за последние 30 дней
По прошествию времени после нашего отдыха, и мне бы хотелось...
По прошествию времени после нашего отдыха, и мне бы хотелось поделиться своими "впечатлениями" о проведенном летнем времени в этом "сказочном" отеле.
Проживали мы в номере квадро, семья наша состоит из двоих взрослых и двое детей. Номер брали в главном здании, нас не особо беспокоило наличие позолоченных люстр и прочее мишуры. Для нас главной задачей было - расслабиться после напряженного рабочего графика в своем городе. Пару слов о номере: номер маловат для такого количества проживающих, замечу, что при бронировании тура нам показали квадро в новом корпусе, но в ваучеры "забыли" указать слово Делюкс. Это мы уже узнали на месте, при заселении. Опять таки ругаться ни с кем не стали до самого того момента, о котором я расскажу чуть позже. В номере одна двуспальная кровать, одно кресло кровать и а-ля Софа. Маленький балкон и самая изюминка номера - дверь в стене в соседний номер. Как мы узнали , опять таки на месте, это была часть номера конект. Слава богу соседи попались так же как и мы со взрослыми детьми.
Ванная крохотная, какая то непонятная стеклянная перегородка вместе нормальной открывающейся двери, ну или хотя бы шторы. Насколько я поняла мебель в таких номерах "служит" проживающим на честном слове.
По питанию: мы отдыхали не долго, поэтому сказать, что приедается не могу, но не ас. Главное : голодными не останетесь.
Обслуживание : КОШМАР!!!! Уборка проходила как хотят сотрудники, т.е. Если уборщица не в настроении, то уборки в этот день не будет, даже если оставите ей на чай. Видно чай уже не поднимает то самое настроение горничных. Раз позвонили, два позвонили на третий раз пошли жаловать сначала на рецепшен, там направили на гест релейшен, думали, что и оттуда куда нибудь отправят, но нет - обещали, что подергают за уши горничную. Наверное не вышло, ибо качество уборки не улучшилось. Решили сходить с жалобой к гиду, тоже ничего. В конце концов решили, что сами будем менять свои полотенца как увидим тележку горничной на этаже.
Рестораны и бары: в первые дни при хождении в главный ресторан главного корпуса - ощущали себя как в столовой, очереди бывали, а отношение официантов ( особенно того ресторана, что у пляжа ) вообще ни к чёрту. Ну а если учесть тот факт, что мы чуток понимаем турецкий язык, то те слова, которые они озвучивали нам в след, оставляют не очень приятное впечатление, из за которого мы ни в коем разе не посетим данный отель. Это первая причина, по которой Мы отказались от данного отеля.
Инфраструктура отеля компактная и довольно таки миниатюрная.
Пляж - действительно вход в море мелкая галька, ступать по которой не очень комфортно. Лучше заранее купить спец обувь и не снимать ее.
Дважды бронировали Бали шатер на пляже. Сервис там - можно как то выдержать.
Анимация - дневной как таковой мы не наблюдали, вечерним шоу программы - впрочем как м вов всех отелях, единственное отличие - это сцена, на которой все действие и проходит. За это спасибо.
И самое главное - в отеле действительно есть вши, и это факт, который мы пережили на нашем опыте. Причем Конда мы обнаружили у себя в номере ловко прыгающих товарищей, не ругаясь и не скандалы попросили ту самую горничную Продезинфицировать номер. Она распахнула глазища и убежала. Через 10 мин пришла ее руководитель и качая головой начала звонить кому то еще. Пришли еще двое, почесали затылки м плавно ушли. Ждала я в номере их возвращения, но нет. Пошла в отдел по работе с гостями, и тогда процесс пошел.
Я тихо не ругаясь пошла в аптеку, благо она рядом с отелем, далеко бегать не приходиться. Купила все шампуни - лекарства что необходимы в таких случаях ( справедливости ради стоит отметить, что все в детстве все сталкиваются с данной проблемой) , поэтому найти такие шампуни не составляет труда. Когда вернулась обратно в отель, вместо того, чтобы просто поинтересоваться что и как, на меня накинулись, что я должна подписать бумагу о том, что мои дети пока не "вылечиться" не будут выходить н да улицу и будут постоянно находиться в номере, а отельный рум сервис будет обслуживать их бесплатно. И на их лицах было написано, что данная ситуация целиком и полностью наша вина. И тут то во мне что то дернуло и я открыла рот. Сразу отмела напрочь это заявление - расписку, и сказала, что я не нуждаюсь в их помощи и выгнала их всех из номера. После этого то и началось: как было уже упомянуто в предыдущем отзыве с аналогичной проблемой, ко мне в номер звонили все, от мала до велика , в результате, они готовы были не только дать мне все бесплатно, но обещали за мое "молчание " в сетях осенью организовать бесплатный отдых в их новом отеле в Кирише. Но мне от самого слова Альва донна перед глазами возникали вши. Поэтому я все отмела и попросила дать мне спокойно отдохнуть последние дни отдыха.
В результате - я ничего не требуя просто выехала в положение время из номера и пожелала им процветания.
