музыку которых процесс поглощения еды должен был разве что плавно перейти в сон прямо на том же месте. Ужин согласно расписанию до 21:30, но если вы придете в 21:05 - увидите "сверкающие пятки" персонала, убирающего блюда, а в 21:25 вы там вообще никого и ничего не увидите. Соответственно каждый раз перед блюдами километровые очереди.

Анимация средняя, ребята молодцы, но их конечно маловато.

Море чистое, теплое, хорошее, лежаков всегда хватало, во сколько бы ты не пришел. Пляж ввиду контингента отдыхающих также засран, особенно вечером.

Короче все очень потребительски, поставлено на фабричный конвеер - нет ощущения комфорта. Все вроде стараются, но все равно как-то неуютно что ли. Видно, что отель старый, и впечатление такое, что меняется или ремонтируется все только тогда, когда совсем развалилось. Плитка на территории отеля старая и очень скользкая везде, даже в жилых корпусах - навернуться можно и в резиновых пляжных сланцах.

Если меня спросят поеду ли я туда еще раз - "Нет, не поеду и советовать его никому не буду". Вот как-то так.

Добавлено: 17.08.2015 13:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 510 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Был два раза в этом отеле.Ничем не болели.На счет резных арбузов.В этом году везде беднее, чем в другие года.Экономия из-за высокого уровня доллара.
Полезный отзыв
Последний раз были в этом отеле в сентябре 2014 года,до этого были в нем же в 2012году,(сравнивать есть с чем, это не первый наш отель)да контингент бывает разный(но это не вина отеля). На пляже всегда чисто, никакого срача там нет, на территории тоже всё чистенько убрано, ну а заболеть и подхватить все эти вышеописанные болячки, можно в любом отеле.По поводу разнообразия кухни могу сказать только то, что может и правда экономят в связи с ростом доллара, потому,что в наш приезд кухня была разнообразная и были и резные арбузы и многое другое. Детские аниматоры очень большие молодцы,для детей было организовано всё отлично. В общем мне отель очень нравится, в следующем году планируем ехать туда же.
У каждого конечно свое мнение на счет экономии турков на всем, может кого-то это и устраивает, просто мы заплатили очень приличные деньги за этот отдых и соизмеряя цену и качество, я делаю соответствующий вывод - проще поменять страну. То что заболеть можно везде, я согласна, но там, где "сидит" вирус - это 99% попадание!
Относительно болячек лучше конечно проконсультироваться с Вашим лечащим врачом. Что касается нас - мы были совершенно не готовы к такому повороту событий, побывали у местного "Айболита" по страховке, который нас послушал(по большому счету нам это и было нужно для исключения хрипов в легких). Покупали небулайзер и действовали по принципу нашей скорой помощи - для снятия очень сильного отека в горле - Буденит, жаропонижающее как всегда Нурофен, нам также приходилось растирать ребенка водкой, т.к. температура была очень высокой, а дальше уже проще - когда отек снят и дыхательные пути освобождены, начинается обычная борьба с инфекцией антибиотик + ингаляции. Не буду писать названий, так как нам всё это пришлось покупать на месте, названия как Вы понимаете отличаются. И опять же - возраст ребенка тоже играет роль.
Повторяю - лучше проконсультироваться с врачом и не заниматься самолечением, особенно что касается детей!!!!
Вы знаете, я тоже была в этом отеле и полностью поддержу данное мнение.
Я бы не тешила себя иллюзиями на счет сервиса в этом году. И кстати, больше всего в этом году были разочарованы постоянные клиенты(((( Вот от них можно было услышать самый жесткий негатив.
Подскажите пожалуйста, это был вирус отеля, или могли заразиться в аэропорту, дома ,самолёте и бы ли липризнаки кишечной инфекции?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 177) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Antonio
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 333
  • Фото: 14
0 Благодарностей