за последние 30 дней
Добрый день. Мы из Хабаровска и нам ближе юго -восточная...
Добрый день. Мы из Хабаровска и нам ближе юго -восточная азия , которую мы исколесили вдоль и поперек. Прочитав ,огромное множество отзывов путешественников, остановили свой выбор на Турции на Alva Donna World Palace 5* Итак , отдыхали с31 07 по 14 08 2015 . Август- не очень удачное время для нахождения в Турции. Жара до49 градусов , в 21-00 электронное табло на центральном пирсе отеля показывает отметку 30 градусов, плюс духота и влажность. В отель мы прибыли в районе 15-00 Вестибюль отеля поразил роскошью живой, зеленой стеной из растений и великолепной стоящей в. центре огромной вазой экибаной из. живых цветов .Пройдя дальше в зал-лобби, мы даже не обратили внимания на скромно стоящую девушку в углу ,около. лифта за столиком., сервированным шампанским и лукумом . По идеи она должна встречать всех приезжающих бокалом шампанского, а детей лукумом , но все незаметив ее , проносятся мимо на ресепшен к стойке регистрации . Нас зарегистрировали втечении минут10 т.к. комната была уже готова номер 2319, очень удачное расположение, выходящее балконом на релакс зону справа вид на больщие шахматы , а. слева на итальянский ресторан, бассейн и боковой. вид. моря и в. любое время. суток -- тишина. ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ?1- местоположение отеля(1- береговая линия, собственный пляж, при выходе с отеля попадаешь на торговую улицу) 2- огромная ,ухоженная, зеленая. территория. отеля за которой постоянно следит группа садовником и даже в наш приезд. проводилась дезинсекция на траве , при этом обрабатываемая территория была огорожена спец. лентой )3-великолепная , разнообразная , очень вкусная кухня. Отель проводил. тематические вечера кухонь- ВЕЧЕР СТАМБУЛА , МЕКСИКАНСКАЯ КУХНЯ, СРЕДИЗЕМНОМОРСКАЯ КУХНЯ, которые сопровождалисьживой музыкой .И ЕЩЕ ПОНРАВИЛАСЬ ВЕЧЕРНЯЯ КУЛЬТУРНАЯ. ПРОГРАММА - ПРИГЛАШЕННЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ, а вот анимаьторы отеля с их конкурсами иногда вызывали недоумение, НО ЭТО ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ, не понравился конкурс МИСС АЛЬВА ДОННА, представьте если на сцену вышли девушки мусульманки, как бы они несли между ног сырое куринное яйцо и изображали из себя курицу рожающую на сцене-- БРЕД!!!😶😈,а конкурсы проводимые в бассейне очень понравилисьА ТЕПЕРЬ ЛОЖКА ДЕГТЯ В БОЧКЕ МЕДА( НЕ ПОНРАВИЛОСЬ) 1-ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ УБОРКА НОМЕРОВ,МОЖНО СКАЗАТЬ ЕЕ ОТСУТСТВИЕ т.к.смену полотенец я не назову уборкой, правда, как я заметила это зависит от смены горничных одна смена протирает полы и ставит баночки с гелем , шампунем, а другая только меняет полотенца. За шампунем бегаем мы за ними, с пустым лотком .И еще, уборка раньше 14 - 16 часов не проводилась., Лежишь отдыхаешь , уснуть не получается , ждешь прихода горничных , а то , 'что. они рядом - слышно,. как. они перекрикиваются друг с другом за дверью Потом звонок в дверь и сразу ее открывают сами, а вдруг у меня муж или я в негляже, я как - то прикрыла глаза дремлю,То так стукнули шваброй по кровати, причем мытье полов сопровождалось громкими разговорами с другой девушкой меняющей полотенца. Меня несколько раз останавливала девушка менеджер, спрашивала по поводу уборки в номере , я ей высказывала свои претензии по поводу. уборки. в. номере , что. очень. поздно . проводится уборка и не качественно , на что она ответила. Не. успевают они( в Тайланде, Малазии , Сингапуре, да даже и во Вьетнаме успевают один раз утром до 12-00 убраться и вечером в некоторых отелях до 18-00 у второй. раз убираются , и на прикроватную тумбочку на. тарелочке шоколадные конфетки оставляют, это так к примеру и уборку проводят вполном обьеме и тихо , дабы не мешать гостям отдыхать. Второй минус на мой взгляд --отсутствие. устойчивого wifi на. территории отеля , поимать его можно только в лоби на ресепшен и на центральном пирсе в вечернее время , кстати на пирсе ловится wifi соседнего отеля --Дежардин, третий минус - слабоя работа кондиционера в номереи и недостаточное. количество вентиляторов в основном ресторане на. улице, и как следсвие-- духота и сидишьвесь мокрый и потный, желания кушать. нет, а может это - экономичный ход отеля, хотя врядли , столько готовить , чтобы потом все. выкинуть- расточительно.Я преклоняюсь перед людьми, работающими на кухне : поворами, официантами в зале. Каторжный труд в такой духотеи жаре. И на последок хочу сказать слова благодарности официанту , имени которого не знаю , но его фото я выставлю в конце отзыва. Это человек, который встречает посетителей ресторана застенчивой. улыбкой. Вежлив, учтив и не заметин , что не маловажно в работе. официанта.Если вы впервые сядете за столик , который находится в зоне его обслуживания , он уточнит вашипредпочтения. в. напитках и в следующий раз вам не придется напоминать , что вы любите : пиво, вино. или. апельсиновый сок .Все будет стоять на столе , пока вы бегаете, наполняя. свои тарелки. вкусностями А по подходу к столику ваш официант лишь глазами спросит , правильно ли он сделал ,не ошибся ли он с вышими напитками, а как он виртуозно убирает использованные с вашего стола тарелки-диву даешься . Только в сторону поставишь, легкое дуновение ветерка и тарелки нет. Человек на своем. месте и всегда с застенчивой улыбкой. ПРОФЕССИОНАЛ☺👑.СПАСИБО АЛЬВА ДОННЕ,за отдых, а не дочеты. всегда. будут, ведь. всегда. есть. люди которым. что- то не нравится😉😉😉
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
От лица администрации разрешите поблагодарить Вас, что нашли время и написали отзыв о Вашем отдыхе. Мы счастливы узнать, что отдых доставил Вам и Вашей семье массу впечатлений и хороших воспоминаний. Поверьте все Ваши замечания не останутся без внимания, так как мы стараемся сделать отдых наших гостей максимально комфортным.Спасибо за теплые слова в адрес наших сотрудников, Ваши слова благодарности являются лучшей наградой для персонала. Очень надеемся увидеть Вас и Вашу семью среди постоянных гостей в нашем отеле.
С уважением, Alva Donna World Palace