за последние 30 дней
Оправдал ожидания
Отдыхали семьей в отеле с 1 по 10 августа 2015 года. Заселились в номерах 701 и 702 на первой линии, это номера посередине между морем и основным бассейном. Очень удобно. Номера уютные, мебель относительно новая. При заселении супруга заставила уборщика тщательно отмыть номера, т.к. персонал с уборкой не утруждает себя - смахивают шваброй песок с пола и перестилают постель. При нас уборщик убрался как надо. Очень шумные кондиционеры, а без них никак, на улице было до +45С. Постельное белье за 10 дней не менялось ни разу.
Питание сытное, но однообразное, под конец приелось. Фруктов почти нет, были яблоки, финики, апельсины и дыня. Питались в ресторане на первой линии, т.к. ассортимент блюд везде одинаков, но на второй линии в ресторане очень много народу из-за чего шумно. Были в итальянском ресторане - не впечатлил. Все блюда зачем то густо посыпаны свежемолотым черным перцем. Что рекомендую там попробовать - десерт с мороженым, остальное не стоит того.
Риф средний по красоте, посмотреть есть что. Иногда приплывает небольшой наполеон. Мурен нет. С лежаками совсем не загружались, специально занимали лежаки на террасе, там потише, чем прямо у воды и до бара ближе.
Интернет никакой, медленный, в номерах не работает, но на ресепшен и около баров иногда можно посидеть. 500 мб на устройство - бесплатно. Можно пользоваться на пляже интернетом отеля Савой - мой смартфон ловил их Wi-Fi сеть. У Савоя инет побыстрее и без ограничений.
При заселении выдается по одному ключу на номер и карточки на полотенца. Ключи и карточки можно попросить дополнительно, дети их теряли - выдаются бесплатно и без проблем. При сдаче номера менеджер принял карты не считая.
На второй линии в баре у бассейна произошел нехороший случай. Супруга решила искупаться в бассейне и покататься с водной горки, я остался ждать ее в баре. На стул рядом со столиком положил солнечные очки и тунику жены. Вся столики рядом были пусты и только официант крутился рядом. Я отошел к стойке бара за напитками на пару минут, а когда вернулся - вещи пропали. Спросил у официанта про свои вещи - он их якобы не видел. Подошел к бармену - бармен из под прилавка достал тунику, про очки якобы тоже ничего не знал. Мы пожаловались на ресепшн, русскоговорящая менеджер пригласила начальника охраны и все вместе мы пошли разбираться в бар. При нас очки тоже не нашлись. Мы оставили номер нашей комнаты менеджеру отеля и пошли к себе на первую линию. Только зашли в номер, через минуту стук в дверь и очки нам вернули. Якобы они упали и закатились куда-то, и я их не заметил. Думаю, в наше отсутствие начальник охраны дал выволочку персоналу и все сразу нашлось. Больше на вторую линию мы не ходили. В то же время, на первой линии совершенно спокойно оставляли на лежаках и в барах свои вещи, ничего не пропадало.
Несколько раз гуляли в Сохо - можно посмотреть фонтан и выступления артистов на сцене. В магазинчиках показалось все дороговато. Зато брали отличные манго по 4 доллара за кг. В сохо есть ночной клуб, посещение которого для постояльцев Хилтона бесплатно, клуб расположен рядом с ледовым катком. В этом клубе проводятся отельные дни, когда напитки для гостей отелей также бесплатны. Для Хилтона такой день - среда. Аниматоры про этот клуб не рассказывают и предпочитают возить гостей отеля в платные клубы Наама Бей. Дети два раза ездили в клуб "Паша" с аниматорами за 10$ с человека, им понравилось.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}