АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
511 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2015
02.08.15 - 09.08.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Аристотелес БОМЖО клуб

уважаемые господа.

Читайте плохие отзывы, хорошие напишут за вас администраторы. Отель на 4* звезды не тянет вообще, максимум 2+*. Если нет денег лучше не ехать вообще, но на эту парашу не подписывайтесь. Начнем с пляжа -он ужасно грязный и куча морских ежиков. Мы были на машине и нам не было проблем с выбором пляжа. но большинство наших без машин то приходилось ходить на ужасный пляж по ступенькам так как лифт не всегда работал, но всегда была очередь. проще взять авто на прокат и ездить в афитос ~ 5км или в калифею ~8км каждый день, там и море мелкое и песочек без ежиков. про отель хорошего вообще не могу сказать старый, убитый жизней отель. ну ладно условия мы практически целый день на море, но сервис ужасен. Девушка Карина -представитель музенидиса , вместо того чтобы помогать клиентам в решение каких либо мелких вопросов открыла посредническую лавку по продаже шуб. Не купил у нее шубу, все ты говно и отстой. Администраторы отеля тоже не лучше, имеют всех нас далеко. Кормить ребенка нечем кроме фри и макаронов - если ты конечно успел что то хапануть с подноса. про скисшие арбузы и дыню я вообще молчу - это факт, иногда попадались нормальные . но представьте себе стоят возле подносов люди и все нюхают продукты. Про мороженое да давали каждый день -но оно не с молока, а с порошка размешаного в воде и замороженого. Наш малыш (6 лет) сьел на тощак, потом живот болел. По поводу насекомых такое впечатление что они специально их разводят муравьи, пауки, осы, комары . Фотографии приложены. Ни видел ни одного человека чтобы не был покусан насекомыми. ну ладно муравьи но осы или пауки ядовитые это уже ни очень интересно. Для детей две качели и миниклуб в котором даже небыли , работает до 15 часов. А мы уходили 9.30 а приходили 18.30 на обед даже не приходили, обедали в тавернах на пляже. Так как там хоть можно детей покормить чем то. Да свет регулярно вечером пропадал, (я понял почему потом) чтобы кто уже уснул, не включал кондиционер, так как он после отключения света не включался сам. (экономят). Ах да вспомнил -самое главное вонь из выгребных ям на весь отель. нет фена, нет телефона в номере хотя для 4* это нормально С напитков all inclusive это вино с бумажных пакетов и пиво и только около басейна и в столове. Столовоя маленькая постояно очереди чтобы сесть и много народу в основном с глубинкы Росии.

