АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.15
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1090
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не 5 звёзд!

Доброго дня! Отдыхали в Ozkaymak Marina в июле 2015 г.

Я понимаю, что на вкус и цвет… Но, если учесть тот факт, что мне приходилось отдыхать в отелях 5 звёзд, то начну с того, что Ozkaymak Marina не тянет на пятёрку. И скорее всего давно. А положительные отзывы пишут люди, которые отдыхали в отелях, подобных ему, или вообще первый раз в Турции…

Начну по порядку. Приехали мы в отель рано утром, всю ночь были в дороге… Встретили на ресепшен нас неплохо, сказали ждать часов до 12 и тогда возможно получится нас заселись. Не теряя времени, мы решили прогуляться вокруг отеля, сходили к морю… Вернулись в отель в 11.00, рискнули подойти, узнать про свободный номер, ибо падали с ног . Девушка сказала, что освободился номер на первом этаже. Я совершенно спокойно уточнила, а не будут ли в ближайшее время освобождаться номера немного повыше… Т.к из опыта отдыха в других отелях, первый этаж, это когда мимо тебя ходят отдыхающие. На что, вмешался агрессивный Администратор (как потом выяснилось, старший на ресепшен) и крикнул мне фразу «Девушка! Ты такая странная, Хочешь за Спасибо заселиться раньше времени и этаж другой!» (Т.е намёк на чаевые).

В общем, мы забрали ключи и ушли в номер. К счастью первый этаж, больше похож на второй…

Номер неплохой, но как уже писали в одном из отзывов на tophotels.ru, очень странно, что телевизор стоит на одной параллели с кроватями… а не напротив. Я понимаю, что не ТВ приехали смотреть… но допустим наш сын в обеденное время смотрел мультики на английском языке.

По уборке в номерах скажу кратко - уборка для пятёрки тоже хромает.

Что ещё удивило – Смена пляжных полотенец происходит строго с 11.00 до 12.00 Т.е в те часы, когда люди находятся на пляже… И получалось, что приходилось уходить с пляжа в то время, когда хотелось бы позагорать… А т.к пляж (как на сайте неоднократно пишется, находится не на первой линии а через автодорогу за поворотом…) то нужно было выходить с пляжа ещё раньше, для того, чтоб поменять полотенце.

По поводу питания – претензий нет. Мы находили то, что нам по вкусу. Больше претензии к отдыхающим, ведущим себя как дикари… Такое ощущение, что наедались как в последний раз! Один раз так вообще, пришлось гонять детей возраста 10-11 лет, которые брали батоны, откусывали и клали обратно…

Один менеджер (дядечка в теле, с галстуком) всегда желал приятного аппетита и улыбался. А вот молодой человек, убирающий грязную посуду со столов (он ещё и на раздаче мороженого бывало стоял), порой поражал своей наглостью… Ты ещё кушаешь, а он из под носа пытается забрать тарелку. Мы мягко говоря были в шоке…

Ещё при ресторане был второй менеджер, худощавый, суетной. Он тоже вызывал недоумение. Было пара случаев когда он у нас во время ужина забрал бутылку с водой. Просто, не глядя на нас, подошёл и забрал… как будто мы пустое место. Второй раз подошёл, забрал салфетки со стола. Муж хотел пойти за ним, но я сказала, что не нужно. Если честно, то даже не хотелось вступать с этим менеджером в разговор. Во-первых, практически никто не понимает ни русского, ни английского… во-вторых, как показала практика, ничего им не докажешь.

Зато всегда радовали девочки-официантки!! Особенно одна! Я даже попросила назвать её имя, чтоб отметить - Sevgi GuGEKLi. Всегда улыбчивая, всегда спросит по поводу напитков… Милейшая девушка.

Не уходя от ресторана, хочется написать о посуде… Всё же я считаю, что тарелки со сколами нужно изымать… а таких было много. Ну и как всегда, проблема с чистыми вилками. Такая же напряжёнка и со свободными столами в периоды обедов и ужинов. Приходилось приходить за пол часа, чтоб занять стол.

Что касается бассейнов, то бассейны неплохие, есть горки, детишкам весело… Правда горки мало работают. А вот, что касается душа, то на три бассейна один душ, который находится у корпуса Anex, и у того отломан вентель, просто лежит рядом…

Анимация для пятёрки слабовата. Повторюсь, мы говорим о 5 звёздах. А уж поверьте, видела я как ребята работают в пятёрках… По две группы анимации – одна при отеле, другая на пляже и все активные, весёлые а не тянут кота за хвост.

По поводу пляжа, как я уже написала, что он находится совсем не на первой линии… Ближайшую калитку, вход на территорию отеля, закрывают в часов 6… Так же в 18-00 закрывается и «бар» (автомат с кофе, чай и вода), кулер с водой накрывают клеёнкой и всё…

К слову говоря, на пляже отеля очень много местных… и их почему то пускают без браслета. Когда на территорию пляжа заходят турки, то смотрящий по пляжу подскакивает и начинает искать ему свободный лежак. С русскими такого нет 

В выходной особенно тесно купаться. У берега купаются взрослые местные очень шумные дяди и женщины в одеждах. Почему в основном у берега, непонятно… Даже с детьми приходилось уплывать подальше, чтоб плавать посвободнее.

