И так начну с того, что меня зовут Алена, мои родители...
И так начну с того, что меня зовут Алена, мои родители отдыхали в отеле Golden 5 Emerald в октябре 2014 года. Т.к. им все понравилось, они решили в августе 2015 года отправить меня и мою бабушку в отель Golden 5 Diamond. По приезду в отель, это было примерно в 11:00 все первом же делом пошли регистрироваться, в итоге номер ждали мы примерно около 3х часов. Ну это еще ладно, после того как нам показали номер, впечатление о отеле у меня сложилось сразу не очень, ванна вся была грязная, в раковине вода не уходила, впрочем и в ванне тоже, шланг от душа весь был ржавый, вода была холодная и капало три каких-то жалких капли. Света там вообще почти никогда не было, вечно отключали, причем отключали на час, два и на дню по несколько раз. Шкаф стоял полуразваленный без полок и даже вешалок. Двери от шкафа держались на "соплях", еще был небольшой типа письменный стол, и там было три выдвижных ящика, у которых ручки все отваливались в прямом смысле, т.е. открыть без вспомогательных предметов было вообще невозможно!!! На балконе постоянно были муравьи! Причем кусачие муравьи!!! Ну да ладно, фиг с ним с этим номером подумали мы, пошли обедать, т.к. в первый раз, то все сначала понравилось. На след. день после их еды у всех заболел живот, рези были ужасные. Сначала подумала, что это на острое, еда была ну просто в рот не вопрешь, все острое, в приправах. На завтрак давали из съедобного только варенные яйца не чищенные, остальное либо было пересоленное, либо пережаренное. На обед все также, давали курицу все пережаренную, просто не курица а одни угольки от них, еще был рис, но извините есть его было невозможно!!!! полусырой и сухой, аж ложка колом стояла, также была жаренная картошка, про нее вообще молчу, не картошка, а не пойми что!!! полусырая, и много, очень очень много масла на ней, слишком жирная! Также было большое количество салатов, сразу говорю, салаты они делают много и никто их не берет, в итоге обеденные салаты превращаются в салаты на ужин, а еще хуже то на след. день оставляют, также есть и просто отдельно порезанные овощи, но они тоже не свежие, огурцы горькие, а помидоры мятые и протухшие. Из напитков пить совершенно нечего! Алкоголь у них разбавленный! специально для туристов all inclusive!!!! {удалено модератором} Также есть соки "юпи" все они разбавлены так, что ощущение как будто пьешь тупо перекрашенную воду. На ужине есть тоже нечего, повторюсь все очень острое, очень, приправы видно невооруженным взглядом! Детей кормить нечем, каш у них нет, пюре прокисшее...В итоге после такой жрачки я заработала гастрит рвало все 11 дней. Ну если кто хочет реально похудеть, то можете поехать)).
Теперь, что касается моря...Ооооо это отдельная тема, читайте внимательней пожалуйста!!! В общем на море, чтобы занять лежаки с зонтиком, нужно вставать чуть ли не в 5 утра!! и сразу же занимать, кидать на лежаки полотенца или как то связывать лежаки между собой. Насчет морских гадов, гиды говорят, что купаться можно, ничего нет. Это вовсе не так!!! Не знаю как насчет осени, зимы и весны, но летом с примерно 5 утра до 10:00 в море, когда отлив появляются какие то змейки, лежат кучкам, уж не знаю опасны они или нет, на себе не испытывали, но суть в том что их там очень много и чтобы просто окунуться в воде нужно тщательно проверять дно, чтобы не наступить и это представьте "ПЕСЧАНЫЙ ЗАХОД" , в 10:00 когда уже много людей купаться можно, а вот после обеда , после 12:30 купаться снова нельзя!! В море плавают отходы, причем в прямом смысле этого слова, можно найти огрызки от арбуза, плавки чьи то, потерянные, купальники, фантики, бутылки, пластиковые стаканчики, и как бы это {удалено модератором} реально, это просто ужас, море очень грязное. В скажете купайтесь в бассейне ахахах нет!!! В бассейне вообще столпотворение и причем не из русских,а из арабов в своих паранжах, причем в бассейн высыпают очень много хлорки, очень много, огромными ведрами кидают, просто не продохнуть! Также есть горки, они открываются в 10:00, так в 9:30 там уже очередь из ста человек, спуститься разок просто невозможно, единственное, что понравилось так это уборщик, попался такой, что очень хорошо убирал номер, все{удалено модератором}!! Не знаю почему, но когда я приехала и рассказала родителям все это, они сказали, что у них не было такого.
Ах, да...и еще кое-что про столовую, там вечно грязная посуда, ничего нет чистого! такое ощущение, что ее вообще не моют! Чтобы налить чай,нужно перебрать кружок 30 чтобы найти более менее чистую, также все стаканы и кружки битые!
Вывод: честно говоря, я бы не поехала в этот отель, отдали на двоих 80 тысяч и ради чего? Я приехала с гастритом 11 числа, сегодня уже 15, до сих пор отойти не могу! Так, что люди, особенно, кто собрался ехать отдыхать с детьми, только не в этот отель! Иначе ребенок у вас будет голодный((( Смотрите отели тщательно, выбирайте осторожно, в первую очередь читайте отзывы!!!
Всем спасибо.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за то, что уделили время и поделились с нами своим отзывом об отеле.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение.
Хотелось бы проинформировать Вас, что проплаченное компаниями время заселения в отель с 14:00, но по-возможности, мы при не полном заселении мы предоставляем номера нашим гостям раньше. На данный момент отель заполнен практически на 100%, поэтому, к сожалению, заселить Вас раньше положенного времени просто не было возможности.
Что касается отключения электричества, то на курортах Египта в летний период они имеют место быть, особенно в вечернее время, когда функционируют все рестораны, бары, во всех отелях и номерах гости включают свет, кондиционеры, прочие электрические приборы, собираясь на ужин или вечерний выход в свет. В сети происходит перенапряжение. Мы приносим свои искренние извинения, за подобное неудобство.
Что же касается остальных негативных моментов, в частности чистота ванной комнаты, сломанный шкаф и наличие муравьев на балконе, об этом необходимо было сообщить Guest Relations отеля или на ресепшн и проблемы были бы решены втот же момент.
Касаемо остальных моментов, описанных Вами, то хотелось бы отметить, что отель заполнен на 100% и наш персонал делает все возможное для осуществления хорошего сервиса, но к сожалению в часы, отведенные для приема пищи, гости приходят в одно и то же время, поэтому могут происходить некоторые замедления в обслуживании.
Приносим свои искренние извинения, в случае, если многие моменты отдыха не оправдали Ваших ожиданий, и желаем Вам исключительно приятного отдыха в будущем!
С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.