за последние 30 дней
Отель среднего уровня, на 4* не тянет, максимум 3*
В отеле очень большая территория, но не совсем ухоженная в плане озеленения. На территории имеется строительный мусор и недостроенные заброшенные помещения. Кроме того, тренажерный зал не работал и стрельбы из лука не было, хотя на сайте отеля эти услуги были заявлены как бесплатные. Зря свозили туда и обратно спортивную обувь (на всякий случай нас трое взрослых: я, муж и сын, соответственно три пары в чемодане занимают не мало места).
Номера стандартные без излишеств, но достаточно чистые. Уборка и замена полотенец проводилась ежедневно. По этому никаких нареканий нет.
Еда в ресторанах разнообразная и вкусная. Но больше всего не понравилось порционное выделение мясных и рыбных блюд размерами как для кошек. Приходилось ждать (минут 7-10) блюда, которые заканчивались, чтобы их обновили. Вино только за обедом и ужином в главном ресторане и гриль-баре и то, если у вас ALL, если у вас ALL SNAKES, то только за ужином. В барах также вина нет никакого никогда.В барах все спиртное теплое, а так как лед употреблять не рекомендуется, то представьте ваше удовольствие от его употребления. Приходилось употреблять свое, купленное в DUTY FREE, предварительно охлажденное в холодильнике в номере.
Сервис оставляет желать лучшего. Девиз сервиса: NO MONEY - NO SERVICE. Во первых, ни в ресторанах, ни в барах как на пляже, так и на бассейнах, напитки не разносятся официантами, необходимо ходить самим. Во-вторых, чтобы получить чистые более менее приличного вида полотенца, необходимо было платить (все остальные полотенца выглядят так, будто ими уже месяц мыли пол - вместо белых полосок: серые и все в затяжках). В-третьих, чтобы получить нормальные номера на ресепшене - необходимо платить. В-четвертых,чтобы записаться в гриль-ресторан, если ты не успел это сделать в 18.00 накануне - необходимо платить. В-пятых, чтобы занять лежаки поближе к бару - необходимо платить.
Сервис в баре на пляже: Бармен наливает пиво с таким видом, как будто он наливает его из собственных запасов (половина пластмассового стакана пива и половина пены, а иногда только по два стакана в одни руки, чтобы тебе надоело бегать по жаре и ты больше не приходил). При чем за водой и пивом приходится ходить по жаре через весь пляж. Столиков и навесов там нет, чтобы сесть попить и пойти на лежак. Были случаи, когда подойдешь к бару, а там нет ни напитков, ни пива. Аппарат, охлаждающий напитки перегревается и его отключают. Ответ бармена на вопрос "Когда?" - "10 minutes". И что, приходится стоять ждать на солнце (навесов и зонтов нет), или идти назад и приходить позже (идти приходится по жаре примерно 50-100 метров в одну сторону до лежака, смотря как повезло с местом).
Пляж находится в бухте, куда приплывает много яхт с туристами, которые периодически выбрасывают мусор в море. Было пару дней, что вообще было противно заходить в море, так как приходилось плавать среди стаканчиков, упаковок от чипсов, бумажек, картофельных очисток и т.д. Этот мусор потом выбрасывало на берег, и пока мы не обратили на это внимание уборщиков на пляже, его никто не спешил убирать. Зато деньги брать за лежаки, это они быстро могут делать.
Приходилось жаловаться на ресепшен на хамское отношение персонала (особенно в баре на пляже). Но в этом отеле для персонала слово "Ресепшен" не имеет магического смысла, так как там никто не может навести порядок. Очень испортило впечатление от отдыха хамское отношение персонала, их абсолютно неприветливый вид. Все делалось в виде одолжения.
Мы путешествовали от Библио Глобуса. Нареканий на гида нет. Всегда если обращались он помогал решить наши вопросы.
Очень порадовала анимация. Много предлагалось развлечений для различного круга отдыхающих (зарядка, аквааэробика в море, дартс, бочча, йога, настольный теннис). В основном вся анимация проводилась на пляже. Очень понравилось моей дочери (8 лет) в детском клубе. Аниматор Баша предлагала им ежедневно разнообразные развлечения в первой половине дня и вечером была детская дискотека. Супер. Отдельное спасибо Тоне.
И в заключении о контингенте отдыхающих. Примерно 50% - арабов, 40-45% - граждане СНГ и 5-10% - поляки.
Отель не оправдал тех денег, которые мы заплатили за путевки.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (35)
Удивили ожидания от 4-ки в виде официантов, разносящих напитки. Это и в 5 до революции было исключением, а не правилом.
Во-многом Вы написали как есть, вопрос только как себя настроить: что хочешь получить от отдыха. Если ожидать от послереволюционной 4-ки, что будут на ручках носить, то, наверное, разочаруешься.
Но, чтобы не портить себе отдых лучше не забывать, что едете в Египет в то время, как курс вырос в 2 раза.
Напитки разносят рядышком в Риф Оазис (сидишь с фужером, а мимо ходят официанты с графинчиками, и подливают... , и также приносят чай и кофе, там я была 2 года назад). Но только разница с Фарааной в неделю сейчас была на 2-оих 18000 руб.
