АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1080 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую.

Всем доброго дня. Отзывы были настолько хороши, что затмили разум)). Скажу сразу любая тройка будет лучше этого отеля. Заселили в стандарт на пару дней, хотя был куплен де люкс. Компенсация завтраками была (путевка без питания), но оценка и без того низкая упала до нуля. Ресепшен существует условно, небольшое жаркое помещение без кондиционеров с выходом на улицу. В общем то это даже ближе к хостелу, чем к отелю. Ночью на ресепшене никого нет, двери нараспашку. В стандарте нет шкафа для одежды, в ванной плесень, очень грязная штора в ванной. Стандарт - две кровати, два кресла, столик, холодильник, телевизор, сушилка деревянная для одежды. Де люкс в этом отношении конечно существенно лучше, есть большой шкаф и в ванной поприличнее. К уборке номера вопросов нет, уборку проводили по требованию. Завтраки, обеды не понравились ни в "Нике", ни в "Бамбуковой террасе" . Море грязное. Джомтьен сам по себе беден и грязен. В Паттайю не поеду больше точно.

Добавлено: 15.08.2015 21:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 975 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Здравствуйте, Елена.
Отвечает Вам хозяйка отеля Марина. Спасибо Вам за отзыв, оставленный о моем отеле. Мы очень рады были видеть Вас и Вашего супруга нашими Гостями.
Еще раз хочу принести извинения, за то, что Вам пришлось сначала поселиться в номер класса "стандарт", т.к. благодаря лояльной ценовой политике на проживание, отель "Welcome Marina" пользуется популярностью среди русских туристов , которые, в сложнейшее время кризиса изыскивают деньги на отдых! Спасибо нашим Гостям и за отличные отзывы,я бесконечно благодарна,что у нас отдыхают такие чудесные люди и т.к. мы работаем всего с марта месяца,поддерживают нас в непростое для нас время становления! Огромное всем спасибо!
Мы обязательно учтем Ваши замечания, и горничные будут оштрафованы за грязь в ванной! По поводу зоны лобби Ваше замечание справедливо,но т.к. отели уровня 2 звезды не предполагают содержание швейцара для закрывания дверей, мы не имеем возможности держать включенным кондиционер на рецепшион. Ночная охрана в отеле присутствует.За ее отсутствие на рабочем месте,которое было замечено Вами, также будет вынесено порицание!
К сожалению, устранить грязь на Джомтьене не в наших силах))) Это Азия, но в Таиланде и Паттайе много чудесных и красивейших мест!
Всегда будем рады видеть Вас нашими Гостями!
Меня поражают люди,которые едут в Азию,в самый дешевый отель и хотят,чтоб везде было чисто и всё для них.Можно фото посмотреть и будет всё понятно,что это за отель.Елена ,надо было и ехать в тройку,конечно,было бы лучше.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 080
  • Фото: 0
0 Благодарностей