Я всё понимаю… но всё же у пятёрки должен быть свой пляж, без посторонних людей. А так же должен быть ТУАЛЕТ. Особенно, когда отель находится далеко от пляжа…

Про навязчивый сервис. У ресепшен всегда гуляет банщик… высматривает новеньких. И тут начинается, заманивание и реклама… Но всё бы хорошо, если это не было так навязчиво, а женщина в СПА умела бы общаться с клиентами… Честно говоря, я опешила, когда мы отказались от всех процедур и она начала злорадно «юморить» на тему, что мне 49 и по мне видно, что мне нужны лифтинг маски. Это мне, которой до 49 очень далеко… Не подумайте, про оскорблённое самолюбие) Но моё мнение – сервис так не строится.

Такой момент ещё удивил – В отеле нельзя пользоваться утюгом! Так и написано в правилах проживания… Утюгов напрокат НЕТ, гладильной комнаты НЕТ, но есть утюг-пресс за деньги… Тот, кто бережёт свои хорошие, дорогие вещи, то вряд ли отдаст их чужой тёте под пресс…

НО, просто нелогично для меня – В номерах можно курить! Я сначала думала, что пепельница в нашем номере оказалась просто по ошибке… может предыдущий турист принёс, так и осталась. Но нет, за день до нашего отъезда, через стенку заселились туристы. Турки. Так вот… было ощущение, что курят у нас в номере. Запах шёл через вытяжки в ванной комнате. Когда я задала вопрос на тему курения персоналу отеля Ozkaymak Marina, то получила ответ, что курение в номерах разрешено.

Вот как так?? Утюг значит нельзя из за возможного возгорания… а сигареты – пожалуйста.

Но окончательной точкой в разочаровании отдыха в отеле Ozkaymak Marina стал случай.

Нас давно напрягало, что при отеле курят в зонах питания на улице. Прям во время завтраков, обедов, ужинов. А если учесть, что мы люди некурящие и плюс ребёнок, то этот момент очень раздражал.

В один из вечеров мы семьёй ужинали на улице, за соседнем столом закурили парни по 23-24 года. Я повернулась и любезно попросила "Ребят, можно не курить во время ужина..." Последовал резкий ответ: "Слышь, а ТЫ кто такая чтоб мне указывать?» Я аж подскочила! Просто опешила от такого обращения! На что я ответила, что мне не нужно Тыкать и я по человечески попросила затушить сигарету. И тут началось «ТЫ кто такая по жизни, чтоб я тебя слушал??» Тут подскочил мой муж, к слову сказать, спокойный человек. Муж потребовал извинений по отношению ко мне. Молодые люди демонстративно курили, глядя нам в глаза. Началась брань. В общем, я позвала менеджера. Когда подошёл менеджер и попросил молодых людей затушить сигарету, то этот товарищ всё ещё продолжал курить со словами "А на хера тогда пепельницы??" В общем, меня уже трясло... я попросила менеджера увести этого хама... Аппетит был испорчен, ибо нас двоих трясло от такого хамства и уже видимо накопилось.

На следующий день мы пошли к Управляющему с просьбой запретить курение в зонах еды. За помощь в переводе и поддержке огромное Спасибо Елене из Отдела по работе с отдыхающими. Управляющий сказал, что сам не курит и прислушается к нам, сегодня же даст указание менеджерам и Спасибо, что мы сообщили об этом случае...

НО, на следующий день, и в следующие дни, мы всё ж видели как курят в зоне еды и особенно турки! Отдыхающих турок при отеле было тоже достаточно.

И самое забавное, что тот самый менеджер, который был свидетелем инцидента с курящими хамами, ещё и воды курящим туркам подливал, желал им Приятного аппетита, НО ни слова про то, что они курят во время ужина!! Во так нас «услышали» и такая вот дискриминация…

Глядя на всё это мы просто плюнули и перестали питаться в открытых зонах, ели в душных закрытых... там где точно не будут курить.

В общем Отель никакая не пятёрка… Не знаю, сколько ещё нужно негативных отзывов, чтоб ему поставили 4 звезды и снизили стоимость на путёвки.

Единственный его плюс – Расположение в зоне города. Всё рядом, вечером есть где погулять, не нужно никуда выезжать, всё в шаговой доступности.

Людям НЕ категории «Тагил!!!» ехать в Ozkaymak Marina крайне не советую…

Плюсы отеля
расположение.
Минусы отеля
минусы описаны в отзыве.
Добавлено 15.08.15 22:26 (8 776 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:33 19.08.15

Людмила,я читала и все эти картинки стояли перед глазами-ВСЕ ТАК И ЕСТЬ!!!!! Отель ужасный,обидно,что обещано было одно,а на деле оказалось такое убожество. И еще это огромное количество жителей Казахстана... Ничего не имею против,но ощущение,что они первый раз в жизни из степи вырвались и именно большинство из них устраивали самый настоящий "Тагил"-песни до середины ночи орали,вот просто глотки драли,в бассейне сплошной мат,несмотря на то,что рядом дети и женщины,поведение неадекватное ,будто они там одни. И русские,конечно ,бывали подобные,но казахские компании всех "переплевывали"

14:57 23.08.15

Да, да... от жителей Казахстана мы тоже недоумевали... Теперь я знаю, что мы не одни были в шоке от них :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (3)