за последние 30 дней
ОТЕЛЬ НА ТВЕРДУЮ 5
Добрый день, туристы!
Отдыхала в этом отеле семьей(я с двумя детками(4 и 9 лет) и мама с сестрой) . Заезд был в 18-19 вечера, номера( брали 2 номера) предоставили сразу conect room и на 2 этаже, т.е. все примечания, кот. мы указали при бронировании, были учтены. Данный отель выбрали :1) Отель на самом деле для детей, 2) цена ( хотели бронировать другой отель, но на него цена взлетела, и стала в два раза выше этого). С выбором не ошиблись )))
О номерах! Номера (брали мы стандарт) просторные, чистые, уютные. Вообще в этом отеле умеют создать ощущение, что ждали именно вас)). В номере детей ждали плюшевые медвежата- символ детского клуба "Everland Q». Я знала, что такой сюрприз готовят для маленьких гостей, но своим не сказала... Они были приятно удивленны)) Кроме игрушек, для сына и дочки в ванной были два набора с детской косметикой(шампунь, гель для душа, лосьон, мочалка(розовая и голубая соответственно). Что касается косметики для взрослых все было стандартно. Единственное , что немного напрягало в ванной, это перегородка, она не раздвижная, а фиксирована в той части ванны, где находится смеситель с душем. когда надо было купать ребенка, приходилось с трудом дотягиваться до крана и душа. Но это мелочи)) В мини-баре всегда кола, фанта, спрайт. пиво и т.д. пополняли ежедневно. Уборка номера, смена белья и полотенец ежедневно и без нареканий.
Территория отеля оочень зеленая, ухоженная, все спланировано до мелочей. Не смотря на то, что территория не маленькая, было ощущение, что все находится в пределах "вытянутой руки" (аквапарк, детский клуб, бассейны, пляж и бары). В баре Sofa всегда есть фрукты, лепешки турецкие с разными начинками, картофель запеченный в фольге и еще много чего, в основном брали фрукты и воду...
Пляж. Он великолепный!!! Очень пологий вход в море и песок!!! Море супер!!! Теплое, в это время года всегда))) Чистое!!! Мы пол дня проводили в воде))) Лежаков всегда хватало. Единственный для меня лично минус-это выдача полотенец по карточкам и после, соответственно, надо было полотенца сдавать и получать назад карточки(меня напрягало). В отелях которые я посещала последние несколько лет(Rixos Premium, Maxx Royal Belek,Gloria Seriniti и т.д.) этого не было. Просто оставляли на лежаках и все. Но в общем,все было хорошо. И повторюсь, это мелочи. Тем более, что ценовая категория у этих отелей значительно отличается от Ela Quality. и когда выбирала данный отель, понимала, что определенных, привычных мне услуг не будет. Но здесь цена-качество!
Отдельная тема-это детский клуб! Ребята который занимаются детками просто МОЛОДЦЫ!! Огромное спасибо!!! Моему сыну 9 лет,я думала, что ему будет не особо интересно. Но я ошиблась))) Участвовал везде- и даже успел выступить в двух музыкальных номерах))) Привез медали, сертификаты и т.д. Дочку вообще с трудом тащила на море, настолько хотела везде участвовать, что на плавание времени у них не было))) Вообще концепция полностью сфокусирована на детей. Каждый день какие-то сюрпризы, маленькие подарки, и дети в восторге))
Питание. Все очень вкусно! Молодцы! И тематические вечера были. От горячих блюд до десертов все очень вкусно. Мясо, курица, индейка, говяжий язык, котлеты, люля, рыба( сибас, лолось, скумбрия, форель), много фруктов, море продукты не в таком большом количестве, но были(креветки, кальмары. крабы, мидии) каждый день. В отзывах читала, что очереди в ресторане. Да были, Но только на блюда от шеф-повара, кот. готовяться при тебе! И ведь это разгар сезона!!! Отель полностью забит, и все с детками!!! В это время, даже в отелях более высокого уровня это тоже наблюдается( и я знаю, что говорю, на протяжении более 10 лет за сезон отдыхаем раза 2 в отелях ELITe уровня)
СПА. Турецкий пилинг не очень понравился, т.к. мы не были достаточно распаренны,хаммам( нас было 3 чел.) был не общий, и не доконца разогретый, по сравнению с общим(там гораздо теплее). А вот Балийский массаж- супер!! Девочки знают свое дело! Жаль не успела сделать желаемре кол-во процедур((
Данный отель советую всем, кто планирует отдых с детками!!! Если парам, можно советовать посетить отель осенью, когда нет большого наплыва отдыхающих с детьми.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь разрешите поблагодарить Вас за оставленный отзыв на сайте tophotels. Мнение каждого нашего гостя важно для персонала и менеджмента отеля.
Нам очень приятно узнать, что Вы отметили для себя столько позитивных моментов, а те моменты, которые вызывали неудобства были занесены в систему на рассмотрение администрацией отеля.Очень рады, что Вам понравилось питание в Главном ресторане, наши повора стараются сделать его разнообразным и очень ценят положительные отзывы.
Особую благодарность хотелось бы выразить за высокую оценку работы наших сотрудников. Ваша похвала является самой большой наградой для наших сотрудников и мотивацией для дальнейшей работы.
С нетерпением будем ждать Вас и Вашу семью в слежующем году в стенах нашего отеля.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?