АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
653 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2015
01.08.15 - 15.08.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Только что вернулись из Богарии,отель Гларус!За 9 ночей мы...

Только что вернулись из Богарии,отель Гларус!За 9 ночей мы заплатили за сам тур 48 000 (курс евро был на тот момент 58руб). Выбирали по принципу- самая дешевая заграница, опять же из-за колебания курса евро и нежелания ехать в Россию. Для сравнения в прошлом году за 9 ночей на Кипре платили 78т.р. (курс евро 47 руб). Логика подсказывала что разница в питании, проживании, сервисе будет огромной в худшую сторону,потому что очень дешево, но на деле оказалось все очень неплохо!

Для того чтобы понять хороший отель или плохой, расскажу немного о самой Болгарии и курорте в целом. Солнечный Берег- это прежде всего молодежный курорт, значит по ночам да и днем везде молодежь, в основном немцы, и везде шумно! Опять же это то что мы увидели, мы только делимся впечатлениями! Дальше, про непосредственно сервис. Нам понадобилось 3 дня чтобы адаптироваться под местный "калорит"! В кафе, барах, гостинице- обслуживание в стиле "родственников,к которым ты приехал, их очень давно не видел, и они в принципе рады тебя видеть"!Поясню что это означает. Например, приходишь в кафе пообедать, там сидят сразу и бармен, и повар, и хозяин/управляющий, официант (во многих кафе официантов нет и тебе подает свободный человек из перечисленных), они курят, разговаривают, видят что кто-то пришел,начинают суетиться. И самое удивительное что официанты могут сидеть дальше курить, пить водичку, а к тебе подходит "неофициант". Такая ситуация во многих кафе/барах вдоль моря, но не во всех! В некоторых обслуживание на уровне Европы, комфортно, уютно,культурно! Методом проб мы нашли для себя место куда ходили каждый день кушать и отдыхать! Но все-равно было непривычно, ведь если Болгария хочет быть на уровне Европы, то и сервис должен быть соответствующим, т.к отели питание море везде одинаковые- и только сервис делает отдых по настоящему качественным!Похожая ситуация и в местных магазинах, палатках с сувенирами и т.д. Опыть же повторюсь, что к этому привыкаешь, это не минус, а местная особенность!

Теперь про сам отель! Отель 3 звезды- везде чисто, обслуживание "болгарское" про которое я написал выше, но в целом стремящееся к европейскому! Плюсы и минусы напишу! Отель понравился, жаловаться на шум, везде курящих (кроме рецепиции) туристов не стоит т.к заранее обо всем знали, к этому привыкли! Однажды ночью соседи немного шумели, администрация на просьбу успокоить товарищей сразу отреагировала, и мы спокойно заснули!

Итог всего: Болгария стоит того чтобы ее посетить, море теплое неглубокое, несколько дней были волны что приводило всех отдыхающих в восторг (катание на волнах и т.д), основной плюс-это дешевизна отдыха!За небольшие деньги мы получили- хорошие условия для проживания, питание (стандартное для европы и очень вкусное), море впечатлений (обошли весь курорт, много гуляли, съездили в Старый Несебр, аквапарк, лунапарк, Бургас)!

  • первая береговая линия
  • большой бассейн
  • хорошие завтрака и ужины
  • номера чистые
  • уборка каждый день
  • запах из канализации (решается просто закрыванием двери в ванную
  • плохая шумоизоляция
  • отсутствие чайника в номере
  • самый большой минус- отсутствие ванной или хотя бы душевой (висит просто шторка
  • пол сделан так что вся вода растекается по полу)
Добавлено: 15.08.2015 08:00
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 2 844 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (15) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алексей
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 666
  • Фото: 0
0 Благодарностей