за последние 30 дней
отдыхали с семьей в августе ( 2взр + 2 детей). прилетели 16.08.2015. отзыв самый свежий и самый правдивый
общую оценку я бы поставил 4 с большим прибольшим минусом!!!!! обьясняю почему: 1. огромное желание покататься на многочисленных горках перекрывает много факторов: а) очереди бешенные за кругами и потом скругами на горку. а очереди, а потому что примерно где то с 10 часов дня начинается массовый завос всех отдыхающих со всего шарма-эль-шейха в наш отель, т.к. это видимо единственный большой аквапарк в шарме. и большинство из них местный арабы ( примерно 60%), которым оказываются не официальные привелегии от местного рабочего персонала такие как - круги без очередей, в барах первое обслуживание и т.д.) б) и вот когда в межнациональной схватке ты все таки одерживваешь победу за круг и идешь на горку, а именно на лестницы, чтобы подняться на горку, то вдруг ты понимаешь, что попадаешь в какой то гадюшник - ступени и площадки в слое чего то , обьяснить трудно, но чувство как будто идешь по опоражненной тропинке в лесу и басиком мне было до тошноты противно ходить. и почему они там не поставят постоянный клининг???? 2. анимация !!!!! что сказать про анимацию!!!! да ничего!!!!! я ее днем вообще не видел!!!! нет ни конкурсов с призами днем, как в других отелях, нет не рсписания что? где? когда?. может оно где то и висит, но я не нашел. вечером какие то шоу проходят, но скажу так - ятам с детьми сидеть не мог, потому что все столы тесно расположены рядом и если вдруг начинают курить сигарету или кальян дышат этим все и даже дети которые уснули на руках допустим. Почему бы администрации отеля не разделить курящую зону от не курящей. 3. про уборку в номерах говорить много не буду. мы были с семьей 13 дней и за это время нам - 4 раза забыли оставить воду, 3 раза простыни, 2 раза 2-х этажную кровать не убрали, 5 раз полотенца не оставляли, зато если мы шли после обеда в номер и там с глазу на глаз встречался с уборщиком, который в этот момент выходил со шваброй из нашего номера, то он как кот из шрека стоял рядом слегка выдвинув ладонь вперед и выпрашивал ( даже мне кажется можно было по губам его прочитать, как будто он говорит - ну дай доллар!!! ну дай!!!)) 4. море!!!!! мдэээ!!!! про море я скажу так - я второй раз в египте, но такого нищенского количества разнообразия рыб я не видел!!!! это я говорю про пляж рядом с баром нашего отеля. если пойти на дикий, что слева от лифта, то там да!!!! есть разнообразие, но там нет нашего бара. а автобус который возил отдыхающих с отеля на море - этот вообще не представляет даже, что значит выдерживать свой временной интервал!!! мне на ресепшн дали график этого автобуса, то есть во сколько он забирает и увозит, так водитель ни разу во время не приехал, поэтому ходили пешком на пляж, благо пешком 10 минут. 5. рестораны!!!! - с фруктами здесь полная ж..а!!!!!! простите за слово, больше подобрать не могу. бананы, и яблоки я и дома каждый день могу поесть. я ждал большего. за мясными очередя, как за водкой при коммунизме. могу похвалить супы!!!и разнообразие кондитерских изделий, но в жару я не за сухарями приехал))
я описал самое для меня отрицательно отложившееся, а остальное стерпеть можно))) конечно же есть и плюсы этого отеля - горки для детей например!!! вывод могу такой сделать - в этот отель я больше ехать не хочу, но я рад, что побывал там, потому что это райский уголок для детей. дети ведь не знают и не понимают, что она (дочка)покаталась только что на горке, сидя на круге, который папа в неравной схватке с арабами зубами вырвал этот сдутый круг))) или что она ест мясо или рыбу в ресторане, который папа руку просунув в толпу в очереди с чьей то тарелки наверное выкрал))))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Приветствуем Вас из отеля Аква блу!
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента.
Мы благодарим Вас за скрупулезный подсчет количества раз доставки воды и смены полотенец службой уборки номеров.
Также напоминаем Вам , что Вы всегда могли связаться с ресепшен или гест релейшен и попросить больше полотенец или воды, если это требовалось. Простыни меняются раз в 3-4 дня. Не ежедневно.
Что касается "нищенского количества разнообразия рыб" к сожалению, многие гости игнорируют правило , что кормление рыб запрещено. От этого рыбки умирают. Однако гости идут на воровство булочек с завтрака и кормят рыб, чтобы насладиться несколькими кадрами фотоаппарата или порадовать своих детей данным аттракционом.
Что касается засилья арабов, Вы находились в отеле после Рамадана, во время летних каникул. Нашествие арабов происходит не только в нашем отеле, но и по всему Шарм Эль Шейху и Хургаде и в других городах-курортах.
Перед началом учебного года арабские дети и их родители также хотят отдохнуть, тем более они находятся у себя в стране.
Мы стараемся сохранить ровное и одинаковое отношение ко всем нашим гостям, не зависимо от национальности.
Мы еще раз благодарим Вас за Ваш комментарий, менеджмент был оповещен о них.
Желаем Вам новых удивительных путешествий.
Всего доброго,
Администрация