за последние 30 дней
Особенности, которые следует учесть
Время пребывания в отеле 05.08-15.08.2015 г. Отдыхающие: папа, дочь - скоро 4 г., бабушка.
Молодым и бездетным следует учесть расположение отеля. Деревня Goynyk - место не тусовочное: отели на побережье+ одна торговая улица. Если вечером требуется разнообразная активность, наверное, имеет смысл смотреть отели Кемера и других поселений.
Семьям с детьми следует учесть особенности размещения в этом отеле (за которые во многих отзывах "минусуют").
А. Заселение происходит около или после в 14.00, независимо от времени приезда (мы прибыли в 6.30, заселились около 13.30). Исключений ни для кого нет (просьбы, подмигивания, нежно протянутые доллары не работают), национальной дискриминации тоже нет - все так маются. При этом вам надевают браслет и, пожалуйста, идете на завтрак, обед, пользуйтесь барами и т.п. Варианты решения: или валяетесь в ожидании на диванах лобби, отдыхаете в баре, или бродите по территории, или переодеваетесь в пляжное и идете на море, а потом уже перетаскиваете и распаковываете чемоданы в номерах. Для детей с двумя и более детьми младше 4 лет (коляски, соски, поилки) - это может оказаться очень неудобным. Поэтому, если есть возможность, таким семьям следует подбирать рейсы в временем прибытия около 12.00.
Б. Почти все номера старого корпуса окном выходят на море и центральный бассейн с его постоянным активным звуковым сопровождением. К звуковому сопровождению привыкаешь быстро, в самом отеле время окончания "громких" вечерних мероприятий соблюдается. Но если вы или дети спите чутко или для вас критично соблюдение тишины и покоя следует обязательно оговаривать при покупке тура заселение в номера нового корпуса (они стоят дороже, переселение при наличии свободных стоит 10$ с человека в сутки).
Отель большой, территория относительно компактная. Перемещение отдыхающих между старым и новым корпусами ничем не ограничено, пользование услугами - одинаково. Поэтому потратьте время, обойдите отель и подыщите удобные вам маршруты.
Про особенности выдачи и обмена пляжных полотенец много сказано: депозит где-то применяется, где-то нет, а вот единственное место обмена (SPA - центр на -1 этаже), действительно не удобно. Во всех больших отелях Египта, где мы были, точка обмена всегда была по дороге на пляж, количество обменов не регламентировалось, денежный залог не применялся. Из-за такого неудобства все балконы отеля увешаны одинаковыми флагами-синими отельными полотенцами. Что это: способ экономии для пятизвездочного отеля или инфраструктурный просчет - знают только постоянные отдыхающие или руководство отеля.
Пляж и вход в море. Пляж - это полоска песка+галька средних размеров. Для взрослых и детей, болезненно относящихся к прогулкам по гальке потребуются плавательные тапочки. Плюс потребуется некоторое время подыскать удобное для вас и деток место для входа и купания. Пляж, по моему мнению, требует более тщательной уборки. Это касается разравнивания песка, разделения галечной и песочной полосы, мелких бумажек и спрятанных окурков. Хотя в целом, уборка на пляже на 4 балла - для сравнения сходите по прибрежной полосе вправо и влево.
По поводу питания - никаких претензий не появилось. Всего много, разнообразие имеется. Фрукты, сладости, каши, супы, специалитеты (сыры, маринованные огурцы, помидоры и т.д.) имеются.
Требуется учесть, что основной ресторан во время ужина находится в пиковой нагрузке. Если в приходите после 19.00 вы сядете за свободный стол, который не будет вновь полностью сервирован. Вас не будут встречать и провожать к столу, подавать вино и напитки, потому что количество персонала не позволяет этого сделать физически. Тем, кто привык именно к ресторанному обслуживанию, будет недоволен.
Плюс отеля, который "пришлось оценить" - дежурный доктор. Дочь заболела и температурила, русскоговорящая медсестра и доктора помогали.
Подавляющее количество персонала - русскоговорящие, поэтому никаких языковых проблем ни на ресепшн, ни в барах, ни в ресторанах нет.
Отельный гид от Пегаса - Лапаев Хамид - внимателен, приветлив и расскажет вам об особенностях отеля.
Отдельный огромный плюс отеля - команда анимации. Для детей - мини-клуб и ежедневное вечернее мини-диско, внимательные и любимые детьми аниматоры. Для взрослых - различные активности и программа на цертральном бассейне. Шоу-программа рассчитана на двухнедельное пребывание и мы за 10 дней пребывания не заметили повторов. Более того, увидели замечательные программы марокканских гимнастов, китайских циркачей, кубинских танцоров. Не забывайте хлопать и благодарить аниматоров - они стараются от души.
Итого: соглашусь со многими, что для 5 звезд нужно подтянуть сервис в ресторане, проблемы с заселением, пользованием интернетом.
Ощущения от отдыха - положительные. Хотели бы вернуться - пожалуй, да.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}