АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
886 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2015
02.08.15 - 12.08.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В этот отель больше не вернусь.

Это была моя первая поездка в Египет (с 2 по 12 августа), полетели с дочкой 8 лет, подругой и ее сыном 8 лет, брали бунгало (№932).

Начну с заселения, приехали уже ночью часов в 11,удивила грязь на ресепшене, заляпанные двери, все очень старое, столы на которых можно заполнять бумаги все липкие. Нам сначала одели браслеты и повели на поздний ужин, есть там было особо нечего, плюс плохо помытые тарелки и стаканы. Потом пошли заполнять документы и брать ключи, нам сказали, что дают очень хороший бунгало. Отвезли нас к нему (время уже почти час ночи), дверь еле открылась -наполовину, чтобы открыть полностью нужно толкнуть с силой. Большая кровать заправлена, две маленькие нет, ни полотенец, ни белья постельного, ни стаканов для зубных щеток не было, о воде и соке в мини баре (о которые заявлены как обязательно присутствующие) тоже никакой речи, грязно, пыльно. Дети хотят спать, а положить можем только на одну кровать. Вся мебель очень старая. Настойчивые звонки на ресепшн ничего не давали, потом они просто перестали брать трубку и пришлось идти самим. Ближе к трем (!!!) часам ночи мы сами уже пошли добывать себе полотенца и постельное белье, по дороге встретили двоих из персонала с постельным бельем, полотенца принесли еще позже. Наконец постелив себе постель, мы смогли лечь, это уже была глубокая ночь. Утром проснулись, умылись, пошли на завтрак и увидели очень много арабов, едят очень неаккуратно, кругом разбросана еда, пол и столы в крошках и разлитых напитках, в очереди на раздачу пихаются, лезут без очереди и вообще понятие культурного поведения им не знакомо.

Еда без особых изысков, но поесть можно найти, дочка утром ела шоколадные шарики с молоком, я пила чай с тостами и джемом, либо омлет. Чашки со сколами и трещинами, тарелки с налетом жира. Отдельно хочется сказать о воде, нас сразу предупредили, что пить можно только ту воду, которая в "ресторане", но от этой воды мы все по очереди хорошенько провели время в туалете, ощущение, будто туже самую воду из под крана разливали по большим бутылям и потом уже ставили в кулер. В итоге просто покупали воду в магазине за территорией отеля (5 литровые канистры по 1,5-2 доллара). Рестораны А ля кард- были в рыбном, не понравился, не вкусно, и в восточном, там очень все понравилось, вкусно, и официанты хорошие.

В номере сломался и душ, сама лейка просто треснула, еще сломался замок, просто выпала ручка.

Из положительного это море и пантон, очень удобно, что залив, волн не было и детям хорошо плавать. С пирса видно много рыбок. На горки ходили два раза, в бассейне купаются в основном арабы, в воде куча волос и ужасно сильный запах хлорки, с горок катаются здоровенные мужики, которые просто задавят детей если плюхнутся на них.

На территории отеля магазинчик с маслом и прочим (рядом с морем) цены накручивают втридорого, за территорией все можно купить значительно дешевле, в той же самой аптеке.

В целом впечатление от отеля плохое, хотя в последние дни в ресторане постоянно был их директор по персоналу и вроде стаканы с тарелками стали чище. Очень обидно, что первый раз попали с дочкой именно в такой отель, как поняла смысл брать только бунгало фараон тк там и отдельный ресторан и обслуживание туристов лучше.

  • море
  • пантон
  • грязь
  • обслуживание
Добавлено: 17.08.2015 11:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 228 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

12:41 17.08.15
Добрый день!
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля
даже фараон вас не обрадует!!! там муравьи пешком ходят!!! кондеры льют водопадом, помоешься в душе - на полу в ванной можно кораблики пускать. Лучший отдых в другом отеле!!!!
Уважаемые туристы! Обратите внимание на главной странице в районе отзывов колонка с "благодарностями", "претензиями" и тд....ОБЯЗАТЕЛЬНО! загляните в претензии...очень многое не включается в основные отзывы, а информация свежая! Свои отзывы и отзывы друзей нашла только там....на главной странице их нет. А там есть что почитать.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия Бойцова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 886
  • Фото: 0
0 Благодарностей