АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1018
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunrise Grand Seas Resort,Protels Grand Seas Resort, Grand Seas Resort Hostmark (отель был переименован 13.11.23)
Отдыхал Парой в
августе 2015
07.08.15 - 14.08.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отеле не любят русских туристов.

Начнём с начала.

Нас,как молодожёнов, поселили в номере с двумя (зачем то) кроватями, одна из которых была сломана.

На просьбу поменять номер, товарищ на ресепшене попросил подойти после 12, так как свободных номеров не было.

В 12 сказал подойти после двух. После двух сказал подойти завтра, так как чистых номеров не было =)

В общем, после двух суток тягомотины мы плюнули на это и остались с старом номере.

В отеле отдыхают, в основном, немцы и арабы. Русских очень мало и отношение к ним, как к пустому месту.

К примеру, носильщик, получивший не очень щедрые чаевые, ибо особо не за что было, с кислой миной ушёл восвояси и всё дальнейшее время смотрел волком. Номер не убирали два дня, с отмазкой "Завтра", на третий день мы отловили товарища и убедительно попросили убрать номер.

Откровением для меня стал платный вайфай по 35 евро в сутки.

Летали от "Библио глобуса", прилетели нормально, без задержек. Однако, в обратную сторону рейс задержали на 2 часа. Гид об этом не предупредил, на телефонные звонки не отвечал. Еле дозвонились до представительства туроператора и выяснили сей факт.

Решив не ждать автобус, доехали на такси от отеля. Таксист, помимо основной фиксированной платы, активно пытался убедить нас, что надпись на въездном талоне в аэропорт,гласящая "Штраф за утерю талона 100 фунтов", означает, что мы прямо сейчас обязаны дать ему сто фунтов, чтобы он смог выехать. С небольшим скандалом таксист был услан обратно в отель.

Оказалось, что рейс задержали не на 2, а на 4 часа, что стало замечательным сюрпризом для приехавших на автобусе туристов из нашего отеля. Единственным, кто извинился за задержку, стал пилот самолёта, по факту не имеющий к этому особого отношения.

В общем, если не хотите почём зря тратить свои нервы и деньги, не советую посещать данное заведение.

Плюсы отеля
территория большой бассейн
Минусы отеля
платный вайфай безраличный персонал
Добавлено 16.08.15 13:11 (1 842 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:51 21.08.15

А чем связаны отель и задержка рейса? Да и вай фай не заявлен как бесплатный.

12:33 22.08.15

Странный отзыв... какая связь между отелем, туроператором и перевозчиком?? Туроператор знать не знает техническое состояние самолета и улетит ли он вовремя или нет..
Видимо автор редко путешествует и поэтому представляет себе взаимоотношения между отелем-туроператором и авиакомпанией как единое целое))

А по поводу откровения с вай фаем вообще рассмешило )) Сначала читайте ифу по отелю, а потом выкупайте туры с пониманием подходит ли вам этот отель или нет..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Incubus88 (1)