за последние 30 дней
Отель испоритлся
Итак, здравствуйте любители отдыха на Красном море и в частности - во Всероссийской здравнице Русгаде! Сегодня я расскажу Вам о своем путешествии в отель SUNRISE GARDEN BEACH RESORT AND SPA))).
Обо всем по порядку:
1. Перелет, трансфер, заселение: авиакомпания - Катэкавиа - вполне хорошо, чистый самолет, пилот профи - мягкий взлет и посадка, стюардессы - красавицы, наглаженные, корректные - молодцы, кормили - претензий нет.
Транфер - автобусы Anex tour - посадили в автобусы и повезли по отелям - в пути гид рассказал информацию о стране, время на час назад, пить воду из под крана нельзя, курс обмена и т.п.
Приехали в отель, отдали паспорта, напомнили, что в отеле в третий раз - regular guest - vip status - no problem - золотые браслеты и ранее заселение - в 9.00 мы были в номере. За это отдельное спасибо!
Сходили позавтракали, потом в номер - спустя час пришел служащий отеля поинтересовался как у нас дела, все ли работает в номере, я ему сказал что все ОК, претензий нет. Теперь о номере: стандартный номер для двоих - ну как и было три года назад - обшарпанная мебель, сколатая плитка, грязная шторка в ванной, грязные перила на балконе, ужас какая грязь по углам и под кроватью. Уважаемые отельеры, пять звезд с таким интерьером - ну это не солидно!
2. Кухня отеля. Напомню, в этом отеле в третий раз, ранее были в 2012,2013 годах - были в восторге: разнообразная кухня, по вечерам жарили жаркое не террасе - в этом году ничего такого нет. Картофель пюре с такими комочками, что даже вилкой не разомнешь, рулеты из курицы безвкусные, мало сладостей, супы примитивные, говядина жесткая (да, мясо жесткое само по себе но как они его готовят - потом болит челюсть от забившегося мяса). Питание скудное,еда на один вкус, но голодным не был.
3. Публика отеля: много немцев, много местных, немного русских, белорусов, украинцев. Все говорят, что русские быдло, хамят, грубят, плохо себя ведут - я пришел в бассейн, плавал и тут приперся немец-дедушка поплавать. Поплавал, но хлебнул хлорочки и начал кашлять, и все свои микробы смыл в бассейн, как будто это его личная ванна в Берлине.
В отель поехал Тагил - наплевать на вечерний дресс - код за ужином: тапки, шорты пляжные и майка - красавцы! Да и вообще, поведение и внешний вид некоторых экземпляров вызывал стыд за нашу страну, хотя среди немцев очень много подобных персонажей.
Арабы - они дома: жрут тарелками с горкой 10 см., ихние дети наглые, бегают, визжат, орут - родителям по фигу - они дома. Отельеры - других отдыхающих это напрягает, причем сильно.
4. Инфраструктура отеля и персонал: полотенца не стирают - высушил - передай другому))), уборщик толком не убирает, полотенца не меняет, воду не носил - у меня ее много было, но он ОБЯЗАН по две бутылки ставить в минибар. Этого не было. Я ему денег не оставлял, а однажды был свидетелем, как одна пара пришла на ресепшен и разнесла их впух и в прах по поводу уборщиков - респект им, 12 долларов им были отданы обратно!
Персонал в целом нормальный, но есть экземпляры: заказываю пиво в ресторане за ужином, бармен начинает петь ой мороз мороз и просит подпевать - я считаю это фамильярным общением с клиентом. Отельеры- приструните барменов!
Территория отеля раньше была более зеленой и чистой, сейчас не особо - то ли то же кризис - персонал сократили, но как то не очень.
По поводу бассейнов: ранее напротив 11 корпуса был бассейн без детей, для спокойного отдыха, сейчас там устроили лягушатник - верите обратно табличку NO CHILDREN! Кстати, в этом бассейне купаются местные арабские женщины в одежде!!! Я считаю, что это недопустимо.
Wi - fi (это издевательство!!!) - заявлено, что бесплатный ви-фи покрывает всю территорию отеля. Покрывает, только хрен заходит))), а если заходит то дико тормозит.
Русская коктейльная вечеринка - в душном, грязном амфитеатре аниматоры плясали под русские народные песни - ну если вы считаете что всем русским это нравиться - вы ошибаетесь. Поймите, отельеры - многим россиянам по фигу на ваше местное бесплатное пойло ужасного качества и подобного рода развлечения.
5.Море - ну Красное море оно и в Африке море. Одну женщину медуза ужалила, персонал только через полчаса какой-то крем принес от ожогов а у тетки нога как спелый баклажан была - огромный минус!!!
6. VIP - status: я чего то ждал большего - никакой разницы. За 12 дней пребывания на ужине ко мне только один раз подошел официант и спросил что мне принести. Остальные напитки разносились гостям с красными браслетами... Отельеры - расскажите мне привелигии постоянного гостя.
7. Экскурсии Анекс тур - за два предшествующих года мы посмотрели основные достопримечательности Египта - Люксор, Дендеру, Абидос, Райский остров, Сафари. В этом году решили слетать в Каир - Пирамиды. Все хорошо, только в плане экскурсии был переезд по Нилу на лодке, 10 долл\чел., хотя отельный гид ничего не сказал)))) мы подняли бунт и сторговались до семи, отдельный отзыв я оставил в анкете о туроператоре при трансфере.
Ну вот как бы и все, дорогие друзья, в целом подводя резюмэ - съездить можно, но много минусов, я не рекомендую этот отель, просто раньше сервис и обслуживание было лучше.
Да и вообще, для Египта достаточно 1-2 раз посещения - посмотрел пирамиды и люксор - больше тут делать и смотреть нечего. На земном шаре очень много мест, куда еще можно съездить.
Кстати, кто планирует отдых в Египте, посмотрите отели в Сахл - Хашиш - по отзывам намного лучше чем этот, но хотя и соответственного дороже
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотели бы выразить Вам свою благодарность за Ваш комментарий. Все замечания переданы руководителям соответвующих департаментов для дальнейшей работы.Спасибо за выбор SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa будем рады видеть Вас снова и сделаем все возможное чтобы сделать Ваш отдых незабываемым!
С Уважением,
Центр по обслуживанию гостей и менеджмент отеля SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa.
Вы действительно хотите удалить комментарий?