за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с семьей в августе 2015. Турция...
Отдыхали в этом отеле с семьей в августе 2015. Турция встретила нас жарой в 45 градусов, а температура в отеле едва ли достигала 20. Особенно это чувствовал ось при входе со стороны пляжа, где всю нашу многочисленную семью обдавало струей холодного воздуха. В итоге в течении нашего там пребывания из 10 человек простыли 7. У детей после пребывания в бассейне появился конъюнктивит и отит, что нас как родителей,мягко говоря, расстроило. Те капли, что мы заказали для ребенка для глаз, привезли для ушей. Я не зная турецкого языка и доверившись сотрудникам отеля закапала их ребенку. Лишь после мне удалось перевести инструкцию и каково было мое удивление,когда я поняла что капли нам привезли не те! В гест релейшнз , откуда мы и забирали свой заказ, лишь пожали плечами! В итоге мы поехали сами в Белек за лекарствами. Настроение было испорчено как и впечатление об отдыхе в целом. Также хочется "пройтись" по а ля карт ресторанам и так называемом суши баре в частности. Из имеющихся 4 а ля картов вкусно мы поели лишь в одном стейк хаусе! Суши бар я вообще советую им закрыть дабы не портить имидж отеля. Таких невкусных суши мы не ели никогда! Белье в номерах порой застилали дырявое! А однажды вечером мы застали уборку перед сном и наблюдали как наши подушки и одеяла уже заправленные лежали на полу! Хотелось бы пожелать персоналу среднего звена научиться более вежливому отношению к гостям. А что касается обслуживающего персонала, здесь было все замечательно! Очень внимательны, очень вежливы, всегда улыбнутся и тебе и ребенку, что очень радовало мою общительную малышку.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за оставленный отзыв и Ваши замечания, которые были переданы администрации отеля. Прежде всего, мы искренне сожалеем о нездоровье Ваших близких. Что касается ситуации с каплями, мы приносим свои извинения в связи с недопониманием и хотим напомнить, что, как сотрудники отеля, мы лишь оказываем помощь в доставке лекарств и не можем нести ответственность за выбор, прописание или прием каких-либо препаратов. Благодарим Вас за теплые слова о персонале нашего отеля, которые были нам очень приятны.
Надеемся, у нас будет шанс вновь увидеть Вас среди наших гостей и сделать Ваш следующий отдых приятнее.
С наилучшими пожеланиями,
Анна Севостьянова
Специалист отдела CRM