Вот мы и решили, что за 18000 и сами похожим за напитками.
Был и вариант недалеко: Иберотель иль Меркато: питание, говорят выше всяких похвал, обслуживание, но пляж далеко и маленький. И рядом Иберотель Фанара (цена посередине): все ОК, но отсутствует понтон (а мы любители заплывов).
Мы сопоставил свои желания и возможности и выбрали Фараану.
Поэтому, я совершенно не жалею о выборе.
Azur - ну каждому своё. Он более попсовый что ли. Фараана сильно менее известная, но мне её концепция ближе.
От контингента зависит очень многое, я заметила, что отели обычно под публику, Фараана как раз понравилась не попсовостью.
Главное, что Вы можете быть уверены, что Вы побывали в лучшей бухте Шарма ).
"Зря свозили туда и обратно спортивную обувь..." - ну не такая это прям проблема...
"ни в ресторанах, ни в барах как на пляже, так и на бассейнах, напитки не разносятся официантами..." - это скорее всего концепция данного отеля, хотя в ресторане достаточно дать пару баксов одному из обслуживающих столики работников, вам будут приносить всё на подносике и каждый день встречать с милой улыбкой)))
"чтобы получить чистые более менее приличного вида полотенца, необходимо было платить..." - это уже ваше желание. Только вот узнать чистые полотенца или нет, вы всё-равно не узнаете, обычная практика - стряхнули, уложили и дальше в ход пустили. А вообще, этими полотенцами не вытираться ведь, а просто на лежак кинуть...
"Бармен наливает пиво с таким видом, как будто он наливает его из собственных запасов..." - это почти во всех отелях такого класса. В следующий раз купите в Москве каких-нибудь конфеток или шоколадок и тупо "подкормите" нужного вам "представителя" обслуживающего персонала и будет вам и пиво и улыбка и уборка на 5 с + и постоянная приветливость.
"Отель не оправдал тех денег, которые мы заплатили за путевки..." - за такие деньги он как раз себя оправдал, для справки, соседний отель, (Reef Oasis) стоит в 3 раза дороже, при почти таких же условиях.
С какой стати платные?
Совершенно спокойно разносят: разноцветные коктейли, типа "джин-син", с предложением "Taste it...", вино в ресторанах разносят официанты, они же принимают заказы на чай/кофе. Это бесплатные напитки из набора All incl.
Оставление чаевых официанту на совести каждого.
С фактами спорить смысла нет.
Вино и всё остальное в Рифе в ресторанах разносили, не спорю.
Но мне проще самой сходить за чаем/кофе/вином, чем ждать. Поэтому на таких вещах в отдыхе не акцентирую внимание.
А про "не свое" место - это да... Я однажды, начитавшись отзывов, поехала в один из самых популярных отелей в Египте, с огроменным рейтингом, очень известной сети в РФ и любимой почти всеми нашими туристами. Мама дорогая, благо всего 3 дня, но приходила в себя ещё долго. Вот то был бух-отель, и не потому, что там собирались бухгалтеры ))). Кошмар моих снов: а мне отзыв комментировали: просто не Ваше место ))). Наверное, правы.
"Я думаю, что если бы у Вас были такие дома, то Вы бы их выбросили." - дома я на лежаках не лежу! Какая вам разница на каком полотенце лежать? На ярко бело-жёлтом или на серо-жёлтом? Если вы из разряда таких чистюль - Египет не для вас... В Египте про идеальную гигиену можно забыть. Если на то пошло, то вы в курсе что пластиковые стаканчики около баров они собирают и по второму разу пускают в ход? Чистота посуды в ресторане - вы присматривались к ней? Это список можно долго продолжать.
Про стаканчики и посуду - конечно это не должно быть нормой, но это так, и наверное в 99% процентах отелей Египта.
а вот - "Просто не люблю писать. Особенно если все было в порядке" - многие тоже придерживаются такого же мнения. Т.е. когда хорошо - молчком, а как что-то не так - сразу отрицательный отзыв...
Для того чтобы минимизировать кол-во отрицательных слов в своих отзывах нужно тогда выбирать отели из ценников выше 250 000 руб., например из разряда Мовинпик, тогда, возможно, ваши минусы отеля превратятся в плюсы. Но кто за чем едет - одни минусы искать, другие только плюсы)))
Другое дело, что, сняв розовые очки, обнаруживаешь, что там где есть это, нет чего-нибудь другого.
Я не знаю, что сейчас из себя представляет Рик---, не буду писать название, но знаю, что это был не новый другой отель, который купили и делают под Рик---. Так вот, почему о нем: наслушавшись рекламы, захотели туда, там, я думаю, порядок и с обслуживанием и со спортом, и с питанием на пляже... Но цена 140000 на 2-их за 7 ночей, 6 дней, не устроила.
Если говорить об Азуре в Шейхе: попса, но, главное, Набк. Да, в Набк съездить дешевле, или за столько-же, но на руках затаскают. Но только если едете купаться в бассейнах, т.к. километровые понтоны и черные флаги отобьют желание купаться в море.
Поэтому, каждому своё: кому обслуживание важнее, кому бассейн интереснее, кому море.
А отзыв в общем-то очень позитивный.