АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2690 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2015
02.08.15 - 12.08.15
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

посоветую рассмотреть другие отели

Сразу прошу прощения за столько длинный отзыв. Рассказываю все с самого начала и до конца.были в отеле с 02.08 по 12.08.15г. Муж ехал впервые вообще куда либо. Я была ранее во многих местах. Летели компанией coral travel. в самолете покормили один раз(сэндвич) и дали стакан сока и чай(кофе нам не хватило). хотя при взлете говорили,что покормят ланчем и завтраком. Прилетели мы утром, вышли получать багаж, а он как и у многих потерялся. Потом все таки оказалось его пустили на ленту не со всеми. а где то в самом конце!(самое главное мы его нашли,но стресс я испытала ужасный) время поиска заняло минут 25. Далее выходим мы из аэропорта и ТАДАМ нас не встречают. первая мысль была, что пока мы занимались поисками чемодана уехали без нас.Но нет и тут у них своя схема. стойка coral travel находиться где то в далеке, а автобус и встречающая девушка(вроде Татьяна) ждала нас еще далее.(я бы на месте компании встречала не у автобуса,а у выхода из аэропорта,какая ей разница где стоять). Татьяна приветливая,веселая ей я дам оценку 4(если бы встретила у выхода была бы 5). Правда по пути пока ехали она раз 8 сказала поблагодарите водителя чаевыми (а как всем известно как водители водят в турции, за проезд на красный много раз, опасные маневры и прочее благодарить нам его не очень хотелось). Приехали мы в отель. Татьяна проводила нас прям до рецепшена. на этом мы с ней расстались. так как мы рано приехали заселили нас в 12 часов.(это везде, нечего против даже не говорю). мы пока отдыхали у бассейна,купались в море,позавтракали,нам еще дали карточки для получения полотенец.(купальники и сланцы заранее положили в ручную кладь).номер на первый взгляд как для молодожен был красивый. красное белье,шампанское и фрукты. но как окажется дальше НОМЕР УБИРАЮТ ТОЛЬКО ВИЗУАЛЬНО. оставили вещи и на обед.Для первых двух дней еда нравиться, но потом понимаешь,что все одно и тоже. разнообразия нет,морепродуктов нет. но единственный плюс когда заканчивается сок(его дают только на завтрак) или спрайт, то тебе официанты его приносят(правда их нужно дождаться пока они набалтаются), еще предлагают рестораны, но там ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ, что и в основном, только не сама себе набираю, а приносит официант. пляж на море чистый(с соседних отелях бутылки валяются).у бассейна лежаки есть,НО не под навесами, а где то в далеке и его нужно нести под навес через весь бассейн, а то и бар. аниматоры хорошие, но веселили не целый день. Я была в мексике, вот там аниматоры могут сами с собой прикалываться у бассейна, но я буду это видеть и смеху будет полным полно. вечеринки в основном для детей. а для взрослых приезжали танцы живота и барабаны, но звук был ООООЧЕНЬ ГРОМКИМ поэтому мы редко ходили. УБОРКА в номере УЖАСНАЯ. во время отдыха я получила ожег от сковороды(кстати на завтраке в ресторане аля карт, и официант не предупредил, что яишницу принес мне на огненной сковородке), и залепила его пластырем(вечером его бросила в мусорку в комнате), который на след. день после уборки номера каким то образом оказался в ванной на сливе. ходила в отдел по работе с гостями 4 дня с просьбой убрать его. в итоге убрали на 5 день после уже моей ругачки. полы не мылись. как я расчесалась и волосы лежали на полу так и лежали. давали полотенцев не на двоих, а на одного и я постоянно звонила на рецепшен и просила донести еще пару.на встрече с гидом(Эльчин) взяли аквапарк в анталии и шоп тур.Эльчин нам сказал, что в аквапарке 23 горки, а по сути их 16или19 и 5 из которых детские.Круги давались на один спуск. а чтобы скатиться второй раз, нужно отстоять гигантскую очередь за ним.Гид в аквапарк нас вез Владимир, очень замечательный человек. веселил всю дорогу рассказывал про все. про загадывание желаний в тунеллях. Вообщем ему с его водителем 5+. На шоп тур привозят в тц около аэропорта(deepo) цены там запредельные. поэтому купили только сувениры. Кстати девушке которая нас сопровождала(Алена) совсем походу неинтересно это все и всю дорогу в обе стороны она была в телефонах. Еще около рецепшн есть кофейня. Пожалуй это самое лучшее место во всем marco polo. Всем работникам из этой кофейни 5+++. экскурсии лучше покупать не у гида, а прям как в отеля выходите и идете налево есть ginza travel там экскурсии в 3 раза дешевле(мы к сожелению об этом узнали поздно).соседний отель NATURLAND заброшенный. конечно можно там погулять за 2$, но не факт что жандармы не заберут в отделение. и кстати с него очень воняет. ветром сдувало запах и поэтому посидеть на балконе было невыносимо. Номер был 1412(3этаж) может кому пригодиться. Но плюс третьего этаже, что не было муравьев. Только двоих убили. комары есть, но мало. сейф бесплатный. интернет платный. 1 день-2$; 7дней-9$; 10 дней-10$.кондиционер работает ужасно. поэтому когда уходили одну карточку оставляли включеной(чтоб хоть чуть чуть охлождалось) а по второй заходили,ХАМАМ ПОТРЯСАЮЩИЙ. территория убирается, есть теннис(большой и маленький),но нужно на него записываться.в аэропорт нас проводили нормально(по пути заезжали на фабрику сладостей).Вот вам еще совет. можете на автобусе прям от отеля почти доехать до магазина MIGROS. и купить там турецкий чай,кофе,рахат лукум и прочие вкуснятины.например рахат лукум стоит везде 10$, в migros он стоить 10 лир. Вот наверно и все. Если у кого есть вопросы можете писать- расскажу как оно было)

