АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
726 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2015
08.08.15 - 15.08.15
- Не рекомендую отель
3.2
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Желания посетить отель повторно, нет!!!

Отдыхали с семьей с 08.08 по 15.08.

Отдыхали через компанию Brisco замечаний нет. Вылет и прилет авиакомпания Metrojet без задержек.

В Турции не первый раз поэтому есть с чем сравнивать.

Отдых нормально прошел но есть более качественные 4

Номер в котором жили 1178 старенький видимо делался ремонт но (тяп ляп)

Красили потолок не снимая штор и тд.

Уборка в номере супер не забывайте оставлять $.

Мини бар это песня, первый раз такое встречаю ,

у бара в бассейне получаешь по карте 4 литровых бут газировки на весь отдых, простой воды в бутылках по 0,5 нет, для номеров обычную воду в бут 1,5 л ставят в ящиках на этаже бери сам это конечно не сложно но как то странно. При выезде на экскурсию воды взять с собой негде если только тащить с собой 1,5 литровую бутылку очень не удобно.

Брал воду в 0,5 бутылках в соседней пятерки в баре они не отказывали спасибо им большое.

Пакетиоованных соков вообще нет!!!!

Фрукты в ресторане отвратительные про питание вообще много хочется сказать НЕ ХОРОШЕГО это большой минус отелю в остально все нормально на 4-.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • персонал стараеться
  • уборка в номере отлично.
  • питание( полуфабрикаты)
  • анимация ( дневная на троечку).
Добавлено: 16.08.2015 10:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 072 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Жили в разных отелях в разных странах, 5-ках, 4-ках - везде покупали себе воду сами; а тут даже на этаже стоят.... Отсутствие пакетированных соков - не большая проблема; мы их вообще нигде не видели.
Наталия, добрый день. В предыдущих отелях в которых мы отдыхали были и соки и вода в любом количестве, в холодильник каждый день ставили. На просьбы не ставить газировку в холодильник ставили дополнительный литровый пакет сока( Cesar temple)Так еще и на пляже стояли холодильники с соками по 0,2 пакетах. В AlvaDonna вообще фрэш бар был бесплатным.
Очень Вам рекомендую отели в которых мы отдыхали.
Наталья, во всех отелях Турция и Египта, где я была, вода была бесплатной, в номере. (Но у меня везде был бесплатный мини бар) И не только вода, но и все остальное.
Николай, в описании отеля есть указание на то, что вода бесплатная в лобби, в мини баре номера ее нет. Вы не читали при бронировании? Получается, что заявленное соответствует действительному.
Анна, добрый день. Про воду упустил момент в описании.
Большой минус в отеле это Питание!!!!
Николай, а можно про питание поподробней.
В чем минус? Ниже написала, что интересует.
Мы планируем на долго ехать. С нынешней ситуацией приличных отлей за адекват. деньги не много. Кризис приходится пересиживать в подобных отелях, хотя привыкли совсем к другому уровню и сервису. Но нам без моря совсем нельзя. Загнемся мы без моря.
1. Утром каши есть? Молочка? Йогурты (обычно в больших чашах подают, сами делают?
2. Супы, хоть какие-то, главное, чтобы жидкое и не острое. Может бульоны?
3. Макароны есть? Это крайний вариант для ребенка.
4. Мясо (любое), но просто отварное или паровое, не гриль?
5. Фрукты?
6. Мороженое?
7. Сладкое, особенно песочное печенье интересует?
8. Лепешки?
9. Овощи?
1. Каша была не всегда(не вкусная). Я нашел хлопья геркулес и разбавлял теплым молоком. Йогурт был но по вкусу так себе. На завтрак бывали оладьи, яичница или хлеб обжаренный в яйце( это не на выбор! Что то одно)
2. Суп крем был чечевичный или томатный частенько острый !!!!мои дети отказались есть.
2. Макарон и картофеля фри навалом этим и спасались что бы детей накормить.
3. Мясо( полуфабрикаты жаренные на гриле, курица или индейка на втором этаже ресторана где есть диетическая еда. Но если пришел поздно то может и не хватить. На вкус ужасно не пойму как так можно портить продукты.
4.Из фруктов дыня( не очень), арбуз, виноград, яблоки, сливы( гвозди можно забивать) но это все не в один прием пищи а что то одно.
5. Мороженное на ужин.
6. Печенье на завтрак и на полдник.
7.лепешки делают с шоколадом, с сыром, картошкой. Перед обедом.
9. Из овощей: помидор, огурцы, баклажаны.
Отдельного стола для детей как в других отелях нет.
Поверьте я не придираюсь к отелю но теперь понял за что те отели в которых мы были до этого берут деньги.
Пляж галька.
Да и еще один большой минус в ресторане разрешено курить. Людей не парит что рядом кушают дети.
скажите,вас поселили согласно купленным билетам?)c бриско проблем не было?
10:28 22.08.15
Добрый день уважаемый Николай!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.

Очень надеемся увидеть Вас снова в в нашем отеле!

С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!
наверное Вы все-таки придираетесь...
хотел бы приделаться выложил бы фото номера и отеля с косяками по ремонту и прочим недочетам. Цели такой нет. еще раз повторю есть с чем сравнивать.
С бриско проблем не было. Все четко.
Какое-то сравнение неадекватное (вы уж меня простите), но указанные вами отели на 50 тысяч дороже!!!!!!!, чем этот несчастный отель...
поражаюсь. можно подумать, вы заплатили за делюксовскую пятерку. Отель стоит тех денег, что мы за него платили в мае, и что заплатили сейчас (едем повторно в октябре). Прошлый октябрь отдыхали через забор от Жустиниано, в Аска Букет (в этом году этот отель уже в другой цепочке отелей), питание там было не сравнимо, конечно, но и цена существенно дороже. Я своим отдыхом в Жустиниано Клубе осталась довольна. Свинины с борщом я и дома наемся, а море, отзывчивость и доброжелательность персонала- вполне компенсируют мне то, что навесных потолков в номере нет или халата с тапочками не выдают.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 008) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Николай
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2012
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 256
  • Фото: 11
0 Благодарностей