за последние 30 дней
К сожалению это даже не четверка, а тройка
Вернулись из отеля неделю назад, отдыхали с 28.07 по 08.08. Как уже многие писали, если не счем сравнить, то отель неплохой, но если Вы знакомы с именно с ПЯТЕРКОЙ, то это не Ваш вариант. Приехали в отель в 14.30, пока оформляли обед закончился, никаких вариантов поесть не было. В номер попали только к 17.00! Сразу напрягло отсутствие кондишина на ресепшене - все двери на распашку, на улице 37, а в помещении все 45. На вопрос почему не работают кондиционеры , только тупые улыбки. Кстати , кондиционер включили только 6 августа, когда приехало много туристов из Грузии, говорят, что вместе с одним из хозяев. В общем только последние 2 дня отдыха стало заметно лучше. Отелем владеет грузин, соответствующий контингент - грузины, турки, русские и каждой нации по паре. В барах обслуживание только в лобби нормальное, в остальных -жуть, коктейлей 5 штук, никаких фирменных или необычных. Даже мохито приходилось просить сделать за отдельное возгаграждение и то, если принесешь из столовой лимон и мяту! В столовой грязь, посуда моется плохо, со стола никто не убирает, за новыми приборами нужно самому идти к волшебному сундуку и искать их там. Соседи попросили официатку принести стакан колы, за что были наказаны, как официантка, так и те кто заказал. Бассейны ни разу не мылись за все 12 дней, что мы были там. Номер убирали терпимо, через день платил по 2 бакса, а на балконе ни разу, даже не смотря на просьбы. Лежаков мало, по старой русской традиции их занимали часов с шести утра. Пытались воспользоваться пляжем отеля Рэймар ( у них лежаки всегда были, хотя народу больше, чем в Пимаре), но нам очень вежливо отказали, объяснив, что если дадут волю, весь Пимар к ним перебежит. В общем Пемар полный отстой. Три года назад отдыхали в "ликосе" в том же районе, где находится Пемар. Ликос 4 звезды, но реальных, а в Пемаре 5 звезд только на входе на ресепшен, в остальном 3! В прошлом году отдыхали в Джакаранде! Что ребенок, что жена вспоминали с грустью и тоской отдых в Джакаранде (хотя это и не самый топовый отель). Это отель даже не пять , а 6 звезд! А какая анимация! Кстати, в Пемаре все вечерние программы ведут люди, котоые днем убирают со столов! Программы повторяются каждые 5 дней - одно и тоже и не профессионально. Слава Богу, вовремя сделали для себя выводы об отеле, поэтому каждые два дня ездили на экскурсии - воздухом дышали, а не канализацией, питались по человечески... иначе хана всему отдыху! До сих пор не пойму откуда в отель привозили столько не спелых фруктов, ведь осенью же и Турция, а не Аляска! Мы на двухдневной экскурсии перед Памуккале ночевали одну ночь в отеле, от которого до моря километров 100, так вот номера, бассейн, музыка вечером в разы лучше Пемаровских! День выезда был омрачен еще одной фишкой, благодаря которой персонал видимо косит бабло. Выезд из отеля был в 16.00, но нам никто не напомнил, что освободить номер нужно в 12 часов. На ресепшене сказали, что звонили в номер, но как потом оказалось при проведении следственных действий😀, телефон издавал только один звонок чуть громче писка комара, а дальше тишина и типа моя вина, что я не сплю в обнимку с телефоном. В итоге минус 60 баксов из бюджета за 4 лишних часа проведенных в номере. В общем, прошла неделя, а без отрицательных эмоций вспоминать не возможно...Хотелось дать оценку двумя словами, но их модератор не пропустит...
Осталось хорошее впечатление только от гида принимающего агентства Одеон тур - Махмуда, молодец, хорошо знает историю не только Турции, но и России, читает в оригинале стихи многих русских поэтов, а чувство юмора просто на высоте!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?