АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Этот отель удалён с проекта
Регистрация: 16.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1080
Фото: 0

Бронзовый статус

1 080
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2015
01.08.15 - 16.08.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужас,кошмар,отврат!!!

Отдыхали в этом отеле в августе 2015, только-только прилетели и сразу решили написать отзыв. Всегда летали в 4*, читали отзывы, но в этом году решили полететь по Фортуне и попали в этот отель. Хотим предостеречь всех туристов,которые полетят за немалые деньги в данный отель.

Отель My Room это не 3*, где "все включено", а гостевой дом. Номера, где убирают в зоне видимости, балкон не убирается совсем, швы в ванной заполнены грибком. Нам очень-очень повезло нас заселили в так называемое бунгало, вид, конечно, был отвратильный, но номера были ВИП(кондиционер у нас работал, в отличие от людей,живших в главном корпусе; душ был в исправном состоянии, надо только подстроиться, так как сначала идет кипяток, потом холодная вода и так до бесконечности, нормальной она бывает только секунд 15 пока перестраивается из ледяной в горячую.

Нас обошла участь быть поселенными в сарайчик рядом с главным корусом и "бунгалом", туда селили людей,когда в отеле не было номеров, саму обстановку там мы конечно же не видели, но людей просили не говорить,что они жили там от 1 до 3 дней, а может и больше.

На счет питания... Когда отель переполнен это была просто СПААРТА, битвы за еду 3 раза в день, мы скооперировались с людьми близкими по духу ( а точнее с интеллектом в глазах). У нас были разделены роли: 1-ый занимал столик, и приборы, так как их не хватало тоже, 2-ой шел набирать наиболее вкусный арбуз, 3-ый стоял в очереди за горячим, 4-ый набирал салаты, и таким образом мы оставались сытыми, но одному,конечно, там будет тяжко.

Если вам необходимо "достойно" выпить, НАЛИВАЙКА этого вам не позволит( это мы прозвали, так называемого бармена, а по совместительству управляющего этого отеля, как мы поняли) 2 пластиковых стаканчика в обед, 2 на ужин, а потом вы услышите "Это норма, дальше можно воду", хотя путевку вы брали в отель "все включено", да и то эти 2 стаканчика нужно еще и выбить.

Лежаки мы часто занимали до завтрака, и лежаками весь пляж снабжал Larissa hotel, не берите на пляже лежаки Marin, там их большинство они все исписаны синим балончиком, смотритель пляжа сгоняет с этих лежаков и относит их на участок пляжа Marin. Данный отель мы не советуем, но решать вам. Главное, конечно же, это море и солнце, а этого там достаточно!!!

Анастасия оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.2 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.1 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
у нас была приятная компания :3 теплое море и яркое солнце
Минусы отеля
нет холодильника в номере лежаков mr нет на пляже бассейн чистили не так часто
Добавлено 16.08.15 15:51 (2 297 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)