АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.13
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 8179
Фото: 96
Отзыв об отеле Belport Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Парой в
августе 2015
01.08.15 - 15.08.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Всем недовольным туристам!

Прежде чем ехать в Бельпорт вы читали отзывы? Везде пишут, что номера маленькие, территория маленькая, Wi-Fi плохой, анимация никакая. Или вы думали, что с вашим приездом там резко всё изменится?

Так же не понятны претензии по заселению - везде чётко написано, что заселение в 14.00 Это мировая практика, а не только этого отеля. С чего вы взяли, что вас обязаны заселить по прибытию? Есть свободные номера - заселят, а нет так ждите. Не обязывают никого сидеть на рецепции. Предлагают пойти переодеться, позавтракать и пр. И не надо обижаться на то, что кому то дали номер вперёд вас. Значит тот номер вам не подходит! При мне была ситуация - семья из 4 человек устроила скандал из за того, что номер дали тем ко приехал позже, а им нет. Но тем дали номер на двоих и эта семья при всём своём желании не вместилась бы в тот номер! Прежде чем скандалить надо всё узнать толком.

В этом году из за кризиса многие люди кто отдыхал в пятёрках едут в четвёрки. Это понятно, но не понятно почему сравнивают разные по звёздности отели? Сколько раз слышала - вот мы были в пятёрке там так то и так то, а тут всё совсем не так, тут хуже. Конечно тут НЕ будет как там - это четвёрка!!! С чего взяли, что за меньшие деньги вы получите отдых как в пятёрке?!

В этом году действительно огромное количество детей в Бельпорте. Было ощущение, что мы отдыхаем в детском саду. При чём преимущественно в ясельной группе. Крики, вопли как детей так родителей.... при чём турецкий детей не было слышно, орали только наши. Я не против детей, но прежде чем с ними куда то ехать надо бы их хоть не много воспитать.... да и родителям некоторым воспитания явно не достаёт.

Про отношение персонала - читаю и удивляюсь. Мне все улыбались, перебрасывались парой - тройкой слов, повара накладывали много и с улыбкой же встречали когда подходила ещё раз, официанты с улыбкой и шутками подходили к нам, номер убирали чисто, в хамаме всегда предлагали чай - кофе, на рецепции всегда спрашивали как дела и надо ли чего. Персонал весь позитивный и старается сделать ваш отдых лучше. Может надо обратить внимание на себя? Как вы себя ведёте? Так чего удивляться если в ответ вы получаете такое же отношение?

И в конце просьба - уважаемые туристы, будьте объективными при написании отзыва! Не надо всё своё недовольство сваливать в одну кучу - пишите конкретно, что вам не понравилось. Администрация отеля и хозяин читают отзывы и принимают меры.

Всем удачного отдыха!!!

Добавлено 15.08.15 14:34 (2 444 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:46 17.08.15

Молодец. Танюша! Я тут тоже копья ломала, пытаясь отстоять честь и достоинство Бельпорта... Столько стрел на себя собрала... Не успевала уворачиваться. Всё правильно разъяснила. Полностью поддерживаю! Всего доброго!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (7)