АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.01.15
Страны, города: 8 / 9
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 5870
Фото: 47
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхала Парой в
августе 2015
29.07.15 - 07.08.15
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Горькая Правда об отеле ZEN

Мы молодожены, приехали и в свадебное путешествие с 29.07-07.08.15, Библио глобусом. Отель выбирали долго, нас подкупило, что отель новый, фото номеров красивые, то что это ультра и отзывов достаточно много хороших. Приехали в отель в 11.00, заселение в 14 ч. раньше нас заселять не стали, но разрешили оставить чемоданы в спец.комнате (как обычно в любой стране, в любом отеле). К сожалению нам не сообщили, что в этом отеле есть большая комната для пребывающих-убывающих с диванами и душем. Мы прошлись по отелю, и пошли на обед. К 14 ч. ожидали получить номер, но к сожалению, желающих получить номер было очень много, а на ресепшене всего 2 мужчин работало. Вообщем люди начали скандалить... и нам дали номер в 14.30 после умоления на ресепшене...

Хочу сразу отметить, что жара в Турции в это время +32 в тени минимум, а кондиционеры в отеле не включены, в том числе и на ресепшене... ни в коридорах, не в лифтах (лифты - это вообще хаммам! часы наручные запотевали пока с 4-го на 1 этаж едешь). Вообщем номер мы получили 4038 на 4 этаже, номер хороший, красивый, с видом на соседний отель Эфталия. В номере кондиционер работал с периодичностью, т.е. он какое-то врем работает потом отключается, пульта от кондея нет, нужно ночью раза 2 вставать чтоб включить и не задохнуться от духоты. Холодильник работает, пока вставлена карточка. Проблемы решили вызвав электрика, он нам дал вторую карточку , но проблема с кондиционером так и осталась. Мы с мужем много путешествуем, были более чем в 10 странах, в разных категориях отелей. Мы абсолютно не придирчивые и не ищем изъянов, никогда не придирались по поводу уборки.

Т.к. мы молодожены мы за неделю до прилета подали заявку на ТОП ХОТЕЛЕ на "комплимент от отеля", заявка была принята. прошло 3 дня ничего...мы не расстроились, т.к. впереди была еще неделя, но сказав об этом гиду, он сказал что напомнит об этом на ресепшене. И о...ужас.....И уж никак не ожидали что здесь в 5-ке такие будут проблемы... короче прожив 4 дня, мы надеялись что нам поменяют полотенца выложив их специально кучкой на пуф при входе в номере (предварительно нажав кнопку "пожалуйста уберитесь"). Утром когда мы пошли на пляж, уборка номеров началась, убирали соседний номер, после обеда мы пошли в номер и увидели, что уборщицы уже прошли наш номер и уже убирали другие номера. Мы открыли номер. По неизвестной для всех причине наш номер не убрали, в центре перед входом в наш номер лежала куча грязных полотенец, полное мусорное ведро, среди этого хаоса стояла бутылка вина и тарелка с фруктами.....УЖАС!!! У мужа случилась истерика, он начал хохотать на весь этаж....так что услышали уборщицы и электрик, который ремонтировал кондей в соседнем номере... мы были в шоке что нам устроили такой "комплимент от отеля" в груду мусора поставив бутылку вина и фрукты!!! Я разочарована и очень расстроена была, ведь муж был впервые в Турции и я в заявке на "комплимент" указала, что очень хочу произвести впечатление на мужа, и надеялась что "комплимент" будет соответствующим, т.к. выложены на фото об отеле с лепестками роз и фигурками из полотенец. Я читала предварительно отзывы, что хорошие отзывы пишут подставные люди, я в это не поверила, а теперь верю. Короче, спасибо опять же электрику, он попросил уборщиц прибрать наш номер, нам дали 10 мин погулять, мы пришли через полчаса. номер был убран, конечно никакого романтика не было... ни лепестков роз...ни фигур из полотенец и вообще не было полотенец((( Мы обратились на ресепшен, чтоб дали хотя бы полотенца. Так мы ходили 3 дня, полотенца мы получили только на 4-й день после этого злощастного комплимента (т.е. 8-й день нашего отдыха), после очередного скандала на ресепшене.

