за последние 30 дней
Сервис данного отеля оставляет желать лучшего. В отель...
Сервис данного отеля оставляет желать лучшего. В отель прибыла в 8 утра, но заселяют только по 14ти часов. Соответственно вещи необходимо оставить в багажной комнате (не охраняемой надо заметить), переодеться можно только в так называемом спа и там на тебя нападают и вцепляются в тебя как пиявки, а лучше б дали просто возможность принять душ и отдахнуть с дороги. Далее в 2 часа когда пришла заселяться оказалось, что мой номер до сих пор убирают, но как оказалось это хорошо, т.к. пока я ждала еще 15 минут подходили люди и жаловались, что их заселили в грязные номера. Так что мне повезло, что я потеряла пол дня пока ждала свой номер, но он был хотя бы убран. Состояние моего номера можно оценить как удовлетворительное: маленький, не первой свежести, кондиционер расположен, таким образом, что дует прямо на кровать; в душе вода уходит плохо и заливаеться за стены кабинки. Отдельная история с питанием. Вечная очередь за мясом, арбузами и т.д. На обед подают, то что не съели на завтрак, а на ужин, то что осталось от завтрака и обеда, конечно не много освежают и добавляют пару новых блюд. Посуды часто не хватает. Море грязное вдоль береговой линии. Отдельная история с отельным гидом - это такой сотрудник турфирмы, который должен отвечать на ваши вопросы и решать ваши проблемы на отдыхе. Наш отельный гид на 1ю встречу опоздала, за тем очень активно продавала экскурсии и рассказывала какая она молодец, но потом в отеле ее было не найти, даже в то время, которое она ж сама нам и обазначала для обращений к ней. Отдельное "спасибо" ей за то, что в назначеное время для предоставления мне информации по обратному вылету на месте ее не было и на ресепшене информацию она так же оставить забыла. Пришлось самостоятельно выеснять, когда у меня выезд из отеля. Еще все экскурсии так или иначе направлены завести вас в тот или иной торговый центр (видимо гиды с этого имеют свой %), что очень не приятно, т.к. мало того, что это "разводилово" так и еще и сильно увеличивает время в пути...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо ,что отдыхали в Club Hotel Anjeliq и нашли время оставить свой отзыв.
Очень жаль ,что ваш отдых разочаровал вас.
Спасибо за замечания, нам важны все отзывы наших гостей, они помогают улучшить нам сервис.
Тем не менее ,мы хотели бы ответить на ваши негативные замечания, дабы избежать недопониманий с нашими будущими гостями.
Заселение в отель проводится в соответствии с международными стандартами ,т.е с 14 часов дня,когда уже заканчивается уборка выселившихся комнат.
Багажная комната в нашем отеле располагается в непосредственной близости к ресепшен и закрывается на ключ,который хранится у сотрудников ресепшен, также на ресепшен есть камера видео-наблюдения,которая ведет запись.
Наличие очередей в разгар туристического сезона является актуальной проблемой не только для нашего отеля.
Очень жаль ,что вас разочаровала наша кухня- мы стараемся разнообразить меню основного ресторана ,проводим тематические вечера , а также,конечно, проводим постоянные проверки качества подаваемой пищи.
Для разрешения ситуации по обслуживанию вас представителем туроператора, пожалуйста ,укажите даты вашего отдыха, название оператора и имя вашего гида, мы передадим эту информацию в руководство.
Мы желаем вам только приятных впечатлений на отдыхе.
С наилучшими пожеланиям,
отдел по работе с гостями Club Hotel Anjeliq.