за последние 30 дней
Добрый день. Отдыхала в этом отеле...
Добрый день. Отдыхала в этом отеле с 3.08.15 по 15.08.15 с ребенком 5 лет и 17 лет. САМОЕ ГЛАВНОЕ МЫ НЕ ЗАБОЛЕЛИ УРА!.
Ранее отдыхала в Voyage Belek , Gloria Verde, Papillon Zeugma, данный отель хуже предыдущих. Гостям любящим комфорт не советую.
Общий вывод: отель твердая четверка, цена думаю соответствует. Но кто хочет комфорт, уют вам не сюда (но и цены будут другими).
На фото все было интереснее и лучше.
1. Размещение -4. Приехали в 11.30, рецепшен на улице, не думала что это так не удобно - уставшие в теплой одежде ты сидишь на жаре, это ужасно. Напитки никто не предложил. Сразу дали ключ от номера, но номер был очень маленький старый и грязный, я отказалась. Нам предложили подождать до 2 и сказали что будет другой номер. Мы решили переодеться - но этого сделать негде, только в туалете, который оказался очень грязным. Было не приятно. Пошли на море, пришли около двух, нам дали номер другой, в этот раз меня все устроило.
2. Номер, уборка - 4. Номер стандартный, обычный, не совсем уютный. Убирались средне - вроде чисто, но то стол не протрут, то полотенце забудут принести, даже чаевые не помогали (даже вроде хуже убирались - удивительно). На 4 день пожаловалась на уборку - среагировали сразу - в этот же день было убрано на 5 с плюсом даже цветы принесли, но потом опять стало хуже.
3. Еда, ресторан -4 с минусом. Ресторан большой, но душно, если приходишь пораньше всегда есть места и никаких очередей (поздно не ходили). Но еда не для привередливых. Все есть, но все просто - рис, много макарон, картофель, много курицы, говядина, гриль, индейка, рыбы не много. Но детей сложно накормить - каши с утра очень не вкусные - манка и овсянка низкого качества. Супы только специфические - пюре, часто томатные - не все детки могут это есть. Странно, ведь не сложно всегда варить куриный бульон и гречу (как давно уже делают в хороших отелях). Но самая большая проблема это посуда - ОНА ОЧЕНЬ ГРЯЗНАЯ ЖУТЬ, стаканы с отбитыми краями, в пятнах, на тарелках присохшая еда, особенно детских. КОШМАР.
Но что удивительно - когда жили первую неделю в ресторане было очень мало официантов и напитки приносили себе мы сами - это было просто вопиюще, но потом, как сказали работники отеля, приехали какие то важные гости и официантов стало больше, стало чище - но чай так мне ни разу не принесли за 2 недели - всегда брала сама (останутся ли официанты когда уедут гости не знаю).
4. Море, пляж - 4. Пляж большой, лежаков хватает всегда. Но столики всегда грязные. Были сильные волны принесло много мусора и водорослей, так это никто за неделю и не убрал - а водоросли воняют. В других отелях есть машинки которые выравнивают пляж и убирают мусор - тут видимо это не принято. Много нефтепродуктов на воде - наверно из-за катеров - неприятно. Но что раздражало неимоверно - это смена полотенец. Выдают их с 10 до 12 и с 13 до 16. Утром идешь еще закрыто, вечером возвращаешься уже закрыто. Вот все и ходят с грязными сырыми полотенцами в номер. Убедительная просьба - продлите работу выдачи полотенец!!!.
5. Территория - 5. Очень чисто, зелено, как в деревеньке живешь.
6. Бассейны, горки - 4. Взрослые горки тормозят скатиться часто не возможно. Детский аквапарк хороший, но очень мало места, очень холодная вода и очень грязно (странно, что мы не заболели). Взрослые бассейны большие и чистые.
7. Детский клуб, анимация - 4. Детская площадка маленькая (качельки, одна горка и две карусели которые работают очень мало повремени). Детская комната большая, с кондиционером, с лабиринтом, но игрушек очень мало (машинок только 2 нашли) да и те сломанные. Ребенка не отдавала, как девочки занимаются не знаю. Вечером представления были хорошие. Подросткам 17 лет делать не чего - им не в этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за такой подробный отзыв. Мы уделяем особое внимание отзывам с замечаниями, посколько они помогают нам увидеть какие то минусы глазами гостей. Ваш отзыв будет переведен дословно и отправлен на рассмотрение Менеджменту отелю. Ваши замечания будут непременно учтены. Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваших ожиданий. Большинство наших гостей остаются довольны, а про детскую анимацию в этом году мы получали лишь хорошие отзывы. Мы не можем объективно оценить указанные Вами отели, поскольку наш отель идет в другой ценовой категории. Персонал отеля прилагает все усилия для предоставление комфортного отдыха и сделает все возможное, что бы устранить указанные Вами минусы, за исключением особенностей отеля. Отель постоен в стиле деревеньки и изначально в нашей концепции не заявлено ресепшна в помешении изза отсутствия такового.
С уважением
Отдел продаж отелей Палома.
С пляжными полотенцами ситуация такая давно. Действительно, раздражает и напрягает. Особо странно выглядит это в отеле с концепцией "лакшери".
Вы действительно хотите удалить комментарий?