за последние 30 дней
Всем привет.Были в сирене 3 недели с 4 июля по 25 июля...
Всем привет.
Были в сирене 3 недели с 4 июля по 25 июля, всей семьей (мама, папа и двое киндеров 1 год и 10 мес и 5 лет).
В целом отелем довольны.
Прилетели. Удачно без задержек разместили.
Что сразу бросилось в глаза при заселении, так это отвратительная уборка номеров. Ванна грязная, раковина грязная, все в сером засохшем налете. Как потом пояснили в след. сезоне это исправят (при едим-проверим).
Еда: В целом все хорошо. Обычный шведский стол. Для киндеров всегда было что поесть: это и макароны, и картофель различный. Дети голодными не ходили. Плюс для детей есть отдельный ресторан около детского клуба, там вроде все тоже самое что и в обычном рестооране, но детям там нравилось больше трапезничать. Родители тоже не голодали. Бывали накладки, что все в один момент пришли на ужин, а столов всем не хватило. Совет: приходите на ужин к 19-00 и на улице сесть можно, и очередей за кормом нет и официанты быстро обслуживают.
Большинство персонала работают на ура. Были отдельные личности (бармены в баре у олимпийского бассейна) частенько наблюдал как на них "рычат" туристы :-) Было забавно)
Анимация: Отлично. Необходимый для меня досуг был в полном объеме. Отдельно хочу отметить Мехмета, Танера, Юлию, ну и конечно Стива. Всегда отзывчивые, всегда интересно было с ними проводить время, всегда выдавали интересную программу. Ребята скучать не давали. Стиву отдельное спасибо за игру часами на жаре в пин понг. Кстати было бы не плохо увеличить кол-во теннисных столов. У одного стола на всех постоянно была очередь и днем и ночью.
Хочу обратить внимание представителя отеля на след. факт: В аспендосе, на вечерней анимации детки за соками ходят в отдельную очередь. Идея классная. Но почему там стоишь дольше по времени? Почему туда так редко подходит персонал?
Детский клуб: Благодаря детскому клубу - выдавались вечера, когда можно было посидеть на вечерней анимации вдвоем с женой, без детей. Детям анимация нравилась. Особенно полюбили Наташу. Дети готовы были с ней сутки проводить. Не все родители так со своими детьми общаются, как она. Детей в детском клубе развлекали и утром и в обед и вечером на мини диско. Единственное НО, это слишком низкая температура в клубе. Можно было видеть что выставляли температуру 17-20 градусов, для детей холодновато.
С Wi-Fi совсем плохо в отеле. Поработать совсем не удавалось. Канал постоянно забит был. По снифферил сеть - в основном торренты качают. Более менее вай фаай работал ночью.
На след. год планируем сюда же, при условии что изменится отношение в уборке номеров. Уборка, действительно отвратительная. Могут вообще номер не убрать, хотя с утра в нем никого нет, могут на половину убрать. Большой большой минус отеля.
Отправляющая сторона у нас была Корал. В отеле был гид Джахангир. Вот его работой и его команды жутко недовольны. При обращении к ним по любому вопросу, про у же уборку, отсылают к менеджерам отеля. Нам требовалось продилть номер из-за позднего вылета, стоя набивал себе цену, в итоге запросил 200 евро за продление номера на 5 часов. На рецепшене напрямую продлили за 50 евро. И не понимал его возмущения. Постоянно намекали про чаевые. Заказали в первый раз у него такси, так вышло в полтора раза дешевле, как выяснилось потом при последующих заказах. Слов не было, были только эмоции. И те кто поедут в отель, по вопросам как добраться из отеля в Кадрию, в Белек и так далее лучше узнавать у Алены, она по русски все расскажет где что и как. У Джахангира не все ответ - такси Вам надо у нас заказать.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашем отеле.
Обязательно учтем все Ваши предложения и пожелания.
Будем рады видеть Вас снова в отеле Sirene Belek .
Приглашаем принять участие в "Программе лояльности" и получить скидки и бонусы от нашего отеля. Подробное описание и условия участия в программе можете найти на главной странице отеля в разделе "Сообщество".
С Уважением,
Алена-отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?