АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.03.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 11688
Фото: 838

Бронзовый статус

2 229
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отдыхал В одиночку в
июле 2014
04.07.14 - 15.07.14
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отдых

Отдыхал в МЕКСИКЕ в период с 04.07.2014 г. по 15.07.2014 г. ( 8 дней экскурсионка/ 3 дня пляжный отдых ) по программе «СЛЕДЫ ВЕЛИКИХ КУЛЬТУР». Стоимость тура на меня одного = 113800 руб. ( 1 доллар США =34,5 руб.)

Туроператор «Южный Крест Трэвел» г.Москва ( РОССИЯ ) в настоящее время ликвидирован с августа—сентября 2014 г.!, однако принимающей стороной в стране пребывания по факту оказалась компания «Интур-Мехико» ( МЕКСИКА ).

Авиаперевозчик «Трансаэро» (а/п Внуково), рейс UN587/UN588.

Маршрут 8-мидневного экскурсионного автобусного тура ( более 4000 км. по Мексике ) был таков : г.Мехико ( перелёт Москва-Канкун-Мехико )—Теотиуакан (археологическая зона)—г.Пуэбла—г.Оахака—Монте-Альбан (археологическая зона)—Теуантепек—Каньон де Сумидеро—г.Сан-Кристобаль-де-лас-Касас—г.Сан-Хуан-Чамула—водопад Мисоль Ха—Паленке (археологическая зона)—г.Кампече—Ушмаль (археологическая зона)—г.Мерида—Чичен-Итца (археологическая зона)—сенот Ик-Киль—Ривьера Майя ( отель « Catalonia Riviera Maya» 4*, номер на одного, всё включено ). В период экскурсионной части тура –включено питание только завтраки в отелях по маршруту и одиночный номер со всеми удобствами, обеды в городах платно ( курс 1 доллар = 12,3—12,8 мексиканских песо ).

Все фотки по туру можно посмотреть на сайте Яндекса ( ALBERTO.CB@yandex.ru , в альбоме «Следы Великих Культур или Мексиканский вояж-2).

По окончании экскурсионной программы тура 12.07.2014 г. около 15.00 час. меня доставили в отель отеля « Catalonia Riviera Maya» для дальнейшего отдыха. И хотя из нашей туристической группы только я заселялся в данный отель—на рецепшене пришлось постоять в очереди с разномастными иностранцами для оформления необходимых документов. В отеле отсутствует русскоговорящий персонал , разговор только на испанском или английском языке. Документы для заселения (бланки) на английском языке, заполнять надо тоже на английском языке, что проблематично, т.к. подсказать не кому и спросить не у кого—стоишь на рецепшене у стойки как «дурак» в раздумье, сотрудники отеля ждут от тебя документы, а сзади подпирают другие иностранные туристы и возмущенно торопят тебя. Данное обстоятельство неприятно напрягает, если не владеешь английским или испанским языком.

Меня поселили в номере № 348 . При заселении в номер оказалось, что замок входной двери в номер не срабатывал от пластиковой карты ( ключа ) и я не мог попасть в номер. Я неоднократно подходил на рецепшен с требованием или предоставить мне другой номер или решить вопрос с ремонтом замка уже предоставленного номера ; время шло, я устал после экскурсий и хотел привести себя в порядок ( помыться, переодеться и отдохнуть ), но вопрос с номером так и не решался. Потом всё же пришёл мастер и отремонтировал замок двери номера. Однако время было потеряно ( прошло больше часа ), стало темнеть ( в тропиках темнеет рано около 18 часов и быстро) – купание в море отменялось, а поскольку у меня не было никакой информации о расположенных на территории отеля баров-ресторанов и о моих возможностях посещения их и др.—то получилось лишь поужинать в общем большом ресторане, прогуляться по территории и вернуться в номер.

Встреча с представителем принимающей компании «Интур-Мехико» состоялся на рецепшене отеля лишь в 15.00 час. 13.07.2014 г. , которая рассказала мне о правилах пользования платными и бесплатными услугами отеля и др. ( возможность бесплатного посещения процедурных салонов , ресторанов и др., работающих на платной основе ).

А поскольку пляжный отдых в отеле у меня по договору составлял 3 дня (12-15 июля), заселился в отель я вечером 12.07.2014 г., а выписываться из номера надо было до 12.00 час. 15.07.2014 г. – то насладиться всем набором услуг данного отеля мне, к сожалению, не довелось. Однако общее впечатление об отеле положительное—русские нигде не пропадут, даже отдыхая в одиночку !!! Карибское море прекрасно !!! Можно поплавать с маской и понаблюдать за множеством морских обитателей, половить руками морских ежей и крабов, покормить из рук рыб и пособирать раковины, и т.д. и т.п. Можно воспользоваться услугами отеля и поплавать на каноэ и других плавсредствах. И еще много чего, если есть желание , время и деньги !!!

