за последние 30 дней
В этом отеле был в третий раз.
Всем привет! В отеле был в 3 раз, в Хургаде раз 15. Было хорошее предложение от туроператора, решил поехать в проверенный отель. Что изменилось. Однозначно, лучше стало обслуживание. Еда, как и везде в Египте, надоедает через 5-6 дней. Народу было много. Русские, немцы, поляки. Ближе к концу отдыха подъехали китайцы:) Это что-то новое. Все китайцы ходят с фотоаппаратами и фотографируют абсолютно все: пальму, тросточку, вилки, ложки. Это очень забавно. Ходят большой толпой, в море не купаются, ездят только на экскурсии. 1 день они в Каире, вечером приезжают и уезжают в Люксор и т.д.
Большая территория, рядом соседний отель, с аквапарком. Во втором отеле очень много детей.
По поводу программ питания: есть ол инклюзив (напитки до 23-00) и ультра ол инклюзив (напитки до 02-00). Но так как многих из персонала я знаю, наливали мне в любое время.
Море красивое, вход с понтона. Единственное, что он уже старенький и лестницы не очень удобные могут показаться для возрастной публики. Очень красивые кораллы с изобилием рыбок. Проплывали и скаты, и черепашки. В общем красиво.
Анимация. Вот она ужасна, к сожалению. Я много где был, тут русские аниматоры, которые аэробикой и водным поло занимаются только. Печально.
В начале отдыха Вы подписываете бумагу, что в случае потери ключа или карточки от полотенец Вы платите штраф. В общем, я потерял ключ. Железный такой, который за 2 доллара в Хургаде делают. При выселении я узнал, что штраф за это 60 евро. За обычный ключ. Это мне показалось очень неадекватной ценой. Это несколько подпортило впечатление. Хотел еще раз приехать в отель в сентябре, но смотрю сейчас другие варианты.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Это было привилегией для нас принимать Вас в качестве гостей.
Приносим Вам свои извинения за неприятную ситуацию с ключом, уверяем, что такой случай нетипичен для нашего отеля, и мы делаем все возможное, чтобы они не повторялись.
Информируем Вас о том, что Вы были в отеле около года назад, и за это время многое изменилось, в том числе и Анимационная команда. В данный момент на территории отеля работает интернациональная группа аниматоров, которые не дают скучать нашим гостям.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением,
Администрация Serenity Makadi Beach