АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
641 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Парой в августе 2015
04.08.15 - 15.08.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Идеальный отель для арабов

У отеля отличный пляж, питание показалось скудным и однообразным, анимация слабая/отсутствует, сложно заказать в баре что-либо, т.к. не обращают внимание на русских, предпочтение отдаётся арабам, коих там очень много. Особенно не повезло, что мы попали на окончание мусульманского праздника Рамадан...

Перед заселением решил проверить номер на предмет недостатков. Первый минус - к номеру не проводили, долго искал т.к. территория большая. Из найденных недостатков в номере - не закрывались балконные двери на замок, всё остальное работало и нареканий не вызывало. Сообщил об этом на ресепшн, сказали, что в течении часа исправят и можно будет заселяться, а пока мы можем пойти на ужин.

На ужине было огромное количество арабского/египетского населения, очень шумно, много детей, выбор блюд небольшой, сложно было найти место где присесть, грязную посуду возили горами на тележке. Поужинав мы пошли в Caribi Bar, попросив 2 чашки кофе с молоком мы получили нечто. По-началу я даже было решил, что это латте, а сверху крошки шоколада? Пфффф, не в этом отеле, не в этой жизни. Мы получили 2 чашки кипятка с молоком, где сверху лежала горстка нескафе :) Предпочтение при обслуживании отдаётся исключительно тем, кто заказывает платные услуги, либо местному населению, отдыхющему в этом отеле.

Короче, к моменту когда мы заселились в номер мы уже были недовольны: контингентом отеля, едой, обслуживанием в баре и процедурой заселения. Я сразу начал звонить на горячую линию турагента, но не дозвонился. Утром, на встрече с гидом, я попросил, чтобы нас переселили в другой отель, но со слов гида мы попали в самый разгар сезона, все отели переполнены, а если и найдётся место, то при переселении будут удержаны штрафы и обойдётся нам это в 200-500-800 долларов и произойдёт это не раньше, чем через 1-2 дня. Нам это не подошло, позвонили турагенту. Турагент тоже подтвердил, что мест нигде нет и помочь нам они не могут, обращайтесь к гиду. В остальном - гид нас заверила, что тут не так плохо, как нам показалось, что всё наладится и надо просто подождать, что уедем мы обязательно довольными.

В итоге - первые пять дней отдыха всё что было связано с питанием, анимацией и обслуживанием не доставляло нам никакого удовольствия. Рацион подаваемых блюд практически не меняется. При этом все эти блюда, на наш взгляд, не приготовлены должным образом. Они просто сварены или пожарены, а зачастую даже не доведены до готовности. Это нельзя назвать кухней. Замечено, что две секции гарниров абсолютно идентичны по содержанию. В секции приготовления блюд «на месте» ­ каждое утро подают омлеты, на обед и ужин, в основном это рис и макароны. При этом макароны только одного-двух видов, спагетти нет и приготовлены они, на наш взгляд, совершенно не вкусно. Макароны они пихают везде, включая салаты. Супы подаются в основном вегетарианские или же вермешелевые, но без мяса. За время пребывания в отеле мы встретили суп из морепродуктов всего один раз, но ни разу с мясом, кроме того не всегда заявленное описание супа соответствует действительному. На наш взгляд, супы приготовлены не вкусно, часто пересолены либо имеют очень специфический вкус. Скудный выбор салатов. Всё это касается обедов и ужинов. При этом у нас нет претензий к завтракам, к подаваемым фруктам и напиткам, к хлебобулочным изделиям и десертам.

Начиная с 6го дня нас это так достало, что мы решили опросить других отдыхающих. Как выяснилось - нам это не показалось, многие были недовольным тем же самым. Так же мы узнали, что мы попали в самое неудачное время - у арабов/египтян/мусульман закончился праздник Рамадан, который пришёлся в этом году на июль, а так же проходят празднования по случаю открытия нового Суэцкого канала (6 августа) и все они теперь ломанулись в отели, преимущественно 5* праздновать и наедаться от души. А едят они очень помногу, накладывают еду горами так, что столы ломятся и при этом всё это никогда не доедают. Отсюда и осталось ощущение, что в ресторане было грязно. Что касается анимации, то в эти пять дней отдыха её не было совсем, т.к. местное население шумно плясало с флагами под арабскую музыку, отмечая свои праздники.

В один из дней было на столько нечего выбрать поесть, что о своих проблемах я сообщил менеджеру ресторана, тот улыбнулся и сказал, что со вчерашнего дня они сделали мексиканский ресторан бесплатным для всех (два ресторана при отеле платные!). Мы обрадовались, пошли туда. Какого же было наше удивление, когда мы обнаружили там полностью идентичный набор блюд и грустные лица посетителей, которые привыкли в нём ужинать! Вернувшись к менеджеру и сообщив, что там то же самое, тот начал ругаться, что всем не угодишь и вообще так получилось потому что они очень загружены. Дальше общение на повышенных тонах и нас проводили в оставшийся итальянский ресторан, где нас бесплатно накормили вкусным ужином, где блюда реально готовили и над ними старались!

Мы составили коллективную претензию к отелю и туроператору, которую подписало большое количество отдыхающих, но как и следует в таких ситуациях - это помогло не сильно, хотя и последовали небольшие улучшения в еде и анимации. За все минусы отелю не больше 3*, никому не порекомендуем!

В остальном - отель обладает отличной территорией, есть детская площадка, маленькая, но качественная тренажёрка, улыбчивый и дружелюбный персонал. Wi-Fi при отеле и на пляже есть, но дорогой. На пляже бар платный. Номера хорошие, телевизоры в них не ЖК, бледнолицых селят в основном в самые дальние номера, которые расположены через дорогу, а арабов в центральные, поближе к основному бассейну. Так как территория большая - возят на машинках для гольфа по ней, но не часто можно найти свободную или с водителем за рулём. Хорошие лежаки у бассейнов, в барах и ресторанах пакетированный сок, но если не хотите проблем с желудком - просите не класть лёд. Количество недостатков смело перекрывает все плюсы, но в силу нашей молодости нам было легко не обращать на эти недостатки внимания и как можно больше проводить времени вне отеля, благо в Наама Бэй и Шарм Эль Шейх есть куда пойти и на что посмотреть!

Всего медиа - 33 Фотографий - 33 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.6 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • лучший пляж в наама бэй
  • хорошая территория
  • бассейны
  • удобные лежаки
  • пакетированный сок
  • дружелюбный персонал
  • плохо кормят
  • анимация плохая/отсутствует
  • много арабов
  • плохое обслуживание в барах
  • дорогой wi-fi
  • платные рестораны на территории
  • плохая еда на островках закусок
  • один вид мороженого - крохотное эскимо
Добавлено: 15.08.2015 15:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 079 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Согласен в выше пересказанным на 100% первый раз в жизни я устал от отдыха в этом отеле
Полезный отзыв
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (945) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Egor
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 33
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 641