за последние 30 дней
посоветую рассмотреть другие отели
Сразу прошу прощения за столько длинный отзыв. Рассказываю все с самого начала и до конца.были в отеле с 02.08 по 12.08.15г. Муж ехал впервые вообще куда либо. Я была ранее во многих местах. Летели компанией coral travel. в самолете покормили один раз(сэндвич) и дали стакан сока и чай(кофе нам не хватило). хотя при взлете говорили,что покормят ланчем и завтраком. Прилетели мы утром, вышли получать багаж, а он как и у многих потерялся. Потом все таки оказалось его пустили на ленту не со всеми. а где то в самом конце!(самое главное мы его нашли,но стресс я испытала ужасный) время поиска заняло минут 25. Далее выходим мы из аэропорта и ТАДАМ нас не встречают. первая мысль была, что пока мы занимались поисками чемодана уехали без нас.Но нет и тут у них своя схема. стойка coral travel находиться где то в далеке, а автобус и встречающая девушка(вроде Татьяна) ждала нас еще далее.(я бы на месте компании встречала не у автобуса,а у выхода из аэропорта,какая ей разница где стоять). Татьяна приветливая,веселая ей я дам оценку 4(если бы встретила у выхода была бы 5). Правда по пути пока ехали она раз 8 сказала поблагодарите водителя чаевыми (а как всем известно как водители водят в турции, за проезд на красный много раз, опасные маневры и прочее благодарить нам его не очень хотелось). Приехали мы в отель. Татьяна проводила нас прям до рецепшена. на этом мы с ней расстались. так как мы рано приехали заселили нас в 12 часов.(это везде, нечего против даже не говорю). мы пока отдыхали у бассейна,купались в море,позавтракали,нам еще дали карточки для получения полотенец.(купальники и сланцы заранее положили в ручную кладь).номер на первый взгляд как для молодожен был красивый. красное белье,шампанское и фрукты. но как окажется дальше НОМЕР УБИРАЮТ ТОЛЬКО ВИЗУАЛЬНО. оставили вещи и на обед.Для первых двух дней еда нравиться, но потом понимаешь,что все одно и тоже. разнообразия нет,морепродуктов нет. но единственный плюс когда заканчивается сок(его дают только на завтрак) или спрайт, то тебе официанты его приносят(правда их нужно дождаться пока они набалтаются), еще предлагают рестораны, но там ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ, что и в основном, только не сама себе набираю, а приносит официант. пляж на море чистый(с соседних отелях бутылки валяются).у бассейна лежаки есть,НО не под навесами, а где то в далеке и его нужно нести под навес через весь бассейн, а то и бар. аниматоры хорошие, но веселили не целый день. Я была в мексике, вот там аниматоры могут сами с собой прикалываться у бассейна, но я буду это видеть и смеху будет полным полно. вечеринки в основном для детей. а для взрослых приезжали танцы живота и барабаны, но звук был ООООЧЕНЬ ГРОМКИМ поэтому мы редко ходили. УБОРКА в номере УЖАСНАЯ. во время отдыха я получила ожег от сковороды(кстати на завтраке в ресторане аля карт, и официант не предупредил, что яишницу принес мне на огненной сковородке), и залепила его пластырем(вечером его бросила в мусорку в комнате), который на след. день после уборки номера каким то образом оказался в ванной на сливе. ходила в отдел по работе с гостями 4 дня с просьбой убрать его. в итоге убрали на 5 день после уже моей ругачки. полы не мылись. как я расчесалась и волосы лежали на полу так и лежали. давали полотенцев не на двоих, а на одного и я постоянно звонила на рецепшен и просила донести еще пару.на встрече с гидом(Эльчин) взяли аквапарк в анталии и шоп тур.Эльчин нам сказал, что в аквапарке 23 горки, а по сути их 16или19 и 5 из которых детские.Круги давались на один спуск. а чтобы скатиться второй раз, нужно отстоять гигантскую очередь за ним.