Я не понимаю, мы приехали в 5-ку! а нет даже полотенец в номерах! как так-то? Нам втирали, что они в прачечной... и что нет запаса? Даже в 3-х звездах есть полотенца! С пляжными полотенцами тоже не все Слава Богу.... (пляжные полотенца в мохрах и пятнах) за весь отдых удалось их поменять 1 раз. Ну что? разве надо было свои привозить??? стыдоба отелю!!!

Ну ладно, поговорим об ресторане, питание нас очень порадовало, очень много видов овощных блюд, мясных, отличные сыры, из фруктов были арбузы, виноград, персики, нектарины, иногда дыни, про бананы, яблоки и апельсины вообще молчу- это стандартно! Напитки очень даже неплохие, не ожидала) Мы любим сухое красное вино, там оно неплохое. Пиво достаточно вкусное, в релакс баре (на 0 этаже) есть бейлиз, мартини, виски, неплохую делают пинокаладу, мохито.

Развлечения. Анимацию видели за весь отдых 2 раза)))) у бассейна днем и 1 раз в амфитеатре вечером. Но нас не надо было развлекать, мы сами умеем веселиться! Кстати любителей кальяна могу порадовать, отличный делают кальян в кафе около бассейна в отеле. Стоит всего 10 долларов, хватает аж на 1,5 часа удовольствия. Есть диско в отеле с 00.00 до 02.00, нормально))

Пляж. Ассоциации от увиденного - мы на русском юге! Всё битком, тесно-тесно стоят лежаки (причем грязные в песке), на пляже мусор, очень жаль. Вход в море плохой, сначала песок а как море начинается - галька, поэтому рекомендую приобрести обувь. У нас были тапочки. Кстати женские тапочки-мыльницы продаются у торговцев рядом с отелем за 4 доллара всяких цветов. На пляже есть кафе-бар "все включено" с 10 до 17. Симпатичное - вкусно готовят, вино и пиво есть и другие напитки. И еще...до пляжа идти минут 7-10, паровозик ходит редко, до обеда через 30 мин. С 14 час. раз в час.

Экскурсии. Мы любим активно-пассивный отдых, т.е. смешанный. И на пляже поваляться и что-то интересное обязательно узнать о стране. Мы взяли у гида Библио глобуса РАСУЛА экскурсию "Демре Мира Кекова" за 130 долларов, выезд был в 4.15 утра. Мы встали в 3 часа собрались, вышли на ресепшен...за нами так ни кто и не приехал, как выяснилось. Гид РАСУЛ не соизволил о нас сообщить в офис. Т.е. мы зря вечером пораньше легли спать (могли бы сходить на диско), зря рано встали, прождали до 5 утра на ресепшене. Конечно мы не просто сидели, а теребили работников на ресепшене, почему за нами не приезжают? Все выяснилось после звонка Расулу.

Уснуть мы так и не смогли уже. Мы конечно, расстроились, каждый день на отдыхе ценен, и мы распределяли дни чередуя отдых в отеле и экскурсии. За гидом Расулом нам самим пришлось бегать, вызванивать чтоб вернул деньги или перенес по возможности на др.день. Он за свою халатность обещал нам клубники, но мы больше его не видели и не слышали, исчез)) Не рекомендуем брать экскурсии в отеле от гида, тем более от Расула. Лжет на каждом шагу. Во время экскурсии Помукалле, мы разговорились с попутчиками - у них этот же гид Расул. Так же всех "надувал".

Подведу итог, отдых для нас все таки был хорошим. Мы сами себе создаем настроение и праздник. Но отель (впервые) я не могу рекомендовать, не смотря на отличное питание и красивые номера. Вы ведь не только кушать будете и сидеть в номере?!))) Мы заплатили очень приличные деньги за этот отель, к сожалению он этих денег не стоит. А уж про "комплимент от отеля" - это вообще позор отелю. Выбор за вами!