Днем у бассейнов работают постоянно бесплатно американский ресторан и бары. Завтракать, обедать и ужинать бесплатно можно только в общем большом ресторане на первом этаже двухэтажного здания у большого бассейна.

Платные рестораны ( мексиканский, итальянский и др., работающие только вечером ) можно было посетить бесплатно единожды по специальной карточке с номером комнаты отеля, предварительно записавшись с утра у персонала ресторанов—однако попасть в них мне так и не удалось из-за большого количества в отеле туристов из западноевропейских стран ( немцев, португальцев, французов и т.д. ), которые сидели в этих ресторанах с вечера и до утра ( в заполненный ресторан запускали кого-либо из туристов лишь тогда, когда кто-либо из посетителей уходил из ресторана, т.е. на освободившееся место ). Ждать приходилось долго , иногда напрасно тратя время.

В следствии чего для питания я пользовался лишь бесплатными барами на пляже , американским и общим большим рестораном.

Территория отеля ухоженная и благоустроенная; в цветниках-кустарниках живут травоядные зверьки, похожие на безухих кроликов, которых туристы подкармливают едой из ресторанов; также по территории бегают игуаны. В отеле очень много иностранных туристов, в основном из западноевропейских стран, перед которыми персонал отеля прогибается из-за обильных чаевых. Россиян в отеле мало—единицы, что тоже ни хорошо , ни плохо ( не из-за того, что, якобы русские напиваются и шумят—европейцы ведут себя в нетрезвом виде не лучше и тоже шумят !?). Европейцы боятся купаться в море и постоянно торчат в бассейнах у баров –вёдрами сосут пиво или лежа на шезлонгах постоянно чего-то жуют и пьют коктейли. Вот она хваленная Европа и европейцы—попить и пожрать любят не хуже русских!!!

Подарки и сувениры домой можно купить в небольшом магазинчике на нижнем этаже центрального здания с рецепшеном, а также на ярмарках, устраиваемых на территории отеля местными предпринимателями или самими сотрудниками отеля ( подработка). Также от отеля можно доехать на такси или миниавтобусах до Канкуна и походить там по торговым центрам или ночным дискотекам. Это дорого, но оно стоит того. Также от отеля можно на автотранспорте самостоятельно ( на такси или миниавтобусе ) добраться до некоторых археологических зон древних городов индейцев майя ( Коба, Тулум ) и эко-парков ( XCARET, XEL-HA, XPLOR, Танка и др.) или совершить из отеля групповую экскурсию ( автобусную ) в эти места и экскурсии ( автобусную или на самолете ) в другие более отдаленные места ( древнеиндейские города--Чичен-Итцу, Эк-Балам, Ушмаль, Паленке и др.; современные города—Мериду, Кампече и др.). Масса впечатлений на всю жизнь гарантированно!!!

Подарки и сувениры в стороне от курортной зоны стоят гораздо дешевле. При этом цену любого товара ( кроме магазинов с фиксированными ценами) можно уменьшить –торгуйтесь и цена от первоначальной может уменьшиться на 30 % ( особенно у торговцев-индейцев, мексиканцы—немного пожадней !). В аэропорту Канкуна упаковка багажа стоит дорого=20 долларов и более за один чемодан. Так, что берите с собой в поездку целлофан или упаковочную пленку и скотч и упаковывайте багаж самостоятельно, чтобы сэкономить деньги. Алкоголя можно вывозить 3-5 литров на человека

Фото туриста отеля

Прочее

Монте-Альбан

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Чичен-Итца

Фото туриста отеля

Прочее

Чичен-Итца

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Прочее

2000-летнее дерево Туле

Фото туриста отеля

Прочее

Дегустация мескаля

Фото туриста отеля

Прочее

Кампече

Фото туриста отеля

Прочее

Кампече

Показать еще

АЛЬБЕРТ оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.9 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
благоустроенная территория хороший пляж благоустроенные номера хорошое питание многообразие развечений доступность к историческим достопримечательностям и экопаркам
Минусы отеля
отсутствие русскоговорящего персонала затруднения при посещении вечерних ресторанов по предварительной записи
Добавлено 15.08.15 18:23 (7 393 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация