АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2524 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2015
05.08.15 - 15.08.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Особенности, которые следует учесть

Время пребывания в отеле 05.08-15.08.2015 г. Отдыхающие: папа, дочь - скоро 4 г., бабушка.

Молодым и бездетным следует учесть расположение отеля. Деревня Goynyk - место не тусовочное: отели на побережье+ одна торговая улица. Если вечером требуется разнообразная активность, наверное, имеет смысл смотреть отели Кемера и других поселений.

Семьям с детьми следует учесть особенности размещения в этом отеле (за которые во многих отзывах "минусуют").

А. Заселение происходит около или после в 14.00, независимо от времени приезда (мы прибыли в 6.30, заселились около 13.30). Исключений ни для кого нет (просьбы, подмигивания, нежно протянутые доллары не работают), национальной дискриминации тоже нет - все так маются. При этом вам надевают браслет и, пожалуйста, идете на завтрак, обед, пользуйтесь барами и т.п. Варианты решения: или валяетесь в ожидании на диванах лобби, отдыхаете в баре, или бродите по территории, или переодеваетесь в пляжное и идете на море, а потом уже перетаскиваете и распаковываете чемоданы в номерах. Для детей с двумя и более детьми младше 4 лет (коляски, соски, поилки) - это может оказаться очень неудобным. Поэтому, если есть возможность, таким семьям следует подбирать рейсы в временем прибытия около 12.00.

Б. Почти все номера старого корпуса окном выходят на море и центральный бассейн с его постоянным активным звуковым сопровождением. К звуковому сопровождению привыкаешь быстро, в самом отеле время окончания "громких" вечерних мероприятий соблюдается. Но если вы или дети спите чутко или для вас критично соблюдение тишины и покоя следует обязательно оговаривать при покупке тура заселение в номера нового корпуса (они стоят дороже, переселение при наличии свободных стоит 10$ с человека в сутки).

Отель большой, территория относительно компактная. Перемещение отдыхающих между старым и новым корпусами ничем не ограничено, пользование услугами - одинаково. Поэтому потратьте время, обойдите отель и подыщите удобные вам маршруты.

Про особенности выдачи и обмена пляжных полотенец много сказано: депозит где-то применяется, где-то нет, а вот единственное место обмена (SPA - центр на -1 этаже), действительно не удобно. Во всех больших отелях Египта, где мы были, точка обмена всегда была по дороге на пляж, количество обменов не регламентировалось, денежный залог не применялся. Из-за такого неудобства все балконы отеля увешаны одинаковыми флагами-синими отельными полотенцами. Что это: способ экономии для пятизвездочного отеля или инфраструктурный просчет - знают только постоянные отдыхающие или руководство отеля.

Пляж и вход в море. Пляж - это полоска песка+галька средних размеров. Для взрослых и детей, болезненно относящихся к прогулкам по гальке потребуются плавательные тапочки. Плюс потребуется некоторое время подыскать удобное для вас и деток место для входа и купания. Пляж, по моему мнению, требует более тщательной уборки. Это касается разравнивания песка, разделения галечной и песочной полосы, мелких бумажек и спрятанных окурков. Хотя в целом, уборка на пляже на 4 балла - для сравнения сходите по прибрежной полосе вправо и влево.

По поводу питания - никаких претензий не появилось. Всего много, разнообразие имеется. Фрукты, сладости, каши, супы, специалитеты (сыры, маринованные огурцы, помидоры и т.д.) имеются.

Требуется учесть, что основной ресторан во время ужина находится в пиковой нагрузке. Если в приходите после 19.00 вы сядете за свободный стол, который не будет вновь полностью сервирован. Вас не будут встречать и провожать к столу, подавать вино и напитки, потому что количество персонала не позволяет этого сделать физически. Тем, кто привык именно к ресторанному обслуживанию, будет недоволен.

Плюс отеля, который "пришлось оценить" - дежурный доктор. Дочь заболела и температурила, русскоговорящая медсестра и доктора помогали.

Подавляющее количество персонала - русскоговорящие, поэтому никаких языковых проблем ни на ресепшн, ни в барах, ни в ресторанах нет.

Отельный гид от Пегаса - Лапаев Хамид - внимателен, приветлив и расскажет вам об особенностях отеля.

Отдельный огромный плюс отеля - команда анимации. Для детей - мини-клуб и ежедневное вечернее мини-диско, внимательные и любимые детьми аниматоры. Для взрослых - различные активности и программа на цертральном бассейне. Шоу-программа рассчитана на двухнедельное пребывание и мы за 10 дней пребывания не заметили повторов. Более того, увидели замечательные программы марокканских гимнастов, китайских циркачей, кубинских танцоров. Не забывайте хлопать и благодарить аниматоров - они стараются от души.

Итого: соглашусь со многими, что для 5 звезд нужно подтянуть сервис в ресторане, проблемы с заселением, пользованием интернетом.

Ощущения от отдыха - положительные. Хотели бы вернуться - пожалуй, да.

  • доктор
  • анимация
  • заселение. обмена полотенец. пользование интернетом.
Добавлено: 16.08.2015 19:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 786 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
питание г., однообразное, нет тематических ужинов
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 139) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 524
  • Фото: 0
0 Благодарностей