за последние 30 дней
Замечательный семейный отель
Вот только сегодня прилетели оттуда, впервые были за границей, отдыхали с 5 по 15 августа. Спешу поделиться впечатлениями.
Собрались мы в свадебное путешествие улететь с друзьями, чтоб не скучно было, через Пегас. Вылет состоялся в 12:00 по Московскому времени, прилетели туда в 16:10 по местному. Заселение прошло довольно быстро и гладко, ксерокопии паспортов мы сделали заблаговременно, что ускорило регистрацию, буквально за полчаса заселили. Дали нам номер то ли стандарт эксклюзив, то ли как-то иначе называется, потому что мы дали также ксерокопию свидетельства о браке. Там одна большая кровать, сам номер больше стандартного и какая-то вторая комнатка чисто символически, чтоб была. В любом случае, все устроило. Кроме желтой воды в кране и душе, не постираешь вещи толком, но это вроде не было для нас так важно. Один раз видели таракана в номере, раза 2 или 3 - муравья, но нашествия насекомых не было. Носильщик, который принес багаж, стал просить чаевые, причем 1 доллар - маловато, мол, просил 5. Дали ему 2 в итоге, 5 - это чересчур)
Хочу заметить по поводу чаевых и просьб что-нибудь русское подарить - менталитет у них такой и зарплаты явно не очень, так что не вижу никакого смысла возмущаться этому факту. По-моему, это даже мило, ведь они не нагло требуют, а просят) Мы сразу со всеми подружились, все такие улыбчивые, очень классные ребята, ну не жалко для них доллара-другого за хорошую работу и поднятое настроение. Что ни посмотришь на русских туристов - морда кирпичом, вечно чем-то недовольные, чуть что - цапаются с персоналом, наезжают, разбираются, будто не в гости приехали, а рабов наняли личных. Мы все время проходили с улыбкой на лице, всем желали доброго утра и вообще вели себя позитивно, и отношение к нам было соответствующее)
Вот только прилетели мы в 16:10 голодные после скудного самолетного пайка, а закусок никаких не было, пришлось ждать ужина в 19:00. Сидели, пили что-то из бара на урчащий желудок. И это сильно испортило настроение тогда... Плюс очередь была большая на ужин, ведь не мы одни такие голодные. Но вообще, обычно больших очередей не было, все оперативно кушали.
Кстати, о еде - меню было разнообразное, каждый день что-то новенькое находили наряду с обычной едой. В основном вроде кормили вкусно) Не скажу, что прямо шикарно, но вполне сносно. Кроме того, в Live cooking можно было попросить что-нибудь приготовить особо, например - яичницу с помидорами вместо "конвейерного" омлета, или взять только мясо вне гамбургеров. Но некоторые блюда были либо безвкусные, либо чересчур много специй. Однажды дали сильно перченых крабов, так я полтора дня потом буквально кричала от дикого жжения в животе. Думала даже страховку активировать, но вроде перебилась лекарствами, а потом прошло. Так что - твердая четверка.
В барах все устроило, но соки водой разбавляют прямо при нас, вот это уже не есть хорошо, и закуски быстро заканчиваются.
В отеле предусмотрено посещение местных ресторанов - восточный, итальянский и рыбный. В восточном нам не понравилось - очень жарко, и официант никак не мог понять, что мне от него надо) Спрашиваю - мохито есть? Он - ага. И приносит мне два бокала - спрайт и воду. Мы подумали, что это, возможно, и есть местный мохито) Потом подходит - говорю: виски с колой! Он - ага. И приносит мне бокал с водой! Мы уже вовсю смеемся, думаем - если я еще что-нибудь попрошу, то принесут мне пятилитруху воды с трубочкой, чтоб успокоилась)) В итоге меня все-таки поняли, тот официант заподозрил, что что-то не так, подозвал другого, и дали мне этот несчастный виски с колой) Причем виски было больше половины) В итальянском очень вкусная пицца, и паста тоже, хотя и тирамису - не тирамису вовсе, а одно название) Но в целом очень понравилось и в итальянском, и в рыбном. В рыбном, кстати, ооочень вкусный суп.
