АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Peker (отель был переименован 01.10.16)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2015
03.08.15 - 13.08.15
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Такого "сказочного" отдыха у нас еще не было!!!

Добрый день! Отдыхали в отеле "Peker" с 03.08.2015 по 13.08.2015. Начнем по порядку.. Прилетели мы очень рано, в отеле были уже в 7 утра. Номеров, конечно, свободных не было. Услуги раннего заселения в отеле нет. В холле кондиционер не работает!!! даже рано утром жарко очень. Нам предложили переодеться и идти купаться. Переодеваться в туалете. Из 3-х кабинок, в двух нет света, но двери закрываются, а в одной, где есть свет, дверь конечно же, не закрывается. Ладно, переоделись. Пляжной территории нет. Лежаки стоят по все территории отеля. Но мест свободных уже нет, просто на лежаках лежат полотенца. На рецепшене нам сказали скинуть любые полотенца, где нет людей. я предложила это сделать самому администратору, что он и сделал. Так мы расположились. Номер дали в 14.00, как и положено. Сам номер был на 3-м этаже. Лифта , конечно же , нет. Сам номер ужасный, хотя как выяснилось, нам очень повезло. У нас сантехника работала более менее. правда вид у кранов был настолько , что казалось, это все не мыто с момента постройки. В душе, с потолка капает прямо на тебя. Все остальное: кровати, постельное белье, полотенца, телевизор - все такое же убогое. Холодильников в номерах нет, как нет и воды в бутылках. Что бы попить, надо сбегать к кулеру. В платяном шкафу вонизм такой, что вещи я хранила в чемодане. Что касается уборки, то убирались у нас исключительно, после обеда, в самую жару, когда ты в номере. уборкой это тоже сложно назвать, чисто намочили пол и ушли. Постельное белье меняли один раз, и то лучше бы не меняли совсем. Оно оказалось такое грязное, что мне пришлось идти по этажу и его меня. Это что касается номера и размещения, скажем так вкратце . Эмоции были, когда это все происходило.

Что касается питания, здесь у меня претензий нет совсем. Все для меня очень вкусно, можно найти мясо, рыба, курица. Всего хватало!

Анимационная команда- тут тоже все на высоте! ребята мастера на все руки. Не во всех пятерках есть такие! Претензий нет!! Я бы даже сказала- отлично!

Что касается отельного гида.. у нас была Эльвира. На встрече очень долго и упорно рассказывала нам о важности туристического ваучера, забрала его на регистрацию, но так и не вернула. На вопрос, когда она бывает в отеле, она ответила, что не знает. ловите ее как хотите. Мы видели ее один раз на встрече и больше не видели.

Море конечно очень теплое, но это не заслуга отеля.

Поэтому, мы отбыли этот срок. И вернулись домой, без особых впечатлений.

Добавлено 17.08.15 12:47 (2 458 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:00 17.08.15

Мне Вас искренне жаль. В Турцию едут, чтобы насладиться морем, солнцем, отличной едой и возможностью отдохнуть от повседневной рутины. А вы как будто из ссылки вернулись. И то-что пляжа нет, и что гидам всегда наплевать на туристов, это не новость. Вам достался отличный третий этаж, и все недовольство. Вот сидите теперь дома, стирайте сами постельное белье, чините краны, готовьте еду и наслаждайтесь жизнью и впечатлениями. Удачи!

08:54 18.08.15

Вот менталитет нашего туриста. Нам будут лить помои на голову, а мы наслаждаться морем. Ни один европеец этого не позволит в отношении себя. Я поездила не мало, ни разу не было такого отношения , ни в одной стране мира! А если мы сами будем относится к себе по принципу "утереться и терпеть", никакая страна не будет нас уважать!

17:20 19.08.15

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ.
Мы очень огорчены что вы остались не довольны уехав из отеля.Вы знаете что по стандартом выселение из номеров в 12.00 заселение в 14.оо.Так как вы знаете что в 12.оо освобаждается комната а потом нужно готовиться к заселению.Если в отеле были бы свободных комнаты то мы сразу бы Вас заселили.Так как отель полон то тогда освободять комнату сразу после уборки мы заселяем гостей.Ваша комната была готова в 12.3о. У нас на ресепшене есть кондиционер но двери и холидор не достаточно охлождает помешение.На другом ресепшене работает кондиционер.Каждый день комнаты убираються .Постельное белье иполотенцв меняются через кождое 2 дня.При экстренных случиях заявка дана на ресепшен в тотже час меняется постельное белье.Нам очень хочется чтобы вы уежая домой остались довольны.Это наша обязенность.Надо было обратиться когда ещё вы отдыхали тогда Ваши проблемы бы решали на месте.Отель наш продан но изминение будут 2015 года. Отель будет рестоврироваться. После этого сезона к зиме будут большие перемены.Всё будет по другому.2016 году после изменение мы будем рады Вас вновь видеть в нашем отеле.С уважением администрация.

21:35 19.08.15

Не знаю. А мы ехали с хорошим настроением и потертость кранов нас не особо огорчила. Да и видно, что отель реставрируют потихоньку. При нас служащие приходили замеряли размеры в ванной то ли краны на какой высоте, то ли еще что. И убирались у нас хорошо. Даже когда просили убрать только ванную, все равно им совесть не позволяла не помыть пол и не застелить постель.. пока мы были на балконе. И полотенца чистые были. Постельное белье не меняли, но мы и не вазюкали его, а изначально было чистое. Из шкафа тоже не пахло. А в номере мы были в основном по вечерам и днем когда помыться.. чаще и то были на балконе. так как мы были на цокольном этаже и днем у нас был тенек. Приятно было там посидеть :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)