АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 2230
Фото: 9
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С семьей в
июле 2015
11.07.15 - 20.07.15
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Никогда не вернусь сюда! Да и вообще в Турцию!

Отель нам не понравился. Отзывов о нём много, много и хороших, но для нашей семьи это был плохой отдых. Писать гадости не буду, сколько людей, столько и мнений!!! Скажу только одно! В Турцию я больше никогда не вернусь, во многом, это мнение сформировал отель и отношение к Русским туристам!

Yuliya оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
близость моря
Минусы отеля
духота везде плохой номер еда далеко от аэропорта заселение
Добавлено 17.08.15 08:49 (291 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:45 19.08.15

Уважаемая Юлия, искренне жаль, что наш отель произвел на Вас именно такое впечатление. Единственное, что хотелось бы констатировать как факт - это не справедливость упреков про отношение к Русским туристам. Турецкие гости жалуются, что половина персонала (ресепшен, СПА, анимация) - русскоговорящая,и ставят своих на первое место. Даже шоу программы зачастую начинаются с русского языка, хотя мы в Турции. А про огромное количество русской музыки у бассейна и в клубе - это отдельная тема жалоб.... Европейские туристы жалуются, что их языка никто не знает, их не понимают и все делается для Турков и Русских, в том числе питание в отеле ориентированно на кого угодно, только не на Европейский вкус. И нет конца и края этому комплексу межнациональных отношений.
Желаем Вам всегда только счастливых и позитивных путешествий, куда бы Вы ни отправились!
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

18:13 19.08.15

Анастасия, я не говорю про анимацию, русскую музыку и т.д., нам всё это совершенно не нужно было. Это отношение было видно с первых минут пребывания, т.к. мы с ребёнком ждали заселения 4,5 часа в жутко душном холле, а туристов из других стран заселяли сразу после прибытия, ещё и провожали, чемоданы до номера доносили, а нам кинули карту и сказали идите заселяйтесь. Вообще-то всегда нас во всех отелях провожали до номера, помогали донести вещи, показывали номер, проверяли при нас всё ли работает и если всё устраивает заселяли. Я привыкла считать что это нормальное, уважительное отношение к туристам.
Если я ошибаюсь, и то отношение которое было нам продемонстрировано норма для вашего отеля, значит я действительно неверно выбрала страну для отдыха и конечно отель.
Видимо моя семья и сотрудники отеля с нами не на одной волне, раз у нас настолько разные представления об уважении и обслуживании.

12:05 20.08.15

Юлия, я понимаю, что оправдываться нет смысла. Вы составили уже собственное впечатление и изменить его не получится. Я совершенно согласна с Вами, что прием - заселение в номера - это то, с чего начинается Ваш отдых и первое впечатление об отеле. Мне так же всегда обидно за то, что гости из Европы получают лучшие номера с видом на море и мгновенное заселение. Но тут проблема в системе, когда европейские тур операторы изначально по контракту с отелем имеют особые условия. Оплата в евро + никаких задержек рейсов и более высокая стоимость проживания.
Обидно за турецких гостей, когда в день выезда из отеля они обязаны в 12:00 не только сдать номера, но и отельные браслеты, что означает не возможность продолжать пользоваться услугами отеля после этого времени. И разговоры о том,что у них автобус, самолет и т.д. в 21:00 и почему нельзя пойти на обед - тоже особенность контрактов с турецкими тур операторами...
Однозначно согласна с Вами, что "а нам кинули карту и сказали идите заселяйтесь" - это не приемлемо и не укладывается в голове даже по причине того, что на ресепшен работают Русские девушки, которые изначально должны быть более приветливы к "своим"!
Тем не менее, ожидание в душном холле - это не повод обижаться на отель. Основная масса туристов оставив чемоданы в камере хранения, отправляются к бассейну, на море и т.д. И появляются на ресепшен уже к 14:00.
Очень надеюсь, что когда нибудь Ваше мнение о Турции изменится.
С наилучшими пожеланиями, Анастасия.

19:16 20.08.15

Анастасия, в силу нашей с вами образованности и воспитанности, думаю стоит прекратить обсуждение данного вопроса, дабы не опуститься до бессмысленных споров. Каждый остается при своем мнении и правоте.
Единственная цель написания моего отзыва, ещё раз обратить внимание будущих отдыхающих более тщательно планировать свой отдых, и обращать внимание не только на положительные отзывы, но и придавать значение отрицательным, т.к. они тоже играют не маловажную роль в формировании представления об отеле.
Тогда, я думаю, можно будет избежать разочарования от долгожданного отдыха.
Спасибо за внимание!

11:25 21.08.15

Юлия, извините пожалуйста, а если не секрет, что заставило вас сократить свой отзыв и стереть подробности? Так же если я не ошибаюсь, повысить оценку?

13:27 21.08.15

Елена, Вы меня с кем то путаете наверно. Мой отзыв изначально и был таким и оценку я не меняла. Более подробно я описала недовольство своим отдыхом в комментарии к Отзыву Svetlana0001.

13:48 21.08.15

Извините пожалуйста, да, наверное именно там я и прочла)

17:22 21.08.15

Ничего страшного)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yuliya (2)