Только что вернулись с отдыха. Мы - это две семейные пары...
Только что вернулись с отдыха. Мы - это две семейные пары. Отдыхом остались довольны, в отеле уже не первый раз, так что знали куда едем. Сразу по приезду увидели изменения, что произошли в отеле. Если в 2012 году с трудом можно было найти кого-либо более- менее понимающего по русски , то теперь совсем другая картина. Практически весь(!) персонал очень не плохо понимает русский язык, многие говорят (молодцы, не то что мы -лентяи, кроме 5-10 слов так и не выучили по арабски). Если 2 года назад в команде аниматоров вообще не было русско-говорящих - то сейчас половина или даже больше. Они молодцы, и на пляже, и у бассейна, и каждый вечер развлекают отдыхающих, без выходных и праздников - скучать не дают. Было-бы желание развлекаться, а если такого желания нет , то можно просто овощем валяться на лежаках , которые почти полностью заменены на новые. Развлекают даже детишек!!Благоустройство территории заметно везде. Там настил обновили, там ограждение новое и т.д. Питались мы, в основном, в главном ресторане, а-ля карт записываться не стали, поговорив с другими отдыхающими-там то же самое, вот, если заказное (т.е.- платное) меню - то да, стоит сходить. Общий кризис в Египте, и кризис в туриндустрии. Экономят на всем.
На мясных и рыбных раздачах - стоят повара( нет, если вам надо 5-10 кусков в одну тарелку, вам, конечно. их положат), овощей, как всегда, много и разных, а вот фруктов.... нет. А то что есть, для нас не съедобно - грушу можно только грызть, дыня -зеленая, гранат -белый, яблок дома полно, остаются виноград и финики. И все... больше ничего. Кофе -во всех барах и даже в главном ресторане напоминает слабенький кофейный напиток. И только в террас баре не далеко от рецепшена - это тот кофе, который можно пить. Но больше всего нам было жалко, что умирает риф. И кораллов и рыбок стало намного меньше. Дорогие наши туристы - не губите риф, относитесь бережно к такой красоте, чтобы было вам куда приезжать в следующий раз и любоваться такой волшебной красотой!
Номер был как для пятерки слабоват, но жалоб у нас на него не было. Персонал – дружелюбный тут тоже без вопросов. Очень мы сдружились с работницей рецепшена Ольгой,в следующий раз жди подарок)))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.
Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Grand Hotel.
С уважением,
Ольга Шабалина
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?