Яна оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.5 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.4 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вкусное питание красивые номера уютный отель
Минусы отеля
тесный пляж плохой заход в море плохой сервис в отеле. нет кондиционеров
Добавлено 16.08.15 19:43 (7 128 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:08 18.08.15

В библио глобусе отвратные гиды, убедились на личном опыте(

12:36 18.08.15

Здравствуйте уважаемые гости.
Мы сожалеем , если ваш отдых не удался.
Приезжающие отдыхать в Зен гости ведут себя корректно. Получая свои номера никто не скандалит.
Холодильник работает , конечно, как и во всех отелях, при помощи карточек. Отель может, конечно, сделать вторую карточку. За этим необходимо обратиться на рецепшен.
Заявка по поводу комплимента подаеться агенством в систему резервации отеля и рецепшен еще до приезда гостей поготавливает для молодоженов презенты и поздравления.
Если вашим агенством не подана соотвествующая заявка, то в системе резервации вы как молододжены не будете обозначены.Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Конечно, вы можете написать заранее в отдел по работе с гостями по поводу заявки, и мы дадим знать об этом на рецепшен. Но к сожалениею, к нам такой информации не поступало.Мы желаем, чтобы у всех молодоженов жизнь была сладкой как мед.
По поводу полотенец, с огорчением хотим отметить, что наряду с дествительными туристами, людьми, которые приезжают отдыхать, отель посещают и люди, которые занимаються хищением отельного имущества. Кстати, касаеться это не только полотенец. В связи с этим приняты надлежащие меры, которые . к сожалению, уже не восстановят того морального ущерба, который нанесен нашим гостям и отелю.
За 10 минут можно дойти до ближайшего поселка, а не то что до моря. Расстояние, гораздо меньше,чем вы отмечаете.
Желаем вам всего наилучшего и где бы вы ни отдыхали всегда вам приятного отдыха.
С уважением, отдел по работе с гостями.

23:02 18.08.15

Здравствуйте представители отеля!

Отправляю вам ваше письмо-ответ на заявку о комплименте от 22.07.2015. (т.е. это за неделю до нашего приезда в отель).

Ваша заявка на получение комплимента принята.
От кого: "notifications@hotelsbonus.com"

22 июля, 17:19
HotelsBonus

Zen The Inn Resort Hotel & Spa 5*
Турция, Аланья
Ваша заявка на получение комплимента принята.
Ожидается ответ отельера.

Комплимент от отеля для молодоженов (http://hotelsbonus.com/user/compliment/view?id=59562)

С уважением,
команда проекта HotelsBonus

23:12 18.08.15

Мы конечно понимаем, что непорядочных людей везде хватает, но тем не менее "отмазки" о том, что нам за 10 дней отдыха, поменяли полотенца 1 раз только потому, что Вы говорите у вас их украли? А кондиционеры в фойе, лифтах и ресепшене тоже украли "непорядочные люди"???? За свои поступки нужно нужно нести ответственность. Если уж и случилось так, что какие-то моменты в организации работы отеля не доработаны - то нужно было это признать и можно было сказать, что вы работаете над этими ошибками.
Мы просто в шоке от ваших ответов!!! просто "детский лепет" какой-то. Вам должно быть стыдно за такие ответы.

23:15 18.08.15

А что касается "комплимента от отеля" - то это вообще полный бред. Ответ от вас был получен ( я его вам переслала выше). Но если даже случилось бы, что вы его не получили, то когда вносили в наш номер бутылку вина и фрукты о чем думал работник отеля поставив все это в неприбранный номер???

20:35 19.08.15

Яна, на мой отзыв не в их пользу я тоже получила ответ ..подобие вашему...)) А про подкупные отличные отзывы...я их уже даже стала различать по почерку написания...от настоящих...))

12:43 22.08.15

Кристина, большое количество людей осталось довольны отдыхом,моя семья в том числе. Каждый выбирает отель по важным для него критериям.Больше читайте,чтобы не писать потом негатив.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (9)