АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
754 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2015
29.07.15 - 12.08.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бюджетная "пятерочка"))))

Никогда в жизни не писал отрицательных отзывов, но после этой поездки решил что промолчать будет кощунственно.

Стараемся отдыхать по два раза в год. Бывали в разных странах в том числе и в Турции до этого были дважды и оба раза отдыхали в 5* отелях, и всё было все на высоте, придраться было не к чему, поэтому в этом году решили снова поехать в Турцию. Сразу оговорюсь. В этот раз в связи с курсом рубля, решили выбрать, как нам сказали в турагентстве "бюджетную пятерочку"-это такой новый сорт отелей видимо:)))

Единственный плюс в этом отеле это пляж, даже не смущает что он через дорогу... Остальное все просто отвратительно!

Начиная с обслуживания - заканчивая едой.

О халатах, тапочках, утюгах и чайниках там можно только мечтать (откуда 5 звезд? Даже на 3 не тянет). Уборка никакущая, постель за 2 недели поменяли один раз... Кондиционер еле работает, зато шумит хорошо:)) Ресторан это большая столовка с хавчиком... Эту бурду едой назвать трудно... Причем меню никогда не меняется... Из мяса только курица и индейка ,... котлеты и колбасы по моему мнению даже не из сои, а из соезаменителя... На гарниры макароны, картошка, жареные баклажаны, рис... Из фруктов яблоки с арбузами, иногда виноград со сливой. Про десерт вообще молчу, одна бурда какая-то, по разному приготовленная... Соки:)))) лучше не пить, если не хотите с животом мучаться, байда порошковая...

Отдельно стоит выделить пегасовских гидов в отеле, Муслима и Лину... После того как эти два голубка поняли что экскурсий у них брать не будем, улыбаться и здороваться они перестали))) а когда мы вернулись из хамама, этот змееныш, Муслим, сказал нам по секрету, что там где мы были, моют покойников, видимо хотел нам испоганить настроение))) в другой раз когда мы вернулись с яхтной прогулки он вместе с охраной накинулся на фотографа, которому мы должны были оплатить за услуги в отеле. Мое личное впечатление: отношение к туристам у этих гидов исключительно потребительское, никакого уважения к своим клиентам у них нет, видимо зарплату они получают только за протуленные экскурсии которые стоят в ТРИ раза дороже, чем в агентстве за углом.

Пляжные полотенца не меняют, хочешь чистое - плати 2$.

Сейф в номерах есть, но он платный 2$ в сутки.

Отель находится практически на оживленной трассе, шумоизоляция слабая, поэтому постоянно слышно проезжающие автомобили, то скорая, то полиция, ночью толком не выспишься...

Анимация так себе... На заездных артистах отель решил сэкономить... А свои аниматоры слабенькие... Каждый вечер петь моим детям "арамзамзам" было мягко говоря неинтересно.

В целом, отель НИ О ЧЕМ.

Конечно я понимаю, что сам виноват, что решил сэкономить лишний полтинник, на отеле, НО я считаю, что 200тыс рублей за 3+1 за 14 дней тоже не хило...

Ставлю маленький плюсик за:

1. Более-менее чистый хороший пляж.

2. И отдельно хочу поблагодарить отельного менеджера Елену, за приветливость и адекватность.

Поэтому оценку выше чем 3 с минусом поставить не могу., считаю что побывал в 3* отеле и рекомендовать его конечно же никому не стану.

Если бы не экскурсии, которые мы взяли за углом возле отеля и на которые ездили через день, отдых в этом отеле был бы испорчен... Впервые когда закончилось наше времяпребывание на отдыхе мы с РАДОСТЬЮ поехали в аэропорт:)

  • просторный номер фэмили рум
  • неплохой пляж с шезлонгами
  • скудное меню
  • слабая анимация
  • маленькая территория
  • отсутсвие а-ля-кард ресторана
  • отсутствие даже платных фрешов
  • платные пляжные полотенца
  • платный сейф
Добавлено: 15.08.2015 20:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 278 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Муслима на мыло!!!
полностью согласна с отзывом,ребята лучше добавьте денег и получите не забываемый отдых, но...в другом отеле!!
Полезный отзыв
Согласен с отзывом!! Сами побывали в этой шаражке!! Кто дал этому отелю 5 звезд?
Обидно, что многие ведутся на рейтинг, который, в большинстве своем, состоит из заказных отзывов, либо отзывов самих сотрудников отеля, которые ставят этому безобразию 5 баллов.