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • кофейня
  • хамам
  • убирают территорию
  • уборка
  • нет разнообразия в еде
  • сплит система
  • один утюг на весь отель
  • обман гида продающего туры
  • вонь с соседнего отеля
  • мало анимации для взрослых
  • интернет плохо ловит
  • очень дорогие водные развлечения при отеле
Добавлено: 15.08.2015 22:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 290 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Эмоционально, на мой взгляд правдиво, но я делал несколько другие выводы по похожим фактам...
...единственное мне показалось наоборот слишком любезные официанты и порой хотелось побыть обделённым их вниманием.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
13:43 20.08.15
Уважаемая Ксения!
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв о Club Marco Polo и высказали Вашу позицию. Мы высоко ценим мнения всех наших гостей - как позитивные, так и негативные, поскольку они помогают нам развиваться и улучшать нашу работу.
Ваши замечания были доведены к сведению руководства отеля. В свою очередь от имени всего коллектива Club Marco Polo приносим извинения, если некоторые аспекты отдыха прошли не так, как Вам того хотелось бы. Мы постараемся учесть Ваши замечания и усовершенствовать качество предоставляемого сервиса.

С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
ДД! А не подскажите где территориально находится магазин MIGROS? Спасибо.
Полезный отзыв
Добрый день! расскажите, пожалуйста, что за магазин MIGROS ? в какую сторону от отеля нужно ехать и как далеко? я про него даже не знала
))))) надо же у нас одновременно возник идин и тот же вопрос
Про утюг неправда, я брал утюг 3 раза и все разы они были разными ))
Я жил в этом же домике и ничем от Натурлэнда не воняло - я и 2.5 часа там гулял - там вонять нечему.
Дома наверное горячая яичница на холодной сковороде готовится ))
Гид к отелю отношения не имеет никакого.
Водные развлечения дешевле чем в Сочи.
Полезный отзыв
Вы наверно и отдыхали только в сочи, раз не знаете ценовую политику в других странах мира. Про утюг не спорю, возможно их и три. Но мы за одним в очереди не один и не два часа были. А как нам сказали, что дают его на час. Про вонь, незнаю, что у вас с обонянием , но "аромат" стоял около натурлэнда дикий, особенно около вывески где карта отеля. Про сковородку, они не должны, а просто обязаны предупреждать, что она горячая. Откуда я знаю они положили ее для красивой подачи или потому что на ней готовили. И что касается гида, я писала отзыв, об отдыхе в целом. И если вам ненужен комментарий про гида, могли и пропустить!
Мигрос, это вроде наших супермаркетов, там и рахат лукум и халва. Есть мигрос мини(вроде так называется) он как выходите с отеля идете на право и у прохожих на рыночках спросите. Но мы ходили в большой мигрос(правда он далековат) в ту сторону мы шли пешком минут 30. А обратно уже поехали на автобусе. Он прям от магазина ходит, только нужно дорогу перейти
Ответила девушке ниже)
- Я отдыхал в Сочи и в Турции, а вы в Мексике и Турции - т.к. Мексика бедная страна по сравнению с Турцией - поэтому и цены там ниже.