Итог не советую вообще , мы были везде в европе , турции-4*-5*, египет болгарии 4-5*, Румынии 4*, хорватии 4*, сербии, венгрии, словакии, чехии, германии, франции , австрии ,италии, польше а также Азии китай сингапур, тайланд но в таком 4* отеле еще небыли соответствует 2+ *.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • старый
  • грязь
  • хамское отношение в отеле
Добавлено: 15.08.2015 16:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 627 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Уважаемый Михаил, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время на написание столь подробного отзыва об отеле, в котором Вы отдыхали. Для нашей компании всегда на первом месте стоит мнение туристов о предоставленном им сервисе, поэтому ни одно замечание гостей не остается без внимания и непременно рассматривается. В связи с этим нами и был предоставлен для Вас официальный ответ на жалобу, которую Вы отправили в отдел Контроля качества на английском языке. Также добавим, что наша компания имеет офисы в 14 странах по всему миру, и наши сотрудники разговаривают на всех языках, где есть представительства компании. Отметим, что Музенидис Трэвел принимает гостей из разных стран с одинаковым гостеприимством и делает всегда все возможное, чтобы отдых туристов в нашей стране проходил максимально комфортно.
Позвольте оставить несколько комментариев:
• Отметим, что все пляжи в Греции являются муниципальными, т.е. не принадлежат отелям. Однако гостиницы всегда делают все возможное, чтобы сохранять территорию пляжа, где отдыхают гости, в чистоте. По данному моменту хотелось бы заметить, что пляж убирается в ежедневном порядке, и за этим тщательно следит руководство отеля. Добавим, что большое скопление морских ежей наблюдается исключительно вблизи камней. Отельные гиды всегда советуют туристам избегать подобных мест, однако отметим, что наличие в воде данных обитателей еще раз подтверждает чистоту воды в этой местности, т.к. морские ежи водятся исключительно в чистой воде.
• Что касается лифта, хотелось бы добавить, что технические проблемы наблюдались лишь в начале сезона и устранялись сотрудниками гостиницы в максимально короткие сроки. В период Вашего отдыха лифт работал исправно, и ни одной жалобы от гостей на этот счет не поступало, как и не поступает на данный момент.
• Наша компания очень тщательно относится к подбору и обучению персонала, поэтому позвольте не согласиться с Вашими замечаниями по поводу некомпетентности нашего сотрудника. По данному факту было проведено внутреннее расследование, в ходе которого выяснились следующие обстоятельства. После Вашего обращения к нашим представителям, Вам дважды было предложено переселение в другой номер, однако Вы отказались. Варианты, которые предлагал непосредственно руководитель данного региона Вас также, к сожалению, не удовлетворили, т.к. согласно правилам номера освобождаются после 12:00, а в данный период времени Вы планировали отсутствовать в отеле.
Что касается работы нашего представителя, добавим, что отельные гиды всегда готовы помочь туристам в любом возникающем вопросе. В своей жалобе, которая была отправлена в отдел Контроля качества, Вы упоминали о том, что отельный гид Карина не смогла предоставить Вам нужную информацию (однако нам известно, что Вы отказывались с ней разговаривать по причине языкового барьера) Смеем Вас заверить, что наши сотрудники владеют английским на высоком уровне, и при необходимости Вам была бы предоставлена помощь в любом вопросе. Также заметим, что в данном отеле присутствовала и другой представитель – Валерия, которая предоставляла Вам информацию на Вашем родном языке, однако об этом факте Вы не упоминаете. Наша компания действительно предлагает большое количество услуг для гостей, в том числе и поездка в город Касторья за покупкой мехового изделия. Именно по этой причине на рабочем столе отельных гидов всегда находится каталог с фотографиями шуб, чтобы туристы могли видеть часть ассортимента фабрик Касторьи. Однако это не единственные информационные материалы, которые находятся на рабочем месте представителей и предоставляются гостям исключительно по их требованию.
• Смеем Вас заверить, что отель тщательно контролирует поставки продуктов питания, и все товары имеют сертификаты качества. Поэтому наличие в ресторане некачественной еды полностью исключено. Кроме того заметим, что ранее жалоб от гостей на вкус и разнообразие питания не поступало. Возможно, недомогания Вашего ребенка никак не связаны с кухней в отеле, т.к. за период работы, в отеле не было ни одного случая отравления. Однако, в любом случае, если Вы столкнулись с какими-либо проблемами, связанными с ухудшением самочувствия, советуем Вам незамедлительно обращаться к нашим представителям, которые помогут вызвать врача.
• Ежегодно перед началом туристического сезона отель проводит все необходимые мероприятия по обработке территории и помещений от насекомых, однако полностью исключить их наличие невозможно, т.к. территория отеля обладает большим количеством зеленых насаждений и находится в непосредственной близости к морю. Отельные гиды всегда рекомендуют туристам приобретать фумигаторы в мини-маркете при отеле во избежание получения дискомфорта от данного обстоятельства. Что касается приложенных фотографий, хотелось бы заметить, что на данной территории идет ремонт, и она находится в отдалении от мест, где отдыхают туристы. Советуем Вам пользоваться фото с нашего официального сайта при бронировании тура, чтобы быть уверенными в актуальности информации. http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/aristoteles-beach-hotel.
• Что касается развлечений для детей, добавим, что при отеле находится полноценная детская площадка, а также на территории есть мини-клуб, где аниматоры проводят с детьми развивающие и познавательные игры, конкурсы, спортивные соревнования и пр. Также в 21:00 для детей проводится мини-диско. Сожалеем, что Вы не остались довольны предложенной программой развлечений. Мы обязательно донесем информацию относительно расширения мероприятий для детей до руководства отеля.
• Хотелось бы отметить, что перебоев с электричеством в отеле нет. Электроэнергия есть всегда, однако, как распространено во многих отелях по всему миру, чтобы в номере был свет, необходимо вставить магнитную карту в ячейку в стене, расположенную при входе в номер. Сотрудники ресепшн предупреждают об этом правиле гостей отеля по прибытию. В любом случае, если у Вас возникли какие-либо сложности с использованием карт, всегда можно обратиться к нашим представителям в отеле либо к сотрудникам ресепшн.
• Выгребная яма действительно есть, однако никаких неудобств гостям не доставляет, т.к. находится в отдалении от корпусов, где проживают гости.
• По поводу наличия фена и телефона в номере отметим, что вся информация об услугах, предоставляемых отелем, содержится на нашем официальном сайте. Фен можно взять на ресепшн отеля под залог 10 евро, телефоны действительно не предусмотрены, однако и информации об их наличии на нашем сайте нет. Также добавим, что подробный перечень услуг, предоставляемых по системе «All inclusive», содержится на странице отеля на сайте в разделе «О питании». Сожалеем, что Вы не ознакомились с данной информацией до бронирования тура.
• Добавим, что ресторан отеля обладает достаточным количеством мест для того, чтобы все гости могли завтракать/обедать/ужинать одновременно. Безусловно, т.к. отель может принять в одно и то же время более 400 туристов в ресторане сразу после его открытия могут образовываться очереди, однако мы всегда советуем гостям приходить на 20-30 минут позже, чтобы избежать очередей.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные пожелания и требования, однако мы со своей стороны делали все возможное, чтобы Ваш отдых в нашей стране прошел хорошо. Также добавим, что наша компания сотрудничает с большим количеством отелей как на Халкидиках, так и в других регионах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Полезный отзыв
что в номере нет кондиционера.???
Михаил, вы можете написать мне на адрес rahol12@yandex.ru .
Михаил, вы можете написать мне на адрес rahol12@yandex.ru .
Полезный отзыв
Как неприятно читать такие отзывы!!! Будто были в разных местах!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (199) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил
Украина
Львов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 985
  • Фото: 9
0 Благодарностей