АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 641
Фото: 33
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Парой в
августе 2015
04.08.15 - 15.08.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Идеальный отель для арабов

У отеля отличный пляж, питание показалось скудным и однообразным, анимация слабая/отсутствует, сложно заказать в баре что-либо, т.к. не обращают внимание на русских, предпочтение отдаётся арабам, коих там очень много. Особенно не повезло, что мы попали на окончание мусульманского праздника Рамадан...

Перед заселением решил проверить номер на предмет недостатков. Первый минус - к номеру не проводили, долго искал т.к. территория большая. Из найденных недостатков в номере - не закрывались балконные двери на замок, всё остальное работало и нареканий не вызывало. Сообщил об этом на ресепшн, сказали, что в течении часа исправят и можно будет заселяться, а пока мы можем пойти на ужин.

На ужине было огромное количество арабского/египетского населения, очень шумно, много детей, выбор блюд небольшой, сложно было найти место где присесть, грязную посуду возили горами на тележке. Поужинав мы пошли в Caribi Bar, попросив 2 чашки кофе с молоком мы получили нечто. По-началу я даже было решил, что это латте, а сверху крошки шоколада? Пфффф, не в этом отеле, не в этой жизни. Мы получили 2 чашки кипятка с молоком, где сверху лежала горстка нескафе :) Предпочтение при обслуживании отдаётся исключительно тем, кто заказывает платные услуги, либо местному населению, отдыхющему в этом отеле.

Короче, к моменту когда мы заселились в номер мы уже были недовольны: контингентом отеля, едой, обслуживанием в баре и процедурой заселения. Я сразу начал звонить на горячую линию турагента, но не дозвонился. Утром, на встрече с гидом, я попросил, чтобы нас переселили в другой отель, но со слов гида мы попали в самый разгар сезона, все отели переполнены, а если и найдётся место, то при переселении будут удержаны штрафы и обойдётся нам это в 200-500-800 долларов и произойдёт это не раньше, чем через 1-2 дня. Нам это не подошло, позвонили турагенту. Турагент тоже подтвердил, что мест нигде нет и помочь нам они не могут, обращайтесь к гиду. В остальном - гид нас заверила, что тут не так плохо, как нам показалось, что всё наладится и надо просто подождать, что уедем мы обязательно довольными.

В итоге - первые пять дней отдыха всё что было связано с питанием, анимацией и обслуживанием не доставляло нам никакого удовольствия. Рацион подаваемых блюд практически не меняется. При этом все эти блюда, на наш взгляд, не приготовлены должным образом. Они просто сварены или пожарены, а зачастую даже не доведены до готовности. Это нельзя назвать кухней. Замечено, что две секции гарниров абсолютно идентичны по содержанию. В секции приготовления блюд «на месте» ­ каждое утро подают омлеты, на обед и ужин, в основном это рис и макароны. При этом макароны только одного-двух видов, спагетти нет и приготовлены они, на наш взгляд, совершенно не вкусно. Макароны они пихают везде, включая салаты. Супы подаются в основном вегетарианские или же вермешелевые, но без мяса. За время пребывания в отеле мы встретили суп из морепродуктов всего один раз, но ни разу с мясом, кроме того не всегда заявленное описание супа соответствует действительному. На наш взгляд, супы приготовлены не вкусно, часто пересолены либо имеют очень специфический вкус. Скудный выбор салатов. Всё это касается обедов и ужинов. При этом у нас нет претензий к завтракам, к подаваемым фруктам и напиткам, к хлебобулочным изделиям и десертам.