- Про то что сковородка на которой готовили яичницу может быть горячей - знает даже маленький ребенок! Ну вам не знать - простительно )))
- С обонянием у меня все в порядке, я и в Натурлэнд ходил - там нигде ничем не воняет(там нечему вонять - там давно никто не живет), а у вас возможно несло из вашей канализации, ну это знаете ли бывает иногда )))
Одним утюгов мало, другим персонального официанта с шампанским подавай, а денег заплачено шиш да маленько.
Вычтите стоимость чартера+трансфер из вашей путевки и вы удивитесь - как недорого получилось отдохнуть на Средиземном море, будучи неограниченными в питании и алкоголе.
Кстати покупали в Дютике с собой в Турцию - Martini Brut всего по 9.5 евро(а евро был тогда по 65), да и крепкий алкоголь я там себе покупал: недорого и качественно.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я незнаю где вы ходили и что у вас с обонянием, но прохожие которые шли мимо, тоже явно ощущали этот запах. Цена по сравнению с другими отелями турции должна соответствовать этой цене. У нас знакомые вылетели на 2 раньше нас, в отель 5* тоже, за 80 на двоих. Дней/ночей солько же. А в ресторане и морепродукты были и номер чист и в шкафу доска с утюгом(пусть и стараная). А мы приехали за 150 и жили в грязном номере(которые просили убрать несколько дней), бегали за утюгом и пытаясь взять черешню в ресторане были чуть ли не смыты толпой. Из ресторана, нам понравился парень который делает пиццу, вежливый, общительный, не смотря на его адскую работу в жаре всегда улыбался, мне с ним было очень приятно вести диалог. А в мексике не в ценах дело. Там знаете ли не дешево. Мы на экскурсии потратили 1000$ только+ путевка. Там совсем другое отношение. Там ко всем официанты подходят, спрашивают хотим ли мы кофе или сок, а не ищем его глаза, а он опускаит их в пол. Всегда был свежевыжытый сок. На каждого гостя была отдельная одеялка. Нам вот было мало одной. Я не говорю, что отдых ужасный, мне понравилось, но можно было и лучше. За такие деньги-он этого не стоит!
Не хами - у меня с обонянием все хорошо. НЕ было очередей за черешней - она кучами лежала. У нас каждый день сухую уборку делали, влажную по просьбе.
В каком ресторане вам делали пиццу ? Я там пиццу ел/видел только в баре у бассейна.

"На каждого гостя была отдельная одеялка." - что такое "одеялка" ??? и почему вам было "мало одной" ???
"доска с утюгом(пусть и стараная)" - что такое "стараная" ???
"опускаит" - Русский у вас не родной что ли ?
"У нас знакомые вылетели на 2 раньше нас, в отель 5* тоже, за 80 на двоих." - только вас там не было - что бы это все великолепие оценить СВОИМИ глазами.
У меня знакомые летали в Египет - "классный отель, хорошая еда" - я посмотрел отзывы и понял насколько же они неприхотливы, мои знакомые.
Кстати по аналогии с горячей сковородой где вас забыли предупредить что она горячая,
может быть вас просто забыли предупредить, что в туалете смыв происходит простым нажатием кнопки и автосмыва в этом дорогущем отеле нет ?
Тогда и с вонью все проясняется.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 304) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ксения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 944
  • Фото: 10
0 Благодарностей