за последние 30 дней
Отдохнули очень хорошо!
Отдыхали в отеле в августе 2015.
Перелет Трансаэро как обычно в норме, но оптимизировали наборы для детей (убрали вовсе). Экономия. А жаль, хороший был бонус.
Списывались с отелем перед поездкой, изложили свои пожелания, надеялись, конечно, на хорошее поселение ( потому как посещаем отель сети в третий раз). Тем более был опыт общения и поселения в отеле Royal Albatros Moderna.
Не сложилось. Номер дали в башне над входом в отель, старенький и без балкона. С дитем совсем не вариант, потому как все надо сушить. Естественно обратились на ресепш, проблему обещали решить на следующий день.
На завтра после встречи с гидом обрисовали ему ситуацию. вскоре предложили номер в соответствии с нашими пожеланиями, куда мы благополучно и перебрались. Спасибо гидам Библио-глобуса. И, кстати, они же организовали корзину фруктов в номер за повторное посещение, чего не сделал отель при поселении.
Питание отличное, всегда сытые и довольные. Ребенок особенно уважал супы.
Бассейны теплые, много и на любой вкус. Горки тоже. Детей малых (до 8-10 лет) на большие горки не пускают. Наша довольствовалась детскими и была в восторге.
Море вообще супер! Теплое, ласковое и полное рыб! От отеля минут 5-7, мы ездили и на автобусе и пешим ходили. Ходили и на дикий пляж, слева от лифта за полицейской будкой. К сожалению, наши соотечественники порой демонстрировали полное пренебрежение правилами и порядками нахождения на море. Полное игнорирование предупреждений о запрете на кормление рыб БЕЛЫМ ХЛЕБОМ, и когда работники пляжа подходили и просили прекратить потому как "Рыбы умирают", некоторые все равно упорно продолжали. Жесть. Надо штрафовать, иначе через пару десятков лет такой красоты моря мы уже не увидим.
Анимация средняя, мини-диско тоже. Не лучше и не хуже, чем в других отелях. Даже может и интереснее, чем в Альбатросе.
В целом, отель очень достойный. Конечно, наплыв людей в аквапарк (особенно много местных) немного напрягал, потому как периодически было сложно найти шезлонг около горок, но как -то приноровились. Да, и еще и нагловатые ребятишки египетские, пару раз приходилось ставить на место . К чести спасателей на детских горках, они наблюдали за ситуацией и тех, кто нарушал "правило очереди" отодвигали. Отдельный респект ребятам, работают четко. Кстати, спасатели в сети Пикальбатрос умнички. Всегда на месте, контролируют, свистят, если что.
Отдыхом остались довольны. Вполне вероятно, приедем еще раз.
И очень было бы неплохо, если программа лояльности в отеле приблизится к той, что есть в отеле Альбатрос Модерна.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Приветствуем Вас из отеля Аква блу!
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента.
Для того чтобы получить корзину с фруктами- комплимент от отеля для наших постоянных гостей, необходимо на регистрационной карточке при заезде поставить галочку в вопрос- посещали ли Вы наш отель раньше.
На следующий день Вы бы получили корзину фруктов.
Что касается кормления рыб- это строго запрещено. Однако гости не зависимо от национальности все равно продолжают подкармливать рыб ради пары - тройки удачных кадров на фотоаппарат либо ради того чтобы позабавить детей.
Мы постараемся учесть Ваши пожелания!
С нетерпением ждем Вашего возвращения в наш отель!
Желаем Вам новых удивительных путешествий.
Всего доброго,
Администрация