Самый ужас, конечно, это столовая. В ней в полной мере проявляется жесточайший совок еще и в том плане, что отель на 95% - русскоговорящий. Толкучка, суета, каждый норовит в очереди растолкать локтями либо залезть на голову, мест свободных на обед и ужин практически нет. Приходится ждать либо идти кушать на улицу, где жара и солнцепек
Полезный отзыв
Вот какой отзыв читаю, то гидов на "мыло". А при чем они? 11 дней в отеле прожил, ну сидят они и что. Отдыхать мешают??? Вообще ровно на них. Захотел у меня сын Парк Дискавери пришел в середине отдыха и купил. Никто за мной не бегал, что путевки не беру. Обращался пару раз с вопросом, без проблем отвечали. Непонятно.
От Вас веет негативом постоянно почитав ваши отзывы-вы недовольны. Покопайтесь в себе, что вы за человек? Такое впечатление, что вы только негатив и ищите и рады когда его находите. А про "столовку" так это такие как вы всего скорее носитесь по ней с тарелками пытаясь схватить все подряд... создавая очереди, а все набронное выкидывается официантами в помои так как вы не смогаете принесенное съесть... Какие же все же вам подобные люди мелочные и меркантильные пытающие во всем найти только минусы... вам бы дома сидеть или в фазенде (если есть)-во был бы отдых... и то думаю у соседа через забор одни бы минусы увидели и орали бы на весь колхоз, что все плохо, грязно и скверно...
Автор отзыва и вышенаписавшая Виктория тоже, видимо, вместе со мной носились по столовке с тарелками, ага. И мы такие меркантильныыыыее.

вопрос в другом, зачем вы завышаете оценки этому безобразию и вводите людей в заблуждение?
Уважаемый Пролог, на мой взгляд, это вы с 'московской групкой' вводите всех в заблуждение.
Вся информация об отеле доступна в сети интернет и на сайте самого отеля, и еще подробнее на сайте самого Пегаса. И приехав туда, не стоит удивляться, что там нет тапок или полотенца меняутся за 2 бакса! Вы всё это знали покупая путевку, знали что эти услуги не входят в стоимость вашей путевки.....отсюда и разница в цене .. ведь Тимо намного дешевле такого же уровня отелеи.... ну а то что вы решили сэкономить, а теперь возмущаетесь, это уже вашы проблемы!
Всё, цто заявлено на сайте отелем, всё тут есть! и даже сполна!
Мы остались очень давольны отдыхом, хоть и бывали в отелях намного выше классом. Тимо оправдал все нашы ожидания.
Вот именно. Меня эти люди бегающие и поражали. Идешь в ресторан допустим на ужин вы ведь знаете чего хотите съесть. Подошел, взял шашлык, арбуз и пару десертов. Зачем набирать полные тарелки??? И сыт и поварам приятно, что в мусорку их труды не выбрасываются. Если вы привыкли к супер люксу зачем приехали в этот отель и писать такие отзывы и коментарии?
Вот именно такие, которые пальцы веером типа пролога в действительности люди так себе-набивающие цену, типа они все знают видели и все остальное, я видел таких и не раз, думаю и не только я, а приглядишься по манерам поведения общения, да вообще по внешности-так сразу становится ясно, что вырвались они такие из России и начинают пальцы гнуть из себя строить, а копнешь поглубже их-гниль одна. Действительно раз едешь в отель, так посмотри в интернете, что за отель и что там, сейчас не проблема, ни раньше ... ан нет приедут и давай права качать и грязью поливать- право слово нехорошее сразу сказать хочется про такую категорию людей ... общаться с ними не хочется не то, что их грязь читать...
В заблуждение вводите вы... прежде чем ехать поинтересуйтесь в след. раз и интернете об отеле, думаю для этого ума много не надо...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
вот абсолютно согласна с Вами!Я по этой столовке не бегала и приходила с семьей всегда позже начала времени еды, чтобы не видеть этого кошмара.Если людям всё хватало и всё устраивало, это пол беды, но каким образом отель заработал свои пять звезд!??ведь за такие "блага" не дают пять звезд, а мы когда летим первый раз в отель смотрим на звездность отеля и отзывы людей, и такие хорошие отзывы плюс звездность отеля сбивают с толку, ни за что бы не поехала, видя хотя бы несколько таких реальность отражающих отзывов как у Prolog!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 283) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Искандер Низамов
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 754
  • Фото: 0
0 Благодарностей