АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1883 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Sonesta Pharaoh Beach Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в августе 2015
01.08.15 - 09.08.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

питание никакое, обслуживание ужасное

Отдыхали в августе 2015 года парой. Изначально всё понравилось, быстро заселили и номер был нормальный, первые два дня все вежливы и приветливы. Начнем с питания: еды полно, но есть ее невозможно. Овощи не имели никакого вкуса, фруктов очень мало. Каждое блюдо имеет свой местный специфический привкус. Морепродуктов нет, один раз давали крабов и те оказались пустыми.

Море очень далеко, минут 20 пешком. Иногда ездили на машинке и водители явно намекали на чаевые, хотя обязаны делать всё бесплатно.

Анимации явно не хватало. Днем ее почти не было, а вечерние мероприятия были скучны и однообразны. Про дискотеки отдельная история, чем то напоминало сельский клуб.

А теперь насчет обслуживания. Все эти услуги, которые вам НАВЯЗЫВАЮТ на протяжении всего отдыха просто надоедают. Пока им в открытую не скажешь что ничего не нужно и отстаньте, они будут из раза в раз подходить и как с чистого листа предлагать. Когда мы заезжали в номер, нас предупредили что нужно проверить номер на наличие какого-либо дефекта. Мы это сделали, но незамеченным осталась черная проженная точка на пластиковом столе и трещина на стекле в двери (она была загорожена шторой). За день до выезда из отеля нам предъявили два счета на $14 и $20 за эти два предмета. было ощущение просто обдираловки, поскольку оба этих дефекта были спрятами. Тем более нет никакого доказательства, что нам не поменяли этот стол во время уборки, поскольку нас в номере не было.

Выселили нас в 12-00, рейс изначально был запланирован на 22-00, однако его перенесли на 5:15 и за это время нас не покормили ни в отеле ни в аэропорту.

В этом отеле делать нечего, на 5* он не тянет, больше туда не вернемся.

  • красивое море
  • далеко от моря
  • обдираловка
  • хамство
  • невкусная еда
Добавлено: 16.08.2015 21:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 668 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Cветлана, прежде чем ехать в любой отель, нужно посмотреть отели ближе к городу, чтобы хорошо веселиться... Этот отель больше детский, спокойный. До моря 20 минут пешком - плохо... Трудно дойти до моря, растрестись - ну вы же молодые, даже мои дети спокойно добирались. А если бы вы жили у моря - тогда говорили, что далеко до столовой... Это не самый большой отель, есть и побольше - и ничего - люди ходят. Водители не намекают на чаевые - ни разу за весь отдых такого не было. Они просто общительные ребята - а не вымогатели. Чтобы не приставали с услугами на пляже - берите красную подушку - очень много отзывов было про это. Про инцидент со стеклом и столом - не приятно, подошли бы к девочкам Гест Решейшн - они разобрались бы, тем более, если вы не курите например. Про выселение - у всех отелей check out в 12 часов. А если у вас вылет поздний - платите за номер. ЭТО ПРАВИЛА ВСЕХ ОТЕЛЕЙ! Если не хотите доплачивать - заранее смотрите вылеты в обеденное время (позавтракали, сдали номер и улетели). Если вас не покормили обедом, значит, вы прилетели в день прилета рано и съели свой обед. Зачем тогда так оценивать отель - мне просто обидно за нормальный отель.
Правильно, не надо Вам туда больше ехать, лучше мы поедем туда второй раз))))))
Я в Египте не была ни разу.
скажите, пожалуйста, это обычная практика египетских отелей? Встречаю в отзывах почти к каждому отелю, что после сдачи номера в 12 часов срезают браслеты и все становится платно?
В Турции такого нет - выселяешься, но можешь пользоваться всеми услугами вплоть до самого выезда.
Неприятный нюанс.
Оксана, дело не в Турции или Египте. Дело в отеле. На моем опыте только один отель (Гарден Азур в Макади), срезал браслеты - все остальные просто просили освободить номер, но услугами бара мы пользовались. Многое зависит от смены на ресепшене, от их настроения.
Когда мы выезжали из отеля, нас посадили в автобус с туристами из разных отелей. Браслетов не было только у нас :(
14:54 26.08.15
Уважаемая Светлана!
Спасибо за оставленный отзыв.
Нам искренне жаль, что вы остались недовольны своим отдыхом в нашем отеле.
Мы постараемся учесть ваши замечания на будущее, однако, позвольте прокоментировать некоторые из них:
Наличие фруктов в отеле находится в прямой зависимости от сезона.
В отеле раз в неделю устраиваются рыбные вечеринки за дополнительную плату, на которых вы можете насладиться морепродуктами.
Море даже от самого дальнего корпуса находится в 500 метрах, которые легко преодалеваются неспешным шагом за 7-10 минут, а вовсе не за 20.
Анимационная команда работает ежедневно с 10:00 до 12:30 и с 15:00 до 17:00 (дневная программа), как на бассейне, так и на пляже, и в детском клубе. Вечерняя программа меняется ежедневно.
На пляже или возле бассейна в пункте выдачи полотенец вы могли получить специальную подушечку "Не беспокоить". В этом случае, ни персонал, ни промоутеры, ни анимация не имеют права вас беспокоить.
Далее о ситуации со стеклом и столиком:
Как вы объяснили на ресепшн, исходя из нашего отчета, вы заметили трещину в стекле в день приезда, но не знали, что должны сообщить об этом. Кстати, за стекло вам платить не пришлось. А по поводу пластикового стола, вы его оплатили, т.к. вы сами признали свою вину.(номер 492)
В соответствии с международными правилами, выселение из номеров производится в 12:00 последнего дня, система All inclusive прекращает свое действие в этоже время. Данное положение также указано в описании отеля на данном сайте.
Переносы рейсов от отеля не зависят. Вылеты находятся в компетенции тур. операторов и компаний перевозчиков.
Надеемся, что впредь ваши отпуска будут приносить вам лишь положительные эмоции.
С наилучшими пожеланиями,
Sonesta Pharaoh Beach Resort.
"Вечерняя программа меняется ежедневно."
Программа очень и очень слабая вечерняя. посетите ее как-нибудь... Практически одни и те же танцы - Майкл Джексон в разных вариация. Очень люблю МД, но реально надоело... Посещать можно было только Вечерняя программа меняется ежедневно Мисс, Мистер и женщины против мужчин и все. остальное настолько слабо, что остается только встать и уйти. Причем аниматоры со странностями, меняют имена, то он Ахмед, то он уже Макар или как то так... Не поняла я к чему это. Танцуют хорошо, но с фантазией там явно совсем слабо, а в интернете вычитать что-то новое - слабо наверное.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (860) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 883
  • Фото: 0
0 Благодарностей