АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
331 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в августе 2015
05.08.15 - 14.08.15
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приличный сетевой отель, но НЕ "resort"

Являясь очень опытным путешественником, побывавшим более, чем в 50 странах, во многих не по одному разу, отзыв пишу впервые, чтобы дать об'ективную информацию об отеле. Отель сетевой, поэтому необходимый минимум услуг и их качество выдерживается, но цены на все услуги сильно завышены и не соответствуют качеству. Отель оформлен в минималистском современном стиле, номер эргономично устроен, есть чайник. Вид из окна убогий, сначала расстроилась и засомневалась, что это действительно номер Deluxe, уточнила на рецепшн - оказалось, действительно ОНО. Планировала через несколько дней переехать в другой номер с видом на море за дополнительную плату, но когда увидела при свете дня окрестности, решила не тратить деньги на ветер. Сантехника и кондиционер исправные, белье меняют регулярно, неплохой интернет. Еда приличная (ни разу не отравили), завтраки однообразные и явно похуже сетевых собратьев Radisson в других странах, в т.ч. в России. Из положительного - возможность бесплатно заказать приличный кофе (всегда заказывала кофе латте). Дизайн отеля в целом очень аскетичный без желания понравиться "чистенько, но бедненько". Впрочем, насчет "чистенько", в последний день случайно забрела в туалет на -1м этаже (где выход к пляжу и помещения для проведения конференций) и ужаснулась вонизму в туалете (хуже только в охраняемом Юнеско Дворце Диоклетиана в Старом городе). Видимо, управляющий персонал сюда не заходит. Вид из отеля обезображен заброшенной стройкой. И главное, это никак не resort. СПАЦентр с минимальным количеством процедур, ничего креативного, нет описания процедур на русском языке. Территории у отеля нет вообще. Бассейн крошечный для такого большого отеля. Вокруг отеля - разруха, заброшенные недостроенные здания, кругом мусор. Чтобы пройти к "собственному пляжу" надо выйти через неприглядную заднюю дверь отеля, пройти мимо открытых технических помещений отеля с постоянной вонью от находящихся там мусорных баков и спуститься по крутой и неопрятной лестнице к такому же неухоженному пляжу. Если придти не позднее 8 утра есть шанс занять гарантированный отелем бесплатный лежак под зонтиком на небольшой деревянной террасе пляжа с лесенкой для спуска в море. Позднее будет все занято, поскольку эти же лежаки продаются всем желающим, преимущественно местным жителям, ведущим себя на пляже очень бесцеремонно. Кстати, это, похоже, единственная курортная страна в мире, где пляжи в разгар сезона переполнены местными жителями (работать и приводить в порядок город, живущий за счёт туризма некому!). Пляж галечный, заходить неудобно, нужны тапочки. Кстати для лесенки, спускающейся в море с деревянного настила тапочки тоже удобнее, потому что ступеньки скользкие оттого что, видимо, никогда не чистились. Зато море очень чистое, прозрачное с Голубым флагом на пляже. Зонтики на отельном пляже примитивные, старые и поломанные, поэтому при малейшем ветерке с моря бич-бои бегают по пляжу и закрывают зонтики, чтобы они кого-нибудь не убили. Так что практически ежедневно, заняв с утра пораньше лежак, к самому солнцепеку в 13-14 часов оказываешься на открытом солнце и это при температуре 35-37 градусов в тени. Такой дорогущий отель не может купить нормальные пляжные зонтики??? Набережная неухоженная, приличных кафе практически нет, кругом какие-то палатки- шалманы в стиле России лихих 90-х годов, поэтому хотя отель и расположен недалеко от центра Сплита, прогулка туда вдоль моря удовольствие не доставит. По всему городу такая же разруха, повсюду брошенные с разбитыми стеклами и поломанной мебелью кафе. Кстати, в мой прошлый визит 4 года назад до вхождения Хорватии в Евросоюз и введения визового режима такого убожества не было заметно. Видимо поэтому теперь в Хорватии нет и приличного качества сельхоз продуктов. Овощи-фрукты такие же безвкусные как из супермаркета в Москве, а может, и хуже, потому что Хорватия практически ничего не производит. Когда я ездила на индивидуальную экскурсию на Плитвицкие озера видела, что плодородные земли пустые, никто на них ничего не выращивает. Но туризмом тоже зарабатывать не умеют. Например, консьерж-служба в дорогом отеле не в состоянии организовать нормальную экскурсионную программу по приемлемым ценам - поучились бы у греков, турков, киприотов и т.д. В результате единственной доступной опцией для экскурсии на Плитвицкие озера была индивидуальная за 400 евро; но я решила посетить это удивительное место в Хорватии , поскольку в ближайшие несколько лет я сюда по доброй воле не поеду, на свете много стран, умеющих обеспечить комфортный отдых иностранным туристам. И последнее, в штате сотрудников отеля вообще нет русскоговорящих сотрудников, во всяком случае, за 10 дней в отеле мне не встретилось ни одного. Зато была возможность потренировать свой разговорный английский. И совсем последнее, в завершение моего не слишком удавшегося отдыха для меня, держателя карты Сlub Carlson отель даже не смог предоставить поздний check out. (((

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • приличный номер с хорошей мебелью и сантехникой
  • расположение рядом с морем
  • ужасный сервис на пляже
  • крутая лестница к морю
  • отсутствие территории у отеля
  • неухоженная местность вокруг отеля с заброшенной стройкой
Добавлено: 16.08.2015 18:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 930 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 331