АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2257
Фото: 9
Отдыхала С семьей в
июле 2015
15.07.15 - 31.07.15
- Воздержался

3

3 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сервис омрачил все впечатление

Хочу поделиться впечатлениями о нашем отдыхе, что будет полезно для тех, кто собирается сюда поехать. Основное, что надо сказать: сам отель замечательный. Стильные номера, вид-горы, природа, территория-отель находится прямо в сосновом лесу, от такого воздуха с непривычки аж кружилась голова и был зверский аппетит:)) пляж-заход в море пологий, в том числе для детей, но много булыжников на дне. Бассейн большой, анимация отличная-каждый вечер какое-то фееричное представление (цирк, народные танцы..),еда разнообразная. Есть детская кухня, дают всякие йогурты :) а вот теперь о грустном: сервис УЖАСАЮЩИЙ. Берите с собой чистящие средства, тряпочки и тд. Так как убираются тут в лучшем случае раз в 3 дня. Несмотря на табличку "не беспокоить", к тебе всё равно назойливо стучатся. Вообще, мы пришли к выводу, что в данном отеле проблемы с персоналом. Видимо, отель физически не справляется с наплывом туристов, отсюда и некачественное обслуживание. Вот с официантами все отлично! Ни разу ни одна просьба что-либо принести не была пропущена мимо ушей. Молодцы! мы ездили с 2мя детьми 3х лет и 9 месяцев. Номера Гардены посимпотнее, оказалось, что при въезде можете доплатить 10$ в день и он ваш. Хочется особо отметить, что ездили мы от компании PEGAS. Что сказать...ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ. Начиная от неприветливости сотрудников, и ложной значимости информации, которую они преподносят (просто вода), лучше бы в автобусе рассказывали о местных достопримечательностях, чем о каких-то туристах, забывших свои чемоданы в отеле! заканчивая тем, что в самолете вместо обеда (летели в час дня) нам раздали по стакану воды (даже соков не было) и сэндвич в коробочке с надписью Pegas. Хорошо, что взяли другой еды детям в дорогу. По приезду в отель мне вместо оплаченного мной номера, как я думала, гарден (бунгало) дают простой номер в корпусе. На мой вопрос: как так?? Оказывается следующее: когда вы бронируете номер на сайте Pegas, выбирая номер, руководствуешься его фото, так вот, на их сайте эти фото не соответсвуют действительности. Они специально выставили красивую картинку хорошего номера. Я думала, что взяла один, а по факту получаю другой номер со словами: хочешь гарден? Плати еще! Так что будьте внимательны. Сайт Пегаса не отображает верную информацию!!! Мир тесен и в отеле я встретила свою знакомую! Она буквально налетела на меня с негодованием в адрес того-же пегаса, мол, то же что и у меня-обещали одни номера, а дали ужасные, с видом на дорогу, шумно, пыльно. Бронируйте путевку лучше у других операторов. Еще про сервис. Предполагалось, что я буду жить в номере с 2мя детьми. При заселении вижу отсутствие детских кроваток. Звоню на ресепшн: принесите, пожалуйста. -ок, сейчас. Проходит 2 часа, уже вечер, звоню еще раз...в общей сложности просила 4 раза за вечер принести мне эти кровати, а мне их так и не принесли. Пришлось спать всем на 1 кровати!!! Из Москвы я еще доплатила 5.000 за поздний вылет. Должны были улетать в 7 вечера. Но вылет перенесли на 4. Нас забрали из отеля утром, день мы потеряли, деньги никто не вернул. Есть еще одна представительница компании Pegas по имени Алена. Если честно,я не знаю, почему она там работает. Она никогда ничего не знает. Ни время вылета своих туристов ("спросите на ресепшене") ни что делать в нашем случае с выселением из номера ("вот тут сидит девушка-guests relations, подойдите к ней"), ни почему автобус забирает нас в аэропорт за 5!!!часов до вылета, хотя ехать до него 40 минут. Все это впечатление от отдыха крайне омрачает. Положа руку на сердце, скажу, что из-за такого отношения к своим гостям, когда ты заплатил немалые деньги, а селят тебя невесть куда и добиться чего-либо вообще ты не можешь, я бы больше туда не поехала. Думаю, мой такой отзыв будет не единичный, так как у ресепшене кучковались толпы возмущенных туристов с похожими претензиями.

Я бывала в совершенно простых европейских отелях, где тебя с трепетом встречают, стараются угодить по мере своих возможностей. Это так мило...и ты уезжаешь с приятным чувством на душе и с хорошим впечатлением от отдыха. Но это не тот случай. Ощущение, что отдал много денег, но они себя не оправдали.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
территория еда анимация пляж
Минусы отеля
сервис вход в море
Добавлено 15.08.15 08:10 (4 160 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:13 18.10.15

Уважаемая Manon3,
Благодарим Вас за то, что нашли время и написали подробный отзыв. Мы непременно донесем все Ваши замечания до менеджеров соответствующих департаментов нашего отеля. Столь подробный и поэтапный отзыв поможет нам исправить минусы на плюсы и все-таки постараться завоевать сердца гостей. От всей команды отеля Kimeros Park Holiday Village мы желаем Вам всех благ.

С уважением,
Kateryna Ustynskykh / Guest Relations Supervisor

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Manon3 (3)