АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1428 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2015
01.08.15 - 17.08.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

отдыхали с семьей в августе ( 2взр + 2 детей). прилетели 16.08.2015. отзыв самый свежий и самый правдивый

общую оценку я бы поставил 4 с большим прибольшим минусом!!!!! обьясняю почему: 1. огромное желание покататься на многочисленных горках перекрывает много факторов: а) очереди бешенные за кругами и потом скругами на горку. а очереди, а потому что примерно где то с 10 часов дня начинается массовый завос всех отдыхающих со всего шарма-эль-шейха в наш отель, т.к. это видимо единственный большой аквапарк в шарме. и большинство из них местный арабы ( примерно 60%), которым оказываются не официальные привелегии от местного рабочего персонала такие как - круги без очередей, в барах первое обслуживание и т.д.) б) и вот когда в межнациональной схватке ты все таки одерживваешь победу за круг и идешь на горку, а именно на лестницы, чтобы подняться на горку, то вдруг ты понимаешь, что попадаешь в какой то гадюшник - ступени и площадки в слое чего то , обьяснить трудно, но чувство как будто идешь по опоражненной тропинке в лесу и басиком мне было до тошноты противно ходить. и почему они там не поставят постоянный клининг???? 2. анимация !!!!! что сказать про анимацию!!!! да ничего!!!!! я ее днем вообще не видел!!!! нет ни конкурсов с призами днем, как в других отелях, нет не рсписания что? где? когда?. может оно где то и висит, но я не нашел. вечером какие то шоу проходят, но скажу так - ятам с детьми сидеть не мог, потому что все столы тесно расположены рядом и если вдруг начинают курить сигарету или кальян дышат этим все и даже дети которые уснули на руках допустим. Почему бы администрации отеля не разделить курящую зону от не курящей. 3. про уборку в номерах говорить много не буду. мы были с семьей 13 дней и за это время нам - 4 раза забыли оставить воду, 3 раза простыни, 2 раза 2-х этажную кровать не убрали, 5 раз полотенца не оставляли, зато если мы шли после обеда в номер и там с глазу на глаз встречался с уборщиком, который в этот момент выходил со шваброй из нашего номера, то он как кот из шрека стоял рядом слегка выдвинув ладонь вперед и выпрашивал ( даже мне кажется можно было по губам его прочитать, как будто он говорит - ну дай доллар!!! ну дай!!!)) 4. море!!!!! мдэээ!!!! про море я скажу так - я второй раз в египте, но такого нищенского количества разнообразия рыб я не видел!!!! это я говорю про пляж рядом с баром нашего отеля. если пойти на дикий, что слева от лифта, то там да!!!! есть разнообразие, но там нет нашего бара. а автобус который возил отдыхающих с отеля на море - этот вообще не представляет даже, что значит выдерживать свой временной интервал!!! мне на ресепшн дали график этого автобуса, то есть во сколько он забирает и увозит, так водитель ни разу во время не приехал, поэтому ходили пешком на пляж, благо пешком 10 минут. 5. рестораны!!!! - с фруктами здесь полная ж..а!!!!!! простите за слово, больше подобрать не могу. бананы, и яблоки я и дома каждый день могу поесть. я ждал большего. за мясными очередя, как за водкой при коммунизме. могу похвалить супы!!!и разнообразие кондитерских изделий, но в жару я не за сухарями приехал))

я описал самое для меня отрицательно отложившееся, а остальное стерпеть можно))) конечно же есть и плюсы этого отеля - горки для детей например!!! вывод могу такой сделать - в этот отель я больше ехать не хочу, но я рад, что побывал там, потому что это райский уголок для детей. дети ведь не знают и не понимают, что она (дочка)покаталась только что на горке, сидя на круге, который папа в неравной схватке с арабами зубами вырвал этот сдутый круг))) или что она ест мясо или рыбу в ресторане, который папа руку просунув в толпу в очереди с чьей то тарелки наверное выкрал))))

  • большое количество горок
  • большое количество горок
  • очереди
  • уборка
  • море
  • еда
Добавлено: 17.08.2015 10:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 608 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

17:48 17.08.15
Уважаемые гости!
Приветствуем Вас из отеля Аква блу!
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента.

Мы благодарим Вас за скрупулезный подсчет количества раз доставки воды и смены полотенец службой уборки номеров.
Также напоминаем Вам , что Вы всегда могли связаться с ресепшен или гест релейшен и попросить больше полотенец или воды, если это требовалось. Простыни меняются раз в 3-4 дня. Не ежедневно.

Что касается "нищенского количества разнообразия рыб" к сожалению, многие гости игнорируют правило , что кормление рыб запрещено. От этого рыбки умирают. Однако гости идут на воровство булочек с завтрака и кормят рыб, чтобы насладиться несколькими кадрами фотоаппарата или порадовать своих детей данным аттракционом.

Что касается засилья арабов, Вы находились в отеле после Рамадана, во время летних каникул. Нашествие арабов происходит не только в нашем отеле, но и по всему Шарм Эль Шейху и Хургаде и в других городах-курортах.

Перед началом учебного года арабские дети и их родители также хотят отдохнуть, тем более они находятся у себя в стране.
Мы стараемся сохранить ровное и одинаковое отношение ко всем нашим гостям, не зависимо от национальности.

Мы еще раз благодарим Вас за Ваш комментарий, менеджмент был оповещен о них.

Желаем Вам новых удивительных путешествий.
Всего доброго,
Администрация
вы не на все мои вопросы ответили, а ответили только на те которые вам удобны!!!! я очень попрошу Вас ответить и на остальные вопросы моего отзыва, такие как например - уборка постоянная на горках ( внутренние лестницы), разделение курящих зон от не курящих вечером на анимации и т.д. А что же касается вашего ответа - вы могли на ресепшн позвонить и попросить воду полотенца ит.д., это все блеф, это какаято неаргументированная защитная реакция Ваша, прошу Вас провести тогда лекцию со своим персоналом, т.к. я обращался наверное раза 2 с просьбой добавить воду еще, т.к. нас 4 человека, и на 4-х 4 бутылки маловато, но всегда слышал одно - типа норма и что там на арабском. что же касается про нашествие арабов из других отелей, - мне кажется что вы или не так поняли мой вопрос или опять увиливайте от ответа - речь щла о том, чтобы может вам стоит подумать и ввести какие то рамки на заезд отдыхающих на горки, допустим ввести лимит, в день - 50 человек из других отелей и все. а вы набиваете свой отель как кильку в томате, так что очереди бешенные. и отношение ваших свистунов ( спасателей) должно быть равным ко всем нациям, а не проявлять рассизм в настоящей открытой форме. заранее спасибо за ответы
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Рустем, здравствуйте. сейчас в Шарме жара +45*. как она переносится?? очень душно? спасибо.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 640) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Рустем Нуруллин
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 428
  • Фото: 0
0 Благодарностей