Номер убирался ежедевно, к нам в номер 4111 приходил Махмуд. На русском он почти не говорит, но можно было с ним и на английском потрещать о своем, очень хороший парнишка. Время от времени делал нам приятные сюрпризы) А оставишь чаевые - сделает какую-нибудь композицию из полотенец и лепестков.
Территория отеля представляет собой лабиринты из зелени, которая ежедневно подстригалась, поливалась и вообще была очень ухоженная, красиво сделано. В начале отдыха даже заблудилась среди этих лабиринтов, ломилась какое-то время в чужой номер, пока на цифры на двери не посмотрела)) На территории растут финиковые пальмы, можно кушать их прямо рядом с номером.
На территории расположен большой бассейн. Точнее, три - для детей, для водного поло и аквааэробики, и просто поплавать. Жаль, конечно, что его после захода солнца закрывают до утра, но я не знаю, как его иначе можно очистить. В других отелях тоже ночью нельзя плавать в бассейне?
Море! Очень красивые рифы. На пляже полно места, все умещаются (правда, иногда идет борьба за места под навесом, если кому-то надо сразу несколько, но это уже издержки воспитания туристов, а не отеля), вход в море с понтона. Дно там глубоко, поэтому по дну не походишь - только на плаву, но море очень соленое и держаться на воде легко, да и особого смысла там нет плавать без маски, а с маской точно не утонешь)
Анимация. Она нам в принципе не нужна была, мы и сами себя прекрасно развлекали. Но программа была постоянная, видно, что работали ребята постоянно. То йога у них, то водное поло, то какое-то восточное шоу, то шоу со змеями, для детей куча всего, с утра и до ночи каждый день программы. Думаю, достойно высшей оценки) Нам особенно запомнился Боря, мы с ним постоянно болтали. Он, бедолага, во время перерыва к нам подходил потрещать и покурить не успевал) Позитивный парнишка) Еще Андрюха, Лиза и куча других аниматоров, по именам всех уж не упомню, очень общительные ребята, скучать не давали, будем скучать.
От Пегаса там была Светлана Василевская. Света всегда готова помочь, все нам объяснила в начале, всегда можно было к ней обратиться. Экскурсии можно было купить как у нее (надежно и безопасно, но дорого), так и у местных рекламщиков (непонятно, что там будет, но дешево). По поводу записи на бесплатный рейс до Наама Бей и в рестораны - около ресепшена сидела Елена, которая до 10 утра просто сидит и тупит в монитор. Запись с 10 до 12 у нее. Там уже очередь накопилась большая, до открытия 5-10 минут, а она просто сидит и ждет 10:00) Признаться, это раздражало. И на рейс в Наама Бей можно было записаться, как оказалось, не за день, а за два до выезда. Мы подошли 13го, чтобы записаться на 14е, а мест нет, есть только на 15е. А 15го выселение у нас. В итоге им все-таки пришлось заказывать автобус побольше, чтобы влезли все желающие, мы там стояли напролом, чтобы нас тоже взяли. Как выяснилось, такое часто у них практикуется. Но почему бы сразу не заказывать автобус при большом числе желающих, а не закрывать запись, как только там наберется 10 человек?
Выселение у нас было в 12 часов, как и положено, а самолет аж в 21:30. Мы просто подошли и сдали ключи, а браслеты и карточки на полотенце попросили не убирать, нам сказали - без проблем. Так что мы весь день купались, загорали, пили и кушали, только отдыхали не в номере, а в лобби, там же переоделись в туалете. В самом конце перед отъездом отдали карточки и браслеты, вот и все выселение.
В аэропорту был кошмар, конечно, но это отдельная история и к отелю уже не относится)
Вот как-то так, в целом остались только положительные впечатления. Пожалуй, хватит)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
А еще и срезают браслеты в 12 дня - и не позволяют есть и пить ......после сдачи номера...