Отдыхал Парой в
июле 2015
- Не рекомендую отель
01.07.15 - 31.07.15
3
4 размещение
3 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
* В турагенстве менеджер Алевтина дала скудную информацию об...
* В турагенстве менеджер Алевтина дала скудную информацию об отеле, заявив при этом, что он «рекомендован Пегасом». Никаких подтверждений мы этому не видели. О времени вылета обратно в Россию нам при покупке тура сообщить не смогли. А когда мы забирали документы на тур, нас поставили перед фактом, что вылет в 8:30 утра – значит мы теряем весь день, за который заплатили.
** Перелет в Анталию и обратно проводился на Боинге-767, в котором ряды сидений непомерно уплотнены. Это вызывало дискомфорт у пассажиров, поскольку перелет ночной и более 3 часов.
*** За время перелета на отдых и обратно горячего питания не предлагалось, каждому пассажиру был выдан сэндвич. Вода в самолете предлагалась один раз за всё время перелета, и это в ИЮЛЕ (летели 3 часа 20 минут).
Сан оценил сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
2.5 Подходит для отдыха
2.8 Пляж
— Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
4.1 Номера
2.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
1.номер 205 в полной мере соответствует уровню 4+ (только корпус а)
2.уборка в номере проводится своевременно. регулярно меняют постель и полотенца. горничные в отеле – самые приветливые из персонала (несмотря на большой объем работы)
3.в ресторане отеля на ужин регулярно давали разнообразную рыбу.
Минусы отеля
1.добираться до отеля из аэропорта анталии 3 часа на автобусе пегаса – об этом никто нас не предупреждал. для сравнения перелёт из питера в анталию 3 часа 20 минут
2.доставать чемоданы из автобуса по приезду к отелю пришлось самим. из отеля к нам никто не вышел. водитель автобуса не соизволил подняться со своего места.
3.ресепшн отеля не соответствует уровню 4*. на небольшой его площади всего 3 двухместных диванчика и 6 кресел
4.размещение в номер строго в 14:00 независимо от времени заезда (приехали в 9:30)
5.в номерах других отдыхающих из спб и ульяновска (расположенных не в корпусе а) не работал кондиционер. в кране периодически пропадала вода
6.отель не имеет своего собственного пляжа! пляж № 12 («мохито бич») является городским – там отдыхают и местные жители. для ряда отелей (как и для acar) на этом пляже бесплатные зонты и лежаки
7.на пляже № 12 первые два ряда лежаков платные (5 евро). об этом нас никто не предупреждал
8.вход в море скалистый. ребенок по имени макар из числа отдыхающих поскользнулся на камнях и ударился головой. в турагенстве нам сказали что пляж песчано-галечный.
9.автобус на пляж необходимо заказывать на ресепшине. графика поездок автобуса нет в принципе. водитель автобуса не говорит по-английски. не отвечает на приветствие даже по-турецки. очень преклонного возраста и груб с пассажирами
10.в отеле преобладают отдыхающие из германии; голландии; польши; стран скандинавии – русскоговорящих отдыхающих меньшинство. персонал отеля к отдыхающим из евросоюза относится заметно доброжелательнее чем к русскоязычным
11.отель расположен в городской черте аланьи. из-за этого до поздней ночи в номерах шум музыки; проезжающего транспорта и громких местных жителей (окна номера выходили на круглосуточную службу такси)
12.территория отеля очень компактная. бассейн своими размерами не соответствует 4*
13.анимация в отеле не понравилась: два аниматора (турок и эфиоп); однообразные конкурсы каждый день; сцены для анимационных шоу нет вообще
14.анимация сопровождается шумной поп-музыкой (турецкой в основном) которая не смолкает до 23:30-24:00. хотя по заявленному графику отеля должна завершаться в 23:00
15.по графику отеля (выдан нам в день заезда) завтрак в отеле с 7:00. однако позже оказалось что раньше 7:30 в ресторан никого не пускают
16.в ресторане отеля ни одно блюдо не подписано ни на одном языке (в отличие от других отелей). когда на ужин давали рыбу в кляре многие люди не брали её полагая что это тесто
17.завтрак в отеле ассортиментом еды не соответствует даже уровню 3* (в отличие от обеда и ужина)
18.из мясных продуктов в основном давали курятину. дважды за 11 дней была индейка и говяжья печень. один раз котлеты из баранины. регулярно давали красные соски сомнительного состава и соевые котлеты
19.среди фруктов преобладал арбуз. апельсины были нерегулярно и очень низкого качества. персиков не было вовсе. несколько раз давали недозрелые нектарины – и это там откуда их везут в россию
20.несмотря на предварительный заказ сухой паёк нам не был выдан перед убытием из отеля (оплачен был весь день)
Добавлено
16.08.15
15:37
(767 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:26 20.08.15
Разве это отзыв об отеле? Посмотрите отзыв Виктора там есть фото где написан завтрак с 7.30 и расписание автобуса.
11:31 22.12.16
В комментарии ни слова непосредственно про отель, а в "минусах" - сплошное "то тихо свистишь, то низко летаешь"
17:45 02.11.20
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.
Добавить комментарий
Добавить комментарий