АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
381 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

* В турагенстве менеджер Алевтина дала скудную информацию об...

* В турагенстве менеджер Алевтина дала скудную информацию об отеле, заявив при этом, что он «рекомендован Пегасом». Никаких подтверждений мы этому не видели. О времени вылета обратно в Россию нам при покупке тура сообщить не смогли. А когда мы забирали документы на тур, нас поставили перед фактом, что вылет в 8:30 утра – значит мы теряем весь день, за который заплатили.

** Перелет в Анталию и обратно проводился на Боинге-767, в котором ряды сидений непомерно уплотнены. Это вызывало дискомфорт у пассажиров, поскольку перелет ночной и более 3 часов.

*** За время перелета на отдых и обратно горячего питания не предлагалось, каждому пассажиру был выдан сэндвич. Вода в самолете предлагалась один раз за всё время перелета, и это в ИЮЛЕ (летели 3 часа 20 минут).

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • 1.номер 205 в полной мере соответствует уровню 4+ (только корпус а)
  • 2.уборка в номере проводится своевременно. регулярно меняют постель и полотенца. горничные в отеле – самые приветливые из персонала (несмотря на большой объем работы)
  • 3.в ресторане отеля на ужин регулярно давали разнообразную рыбу.
  • 1.добираться до отеля из аэропорта анталии 3 часа на автобусе пегаса – об этом никто нас не предупреждал. для сравнения перелёт из питера в анталию 3 часа 20 минут
  • 2.доставать чемоданы из автобуса по приезду к отелю пришлось самим. из отеля к нам никто не вышел. водитель автобуса не соизволил подняться со своего места.
  • 3.ресепшн отеля не соответствует уровню 4*. на небольшой его площади всего 3 двухместных диванчика и 6 кресел
  • 4.размещение в номер строго в 14:00 независимо от времени заезда (приехали в 9:30)
  • 5.в номерах других отдыхающих из спб и ульяновска (расположенных не в корпусе а) не работал кондиционер. в кране периодически пропадала вода
  • 6.отель не имеет своего собственного пляжа! пляж № 12 («мохито бич») является городским – там отдыхают и местные жители. для ряда отелей (как и для acar) на этом пляже бесплатные зонты и лежаки
  • 7.на пляже № 12 первые два ряда лежаков платные (5 евро). об этом нас никто не предупреждал
  • 8.вход в море скалистый. ребенок по имени макар из числа отдыхающих поскользнулся на камнях и ударился головой. в турагенстве нам сказали что пляж песчано-галечный.
  • 9.автобус на пляж необходимо заказывать на ресепшине. графика поездок автобуса нет в принципе. водитель автобуса не говорит по-английски. не отвечает на приветствие даже по-турецки. очень преклонного возраста и груб с пассажирами
  • 10.в отеле преобладают отдыхающие из германии; голландии; польши; стран скандинавии – русскоговорящих отдыхающих меньшинство. персонал отеля к отдыхающим из евросоюза относится заметно доброжелательнее чем к русскоязычным
  • 11.отель расположен в городской черте аланьи. из-за этого до поздней ночи в номерах шум музыки; проезжающего транспорта и громких местных жителей (окна номера выходили на круглосуточную службу такси)
  • 12.территория отеля очень компактная. бассейн своими размерами не соответствует 4*
  • 13.анимация в отеле не понравилась: два аниматора (турок и эфиоп); однообразные конкурсы каждый день; сцены для анимационных шоу нет вообще
  • 14.анимация сопровождается шумной поп-музыкой (турецкой в основном) которая не смолкает до 23:30-24:00. хотя по заявленному графику отеля должна завершаться в 23:00
  • 15.по графику отеля (выдан нам в день заезда) завтрак в отеле с 7:00. однако позже оказалось что раньше 7:30 в ресторан никого не пускают
  • 16.в ресторане отеля ни одно блюдо не подписано ни на одном языке (в отличие от других отелей). когда на ужин давали рыбу в кляре многие люди не брали её полагая что это тесто
  • 17.завтрак в отеле ассортиментом еды не соответствует даже уровню 3* (в отличие от обеда и ужина)
  • 18.из мясных продуктов в основном давали курятину. дважды за 11 дней была индейка и говяжья печень. один раз котлеты из баранины. регулярно давали красные соски сомнительного состава и соевые котлеты
  • 19.среди фруктов преобладал арбуз. апельсины были нерегулярно и очень низкого качества. персиков не было вовсе. несколько раз давали недозрелые нектарины – и это там откуда их везут в россию
  • 20.несмотря на предварительный заказ сухой паёк нам не был выдан перед убытием из отеля (оплачен был весь день)
Добавлено: 16.08.2015 15:37
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 767 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Разве это отзыв об отеле? Посмотрите отзыв Виктора там есть фото где написан завтрак с 7.30 и расписание автобуса.
В комментарии ни слова непосредственно про отель, а в "минусах" - сплошное "то тихо свистишь, то низко летаешь"
Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (183) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сан
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 381
  • Фото: 0
1 Благодарность