На вопрос зачем же я пожелав им удачи пишу свой отзыв тут, отвечу следующим образом : я не виню полностью отель в сложившейся ситуации, но считаю, что руководство отеля должно принять кардинальные меры по устранению " проблемы" в самые краткие сроки. Иначе данная проблема тронет не только отдыхающих, но и всех сотрудников в целом. Думаю, что если отель закроют по причине "насекомых" , вернуть рейтинг будет очень сложно.
Вывод: если ехать в данный отель, то необходимо четко знать, что может приключиться. Скажу честно: ранее я никогда не слышала о таких проблемах, знал о разных болезнях детских, которые случаются на отдыхе как в Турции, так и в Египте, например, но про вшей - первый раз. Как отель класса эксклюзив - этот отель не тянет, хотя бы потому, что требовать от гостей расписки и винить из в сложившейся ситуации - не красиво.
Будут вопросы с удовольствием отвечу - и еще: думаю, что мой отзыв мгновенно перенесут в претензии, замечу - я не пишу претензию, я оставляю отзыв и не виню отель ни в чем.
Всем желаю удачи и приятного отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
В первую очередь благодарим Вас за выбор отеля Alva Donna Exclusive, а также за то, что уделили внимание написанию данного отзыва.
Нам искренне жаль, что проведенный в нашем отеле отдых не оправдал ваших ожиданий, а также, что первое впечатление об отеле испортила ошибка вашего тур оператора, который при бронировании тура, сделал вам неверную резервацию, не указав в ваучере корпус делюкс. К сожалению, руководство отеля не имеет влияния на сервис и услуги тур операторов.
Хотелось бы заметить, что номера "connection" входят в общий номерной фонд отеля и являются стандартными номерами, отвечающими всем требованиям. Двери в данных номерах закрываются наглухо, а также в комнатах проведена дополнительная шумо изоляция, дабы наличие смежной двери не доставляло нашим гостям никаких дополнительных неудобств.
Уважаемая Елена, уборка в отеле производится в соответствии с общепринятыми стандартами качества, однако Ваши замечания по поводу уборки и обслуживающего персонала, были услышаны руководством и обязательно будут учтены в целях устранения всех недостатков работы отеля.
Что же касается "вшей", которые якобы обнаружились в вашей комнате, хотим заметить, что ни к доктору, ни на ресепшн, ни в службу по работе с гостями от вас не поступало никаких жалоб и обращений по данному поводу. А также мы крайне удивлены и шокированы вашем заявлением о том, что за ваше "молчание " в сетях осенью вам организуют бесплатный отдых в отеле в Кирише, так как такие распоряжения может давать исключительно руководство отеля. Вместе с тем нам кажется довольно странным, что среди 2,250 человек и всех сотрудников отеля только Вы столкнулись с данной проблемой, ибо всем известно, что данная ситуация может довольно быстро распространиться на большие расстояния, но никто кроме Вас не обращался ни к врачу, ни в аптеку, что при отеле, с данной проблемой. Также хотим заметить, что Возможно не стоит так категорино обвинять отель и делать столь громкие заявления, а прежде разобраться в самой сути сложившейся ситуации.
Уважаемая Елена, администрация отеля Alva Donna Exclusive еще раз благодарит Вас за Ваш комментарий и желает Вам всего самого наилучшего!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Генеральный директор отеля Alva Donna Exclusive,
Джунейт Гюзель
Но если перейти в претензии, то там как минимум 2 претензии касаемо вшей! На которые вы отвечали примерно также! Так все же у вас там эпидемия??? Очень уж страшно мне к вам ехать
Более того,мы также отдыхали в этом отеле и нас официанты в буквальном смысле "облизывали", причем чаевые мы давали всего пару раз. Уборка проводилась регулярно. Такое чувство, будто мы в разных отелях отдыхали!
Я же писала отзыв не с целью рассказать "пути заражения педикулезом", поэтому очень прошу Вас не указывать мне чего я не знала. Это во - первых.
Во - вторых, оставляя отзыв о проведенном НАШЕМ отдыхе в данном отеле, я не заявляла, что у всех был, есть и будет аналогичный же опыт.
В - третьих, как высказался Представитель Отеля: количество гостей за две тысячи, уверена, что и сотрудников отеля немалое число. Поэтому некоторые сотрудники добросовестные и работают на "ура", а вот в нашем случае - не сложилось. И если Вы заметите, помимо меня о качестве уборки здесь написано немало и большинство из них имеют сходные черты с моим мнением.
Повторюсь: я не винила и не виню отель в сложившейся ситуации, поэтому то я и не обращалась в службы отеля, тихо решала данную проблему.
А то, что Вы шокированы некоторыми предложениями, поступившими от Вашей команды - мне нечего ответить, ибо я не конфликтный человек и зная, что данное "предложение" не будет выполнено я не приняла его.
Вы предлагаете мне разобраться в сути ситуации - тем самым делая сокрытый намек на то, что это мы виноваты в возникшей проблеме, я разобралась прежде чем оставлять отзыв, до меня с данной ситуацией как минимум двое ночей также разобравшись оставили свой отзыв о проведенном времени.
Тем не менее благодарю Вас за внимание.