за последние 30 дней
семейный отдых.
Привет. Отдыхали с женой и сыном (12 лет) с 5 по 13 августа 2015г. Туроператор - CORAL TRAVEL, встречал нас в Турции - ODEON TOURS. Ничего плохого о них сказать не могу, сотрудники приветливые, улыбчивые. Встретили, довезли, ну на этом и всё, больше не приставали.
Летали с Трансаэро. Туда задержали на час, обратно на 8 часов. Кстати, сотрудники туроператора не пустили всё на самотёк, предупредили заранее, что рейс задерживается, и не забирали нас из отеля. Успели лишний раз искупаться и пообедать. А вот те люди, которые 8 часов сидели в Домодедово в ожидании чуда, по всей видимости, были мало довольны. Они потеряли целый день отдыха. Где же хвалёная пунктуальность Трансаэро, непогрешимый перевозчик облажался.
Прибыли в отель в 13:30. Разместили в 14:30. Ничего не давали "в лапу". Второй этаж. На самом деле внизу ещё 2 этажа, 1 - ресепшн и этаж "А" - наверное какой-то технический. В итоге жили на 4-м этаже. Номер отличный. Вид на бассейн и море, музыка вечером практически не мешает. Окна на восток. Утром солнце светит в окна, но оно нежное и не жарит, а приятно ласкает. После обеда солнце сваливается за здание отеля и опять не мешает посидеть на балконе. Выбирайте чётные номера, и не на верхнем этаже, от крыши печёт аж кошмар как.
Отдельно хочется отметить работу Михайловой Людмилы из отдела по работе с гостями. Данный сотрудник относится к своей работе не формально, а с душой. Решала все наши вопросы быстро и без проблем. По нашему мнению человек хочет, а главное, умеет работать. Побольше бы таких. Огромное ей спасибо.
В номере все стандартно. Сейф кодовый, телевизор - 12 наших каналов, чайник с набором чая и кофе, минибар ежедневно пополняется. Бесплатный Wi-Fi в номере, логин - ваша почта (указывается при заселении), пароль - номер вашей комнаты. Убирали ежедневно и чисто. Без чаевых лепили и бабочек и лебедей. Горничные не понимают русский, только старшая на этаже, она постоянно с ними крутится.
Я не знаю, что едят те люди, которые пишут - есть нечего. Наверное, ананасы в шампанском или рябчиков с лангустами. Я покушать люблю. Голодным не был. Большой выбор. Отдельная песня - гриль, тоже много чем порадовал. По территории отеля баров хватает вполне. Спиртное везде бесплатно, но есть и платные напитки.
Анимация и взрослая и детская на высоте. Огромный плюс отеля - детский клуб. Можно оставить ребёнка на весь день с 10 до 18, его покормят и развлекут. Дети в восторге. Пенная дискотека раз в неделю. Волейбол, футбол, боча, водное поло, ну и прочая развлекаловка. Ежедневные концерты на сцене. Не навязчиво, с умом.
Минусы. Недостаточно чисто убирается территория пляжа. В песке можно найти не только окурки, но и битое стекло встречается. На соседнем шезлонге птичьи пометки продержались все 9 дней. Смена пляжных полотенец только в одном месте (неудобно). На территории нет холодильников с водой и соками.
В целом отдыхом довольны.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Выражаем Вам благодарность за выбор нашего отеля и за то, что поделились впечатлениями о своем отдыхе. Мы очень рады, что Вы прекрасно провели время и остались довольны развлекательной программой, а также отметили разнообразие представленых в ресторане блюд. Ваши замечания приняты к сведению, со своей стороны будем стараться прилагать все усилия, чтобы отдых наших гостей был комфортным.
Будем искренне рады приветствовать всю Вашу семью снова в Papillon Ayscha Hotel Resort & SPA!
C уважением,
Алиса Котенко
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?