за последние 30 дней
Всем недовольным туристам!
Прежде чем ехать в Бельпорт вы читали отзывы? Везде пишут, что номера маленькие, территория маленькая, Wi-Fi плохой, анимация никакая. Или вы думали, что с вашим приездом там резко всё изменится?
Так же не понятны претензии по заселению - везде чётко написано, что заселение в 14.00 Это мировая практика, а не только этого отеля. С чего вы взяли, что вас обязаны заселить по прибытию? Есть свободные номера - заселят, а нет так ждите. Не обязывают никого сидеть на рецепции. Предлагают пойти переодеться, позавтракать и пр. И не надо обижаться на то, что кому то дали номер вперёд вас. Значит тот номер вам не подходит! При мне была ситуация - семья из 4 человек устроила скандал из за того, что номер дали тем ко приехал позже, а им нет. Но тем дали номер на двоих и эта семья при всём своём желании не вместилась бы в тот номер! Прежде чем скандалить надо всё узнать толком.
В этом году из за кризиса многие люди кто отдыхал в пятёрках едут в четвёрки. Это понятно, но не понятно почему сравнивают разные по звёздности отели? Сколько раз слышала - вот мы были в пятёрке там так то и так то, а тут всё совсем не так, тут хуже. Конечно тут НЕ будет как там - это четвёрка!!! С чего взяли, что за меньшие деньги вы получите отдых как в пятёрке?!
В этом году действительно огромное количество детей в Бельпорте. Было ощущение, что мы отдыхаем в детском саду. При чём преимущественно в ясельной группе. Крики, вопли как детей так родителей.... при чём турецкий детей не было слышно, орали только наши. Я не против детей, но прежде чем с ними куда то ехать надо бы их хоть не много воспитать.... да и родителям некоторым воспитания явно не достаёт.
Про отношение персонала - читаю и удивляюсь. Мне все улыбались, перебрасывались парой - тройкой слов, повара накладывали много и с улыбкой же встречали когда подходила ещё раз, официанты с улыбкой и шутками подходили к нам, номер убирали чисто, в хамаме всегда предлагали чай - кофе, на рецепции всегда спрашивали как дела и надо ли чего. Персонал весь позитивный и старается сделать ваш отдых лучше. Может надо обратить внимание на себя? Как вы себя ведёте? Так чего удивляться если в ответ вы получаете такое же отношение?
И в конце просьба - уважаемые туристы, будьте объективными при написании отзыва! Не надо всё своё недовольство сваливать в одну кучу - пишите конкретно, что вам не понравилось. Администрация отеля и хозяин читают отзывы и принимают меры.
Всем удачного отдыха!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}