Начиная с 6го дня нас это так достало, что мы решили опросить других отдыхающих. Как выяснилось - нам это не показалось, многие были недовольным тем же самым. Так же мы узнали, что мы попали в самое неудачное время - у арабов/египтян/мусульман закончился праздник Рамадан, который пришёлся в этом году на июль, а так же проходят празднования по случаю открытия нового Суэцкого канала (6 августа) и все они теперь ломанулись в отели, преимущественно 5* праздновать и наедаться от души. А едят они очень помногу, накладывают еду горами так, что столы ломятся и при этом всё это никогда не доедают. Отсюда и осталось ощущение, что в ресторане было грязно. Что касается анимации, то в эти пять дней отдыха её не было совсем, т.к. местное население шумно плясало с флагами под арабскую музыку, отмечая свои праздники.

В один из дней было на столько нечего выбрать поесть, что о своих проблемах я сообщил менеджеру ресторана, тот улыбнулся и сказал, что со вчерашнего дня они сделали мексиканский ресторан бесплатным для всех (два ресторана при отеле платные!). Мы обрадовались, пошли туда. Какого же было наше удивление, когда мы обнаружили там полностью идентичный набор блюд и грустные лица посетителей, которые привыкли в нём ужинать! Вернувшись к менеджеру и сообщив, что там то же самое, тот начал ругаться, что всем не угодишь и вообще так получилось потому что они очень загружены. Дальше общение на повышенных тонах и нас проводили в оставшийся итальянский ресторан, где нас бесплатно накормили вкусным ужином, где блюда реально готовили и над ними старались!

Мы составили коллективную претензию к отелю и туроператору, которую подписало большое количество отдыхающих, но как и следует в таких ситуациях - это помогло не сильно, хотя и последовали небольшие улучшения в еде и анимации. За все минусы отелю не больше 3*, никому не порекомендуем!

В остальном - отель обладает отличной территорией, есть детская площадка, маленькая, но качественная тренажёрка, улыбчивый и дружелюбный персонал. Wi-Fi при отеле и на пляже есть, но дорогой. На пляже бар платный. Номера хорошие, телевизоры в них не ЖК, бледнолицых селят в основном в самые дальние номера, которые расположены через дорогу, а арабов в центральные, поближе к основному бассейну. Так как территория большая - возят на машинках для гольфа по ней, но не часто можно найти свободную или с водителем за рулём. Хорошие лежаки у бассейнов, в барах и ресторанах пакетированный сок, но если не хотите проблем с желудком - просите не класть лёд. Количество недостатков смело перекрывает все плюсы, но в силу нашей молодости нам было легко не обращать на эти недостатки внимания и как можно больше проводить времени вне отеля, благо в Наама Бэй и Шарм Эль Шейх есть куда пойти и на что посмотреть!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Часто подаваемое блюдо: бобы

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Часто подаваемое блюдо: неизвестно что, но овощи

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Часто подаваемое блюдо: овощные супы (хотя на карточке супа слева написано, что это куриный суп-пюре)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Часто подаваемое блюдо: рис (просто сварен, меняются только специи, зачастую недоварен)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Неизвестно что, но никто не берёт.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Оформление отсутствует.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Часто подаваемое блюдо: картошка (меняются только специи)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Часто подаваемое блюдо: овощи

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Часто подаваемое блюдо: опять овощи

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Мясной рацион: курица

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Мясной рацион: кофта и опять макароны, они там повсюду, от них никуда не деться

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Часто подаваемое блюдо: опять рис, но уже с другой приправой

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Неизвестно что, но никто не берёт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Неизвестно что, но из этого часто делают суп. Написано Birds Tongue

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Часто подаваемое блюдо: опять овощи

Показать еще

Egor оценил сервисы

2.6 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

4.6 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
лучший пляж в наама бэй хорошая территория бассейны удобные лежаки пакетированный сок дружелюбный персонал
Минусы отеля
плохо кормят анимация плохая/отсутствует много арабов плохое обслуживание в барах дорогой wi-fi платные рестораны на территории плохая еда на островках закусок один вид мороженого - крохотное эскимо
Добавлено 15.08.15 15:40 (6 079 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:48 17.08.15

Согласен в выше пересказанным на 100% первый раз в жизни я устал от отдыха в этом отеле

16:10 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Egor (1)