АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
549 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле DoubleTree by Hilton Varna - Golden Sands (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2015
07.08.15 - 16.08.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Отдыхали в отеле с семьей: я, муж и двое детей 12 и 17 лет. Заселили только в 15 часов. Дали один ключ на вход. Номер был хороший на 7 этаже. Это оказался единственный плюс. Сначала еда вроде показалась хорошей, но через пару дней поняли, что ужас. На завтраки приходили в 9-30 и по 20 минут стояли в очереди за блинчиками и омлетом. Это единственное горячее. Ровно в 10 закрывали все кофейные аппараты, кто не успел взять это ваши проблемы.За все время на завтрака я не увидела сливочного масла и йогуртов. По поводу обедов тоже много нареканий. Суп всегда был теплым, ни разу горячего супа мы не видели. Его уже приносили не горячим. В столовой очень мало места, так как столовая на два отеля.

По поводу пляжа. Рядом с отелем есть пляж, но лежаки платные. В итоге для моей семьи мне приходилось каждый день платить по 30 лев ( два лежаками, зонтик, и два матраса). Один раз поехали на транспорте, который предлагает отель. Машина везет на бесплатный пляж ( это только если все включено), но она ходит по расписанию и заранее, желательно за 1 день, надо сказать время отъезда из отеля и время отъезда с пляжа. Это не удобно. В машине нет кондиционера и 10 минут поездки превращается в ад.

Про номер. После принятия душа одним человеком вода долго стоит, слив работает очень плохо. Войти в ванную невозможно, надо ждать 20 минут, пока вода исчезнет.

Я не поняла, что в понятии отеля все включено. Отель тянет только на 3 звезды, а не на 5.

Про бассейн. Я всегда встаю рано, это привычка. За все время пребывания бассей чистили 2 раза, утром в 7 часов утра. На дне бассейна очень грязно, ведь даже аниматоры после проведения программы на песке моют в нем ноги. ( видела это сама). Это ужасно.

Если хотите поужинать в ресторане, готовьтесь на большую сумму. Ужин на 4 человек вам обойдется минимум в 25 евро. Но оплату они принимают в левах по курсу 1,5. Ужин на 4 человек - 50 лев. Это без спиртных напитков.

Номер убирается плохо. За креслом мы нашли трусы от прошлых постояльцев. Противно.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 16.08.2015 10:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 998 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:17 16.08.15
Уважаемая Екатерина,
спасибо Вам за то, что поделились своими комментариями по поводу Вашего проживания в нашем отеле.
К сожалению, сложности с ранним заселением практически неизбежны в высокий сезон, когда отель заполнен на 100%. Номера освобождаются не ранее 12:00, и за 2 часа качественно подготовить все номера при большом раннем заезде - труднореализуемая задача. Поэтому персонал службы приема и размещения проинструктирован выдавать браслеты и пляжные полотенца гостям, ожидающим размещение, а также рекомендовать оставить багаж в багажной комнате и провести время у бассейна.

По Вашему отзыву мы поняли, что Вам не были предложены браслеты во время ожидания Вашего номера. Прошу Вас, отправьте на наш электронный адрес doubletree@hiltonvarna.com Ваше имя и даты пребывания в отеле, и мы обязательно найдем способ компенсировать Вам это неудобство в Ваш следующий приезд, на который мы очень надеемся.

Мы очень сожалеем, что Вам приходилось проводить долгое время в очереди за блинчиками. В настоящее время шеф-повар организовывает штатное расписание таким образом, чтобы с 9:00 до 10:00 два повара готовили блинчики, поскольку, как показала практика, в высокий сезон практически все гости приходят на завтрак в последний час перед закрытием.
Действительно, в 10:00 в основном ресторане выключаются кофейные автоматы, поскольку заканчивается время завтрака, но лобби бар и бары у бассейнов предлагают широкий выбор напитков, в том числе и кофе в течение всего дня.

Очень сожалеем, что ресторан не смог оправдать Ваши ожидания касательно сливочного масла. К сожалению, в Болгарии сливочное масло в том виде, в каком оно существует в России, практически не встречается. В большинстве случаев - в магазинах Вы увидите обычный маргарин. Тем не менее, мы надеялись, что наши гости оценят широкий ассортимент сыров, которым славится Болгарская кухня, включая местную брынзу - сирене. Каждый день на завтрак подаются 3 вида йогурта, включая известный болгарский йогурт - кисело мляко, которые находятся на десертной станции рядом с фруктовой нарезкой.

Супы выносятся разогретыми до температуры 80 градусов по Цельсию и данная температура поддерживается в мармите в течение всего времени обеда или ужина. Исключение составляет национальный холодный суп - таратор.

Чтобы нашим гостям было удобно размещаться в высокий сезон, во время завтрака, обеда и ужина мы открываем зал второго ресторана. Также доступна летняя терраса.

Пляж рядом с отелем - городской, и аренда зонтов и шезлонгов на нем осуществляется за дополнительную плату. Частный пляж отеля находится в тихой лагуне в конце курорта, куда каждые 15 минут отправляется отельный шаттл (в высокий сезон был запущен второй шаттл). Для удобства наших гостей мы организовали запись на шаттл в удобное для Вас время. Таким образом Вы можете подойти к автобусу и сразу отправиться на пляж. В противном случай гостям пришлось бы постоянно ожидать шаттл в очереди у входа в отель так как количество мест, естественно, ограничено. Водителям автобусов было поручено охлаждать салон заранее перед подачей шаттла ко входу и, в случае ожидания гостей, держать двери салона закрытыми.

Екатерина, просим Вас также написать нам, обращались ли Вы по круглосуточной линии care line или к сотрудникам ресепшн по поводу проблем со сливом воды, а также какие меры предприняли сотрудники отеля. Обычно техническая службы устраняет неисправности в течение 24 часов.

Программу "Все включено" Вам должен был предоставить Ваш туроператор. В ней подробно описано, какие услуги предоставляются гостям, отдыхающим по данной программе, без дополнительной оплаты.

Все бассейны отеля снабжены системой автоматической фильтрации и очистки воды. Дополнительно, дно бассейнов ежедневно чистит специальная компания. Тем не менее, на основе Вашего отзыва, команде аниматоров было вынесено предупреждение о недопустимости мытья ног в бассейне. Для этих целей рядом с бассейнами есть душ.

Не совсем понятна ситуация с платными ужинами. Для гостей по программе "все включено" и "полупансион", ужин входит в стоимость проживания и предоставляется без дополнительной оплаты. Или Вы имели ввиду рестораны на территории курорта Золотые Пески?

Еще раз благодарим Вас за Ваши комментарии и ждем Вашего письма с деталями проживания на doubletree@hiltonvarna.com

С уважением,
Генеральный менеджер Томас Вернау
и Команда DoubleTree by Hilton Varna - Golden Sands
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (129) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 149
  • Фото: 1
0 Благодарностей