Гид в аквапарк нас вез Владимир, очень замечательный человек. веселил всю дорогу рассказывал про все. про загадывание желаний в тунеллях. Вообщем ему с его водителем 5+. На шоп тур привозят в тц около аэропорта(deepo) цены там запредельные. поэтому купили только сувениры. Кстати девушке которая нас сопровождала(Алена) совсем походу неинтересно это все и всю дорогу в обе стороны она была в телефонах. Еще около рецепшн есть кофейня. Пожалуй это самое лучшее место во всем marco polo. Всем работникам из этой кофейни 5+++. экскурсии лучше покупать не у гида, а прям как в отеля выходите и идете налево есть ginza travel там экскурсии в 3 раза дешевле(мы к сожелению об этом узнали поздно).соседний отель NATURLAND заброшенный. конечно можно там погулять за 2$, но не факт что жандармы не заберут в отделение. и кстати с него очень воняет. ветром сдувало запах и поэтому посидеть на балконе было невыносимо. Номер был 1412(3этаж) может кому пригодиться. Но плюс третьего этаже, что не было муравьев. Только двоих убили. комары есть, но мало. сейф бесплатный. интернет платный. 1 день-2$; 7дней-9$; 10 дней-10$.кондиционер работает ужасно. поэтому когда уходили одну карточку оставляли включеной(чтоб хоть чуть чуть охлождалось) а по второй заходили,ХАМАМ ПОТРЯСАЮЩИЙ. территория убирается, есть теннис(большой и маленький),но нужно на него записываться.в аэропорт нас проводили нормально(по пути заезжали на фабрику сладостей).Вот вам еще совет. можете на автобусе прям от отеля почти доехать до магазина MIGROS. и купить там турецкий чай,кофе,рахат лукум и прочие вкуснятины.например рахат лукум стоит везде 10$, в migros он стоить 10 лир. Вот наверно и все. Если у кого есть вопросы можете писать- расскажу как оно было)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв о Club Marco Polo и высказали Вашу позицию. Мы высоко ценим мнения всех наших гостей - как позитивные, так и негативные, поскольку они помогают нам развиваться и улучшать нашу работу.
Ваши замечания были доведены к сведению руководства отеля. В свою очередь от имени всего коллектива Club Marco Polo приносим извинения, если некоторые аспекты отдыха прошли не так, как Вам того хотелось бы. Мы постараемся учесть Ваши замечания и усовершенствовать качество предоставляемого сервиса.
С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.
Я жил в этом же домике и ничем от Натурлэнда не воняло - я и 2.5 часа там гулял - там вонять нечему.
Дома наверное горячая яичница на холодной сковороде готовится ))
Гид к отелю отношения не имеет никакого.
Водные развлечения дешевле чем в Сочи.
- Про то что сковородка на которой готовили яичницу может быть горячей - знает даже маленький ребенок! Ну вам не знать - простительно )))
- С обонянием у меня все в порядке, я и в Натурлэнд ходил - там нигде ничем не воняет(там нечему вонять - там давно никто не живет), а у вас возможно несло из вашей канализации, ну это знаете ли бывает иногда )))
Одним утюгов мало, другим персонального официанта с шампанским подавай, а денег заплачено шиш да маленько.
Вычтите стоимость чартера+трансфер из вашей путевки и вы удивитесь - как недорого получилось отдохнуть на Средиземном море, будучи неограниченными в питании и алкоголе.
В каком ресторане вам делали пиццу ? Я там пиццу ел/видел только в баре у бассейна.
"На каждого гостя была отдельная одеялка." - что такое "одеялка" ??? и почему вам было "мало одной" ???
"доска с утюгом(пусть и стараная)" - что такое "стараная" ???
"опускаит" - Русский у вас не родной что ли ?
"У нас знакомые вылетели на 2 раньше нас, в отель 5* тоже, за 80 на двоих." - только вас там не было - что бы это все великолепие оценить СВОИМИ глазами.
У меня знакомые летали в Египет - "классный отель, хорошая еда" - я посмотрел отзывы и понял насколько же они неприхотливы, мои знакомые.
может быть вас просто забыли предупредить, что в туалете смыв происходит простым нажатием кнопки и автосмыва в этом дорогущем отеле нет ?
Тогда и с вонью все проясняется.