Coral Sea Waterworld
Отдыхал в этом отеле с 31 июля по 11 августа 2015 с женой и двумя детьми.
Скажу сразу – отель меня устроил, получил от отдыха в нём всё то, на что рассчитывал. Перед поездкой прочитал почти все русскоязычные отзывы – большинство оказались правдивыми, и хорошие и плохие. Просто всё зависит от человека, у одних стакан наполовину полон, у других наполовину пуст.
Дорога от аэропорта заняла минут 20, завезли первыми. Вход в отель довольно невзрачный. На ресепшн (только инглиш) предложили «sea view» за 60$, я отказался. Через полчаса дали карточку от номера. Попросил вторую – отказали, на следующий день другой работник выдал без проблем. Поначалу дорога по корпусу показалась запутанной, со временем привыкли.
Номер 2156, «фэмили-рум», второй этаж, вид на соседний отель (заброшенный Raouf, уже несколько лет не работает – интересное место для прогулок, кстати). Маленький кусочек моря тоже можно увидеть, если постараться.
Номер просторный. Хорошая двуспальная кровать, детские кровати в отдельном закутке у выхода на балкон. Два жк-телевизора, с usb-портами (это для нас было важно, дети смотрели мультики с внешнего жесткого диска). Балкон большой. Утюга не оказалось (хотя я читал в отзывах, что есть – и посоветовал жене не брать с собой мини-утюжок).
В ванной есть объявление: если нужна замена полотенец - кидайте их на пол. Мини-бар платный.
На лобби мест не достаточно, вечером присесть сложно. Wi-Fi на лобби есть, бесплатный, но вечером совсем не работает из-за загруженности сети. Коктейльная карта – по 7-8 наименований алкогольных и без. Пиво нормальное.
На входе в ресторан интересуются количеством персон и провожают к столику. Если мест нет – просят подождать. На мой взгляд, это лучше, чем бродить в тщетной надежде найти свободный столик, как в других отелях. Но мест обычно хватало, небольшую очередь я видел только раза два.
Питание хорошее. Понравились супы, на обед и ужин, по два вида. Всегда вкусные, и разные, почти не повторялись. Мясо было всегда, по несколько видов, шаурма, иногда крабы (не люблю их), креветки были один раз. Иногда делали хорошие салаты, греческий и цезарь – как настоящие)
В обед и ужин к столику подходит официант, принимает заказы на напитки (за все дни не подошёл один раз).
Вкусное мороженное; в обед всегда, иногда на ужин.
Фруктов не много; удивило, что не было арбузов.
Питьевую воду можно брать в баре ресторана, литровые бутылки Хаятт.
Гид Библио-глобус - Ахмед. Человека интересует только продажа экскурсий. Когда я сказал, что подумаю над его предложениями, начал требовать написать письменный отказ от экскурсий! А вот то, что я попросил его сказать на ресепшн (в номере не хватало пододеяльника, а я не знал, как он называется по-английски), он так и не сделал.
Пляж просторный, 300 метров. Народу всегда очень мало, занято бывает максимум процентов 20 лежаков. Море мелкое, до глубины «по пояс» идти метров сто. Пирс 250 метров, при входе в море с него глубина около 1,5м (колеблется в зависимости от приливов-отливов). Дно - песок, живого кораллового рифа нет, соответственно рыб мало. Настоящее Красное море-аквариум начинается в 1 км от берега. Я добирался до туда с дочкой вплавь – туда-обратно не менее 2-х часов получилось, по пути царство морских ежей, перед началом рифовой стенки труднопроходимая мель, на обратном пути течение отнесло левее – в общем, не рекомендую это приключение для тех, кто не уверен в своих силах. Также туда могут отвезти на лодке за денюжку.
Вдоль пляжей идет дорожка, через все отели Набка, проходу никто не препятствует. Весьма удобно для утренних пробежек.
Оставлять полотенца у бассейна можно только после 8 утра, иначе бич-бой уберет их в отдельный пакет. В баре большого бассейна выдают поп-корн с 11 часов.
Аквапарк, конечно, одно из главных достоинств, этого отеля. Горок много, из них несколько реально интересных. Ленивая речка с водопадами, детский городок, бассейн с волнами. Есть там кафе-бар, днем можно брать чипсы, сэндвичи.
Русских мало, очень, не более 5-10% (была могучая компания из Орла в составе 10 человек). Подавляющие же большинство – англичане. Все пальмы обвешаны табличками с фамилиями постоянных посетителей из UK.
В конце пляжа есть маркет, там Амир, неплохо говорит по-русски, пляжные принадлежности покупал у него: коралки по 5$, сланцы 8$ (порвались на следующий день, заменил, под конец и эти порвались), маски-трубки – 15$ (одна трубка потекла), надувной матрас – 13$, нарукавники – 3$.
Комаров не было, один раз видел на балконе муравьев, облепивших неизвестно откуда взявшуюся там конфету. По территории бегает много маленьких ящерок.
Есть три а-ля карт ресторана. Гид сказал, что все они платные, бесплатные посещения не предусмотрены, но веры ему у меня нет. Но уточнять не стал, потому что полностью устраивал основной ресторан разнообразием в пище (каждый вечер тематические ужины).
Анимация вся на английском. Были две русскоязычные девушки-аниматоры. С одной познакомились – Саша из Гомеля. В мини-клубе русскоговорящих нет. Мини-диско в 20:30, вечернее шоу в 21:30 на сцене в аквапарке. Во время ужина аниматоры раскрашивают детям лица в открытой части ресторана.
Экскурсии брал «у Вовы»: после выхода с территории отеля – сразу слева. Цена в 1,5-2 раза дешевле, чем у гида. Съездил в Иорданию, всё ок.
Много писали про плохое отношение к русским со стороны персонала. И нам встретился один русский мужик, который сказал, что его умышленно не замечают. Я ничего подобного не заметил. Наоборот, через пару дней все уже запомнили, что мы русские и радостно приветствовали нас, щеголяя знанием русских слов.
Если будут вопросы по этому отелю – задавайте, не стесняйтесь
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}