АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
7872 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Dessole Sailing Bay Beach Resort (отель был переименован 15.05.15)
Отдыхал Парой в декабре 2014
01.12.14 - 31.12.14
- Воздержался
4
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Красивый отель, но ...

Отдыхали во второй половине декабря 2014г.

В целом отдых понравился. Изначально немного огорчила погода: было облачно и сильный ветер, но постепенно привыкли. Но, вопреки нашим ожиданиям, это не помешало нам загореть, солнце было очень сильное. Также утомила очень долгая дорога.

Плюсы.

1. Отель. Отель практически новый, очень красивый как снаружи, так и внутри.

2. Размещение. Номера достаточно просторные, всё если не на пять, то на 4+ минимум.

3. Питание. В дни нашего отдыха отель начал работать по системе "все включено". Пожалуй, больше всего понравились завтраки, тут и большой выбор и всё устраивало. Всегда было много фруктов, в том числе экзотических). Обеды и ужины были достаточно посредственные, без особых излишеств (например, такого отратительного пюре не пробовал никогда). Понравилось мороженое.

Минусы, а их немало.

1. Тороператор. Pegas Touristik. Это отдельная тема. Когда покупали путевку время вылета было около 18 часов, где-то за неделю до вылета его сдвинули на 21 час, однако посадка на самолет началась буквально за несколько минут до полуночи (видимо, чтобы вписаться в дату). Но вылетели мы только в 1:25.

В итоге, мы ожидали приехать в обед, а прибыли поздно вечером и еле-еле успели на ужин.

Обратно мы должны были выехать из отеля рано утром, около 5 часов. Однако после ужина мы обнаружили, что его сдвинули назад и выезжать из отели мы должны были в полночь (не раньше видимо опять же, чтобы вписаться в сроки), т.е. вместо того чтобы поспать нам пришлось трястись 5 часов в автобусе. Тем не менее, посадку на самолет все равно задержали на 3 часа! Вот и посчитайте сколько у нас "отжали" нашего времени и сколько принесли неудобств.

2. Анимация. Практически никакая, есть с чем сравнивать. Аниматоры появлялись в 10 утра, когда практически все отдыхающие уже несколько часов загорали, проводилась зарядка, а далее она нам запомнилась только тем, что аниматоры ходили и болтали обо всем с отдыхающими. Были, конечно, и другие мероприятия, но настолько однообразные и неинтересные, что совершенно не привлекали внимания.

3. Размещение. Ванная остеклена, закрывается жалюзи, но не полностью, что не очень приятно. Входная дверь в ванную не закрывается на замок. В номере не было горячей воды, на наши жалобы отельный гид нас уверял, что она появится, но так и не появилась. Мелочь, но в один момент перестал работать телевизор, о проблеме и сроке устранения уведомили, но в итоге он так и не заработал. Не всегда докладывался шампунь и мыло, приходилось экономить)) Полотенца меняли не каждый день, иногда полотенца забирали, но чистые не оставляли. Белье меняли, если не ошибаюсь, один раз.

4. Пляж и море. Пляж при отеле плохо очищается, постоянно валялся мелкий и крупный мусор, персонал, находящийся там, почему-то не уделял этому должного внимания. Территория за пределами отельного пляжа самая настоящая мусорка, это просто ужас, мусор волнами смывается прямо в море, купаться крайне неприятно. Только изредка с утра было чистое море.

5. Отель. Это совсем мелочи, но хотелось бы упомянуть и их. В дни нашего заезда вовсю проходила достройка отеля, по территории отеля ходили рабочие, было шумновато. Это неуважение к отдыхающим, люди приехали отдыхать. Пару раз прямо на территории видели крыс, но это неудивительно с учетом того, какая вокруг отеля помойка. Просто никакой тренажерный зал, остеклен, внутри крайне душно, из тренажеров можно выделить только беговую дорожку, но вид из зала великолепный.

PS: И еще, абсолютно непонятна манера русских отдыхающих занимать лежаки. Очень часто была картина, что все лежаки с матрасами заняты, но используется примерно четверть, на многих по полдня никто не появлялся - "ни себе, ни людям", как говорится.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.3 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • хорошие номера
  • хорошее питание
  • красивый отель:)
  • грязный пляж
  • анимация
  • сервис
  • отдаленность
Добавлено: 14.08.2015 19:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 738 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

У нас с Египтом у пегаса произошло аналогично..Когда брали тур было 9 дней...и 1 день на перелёт.Через неделю всё поменялось..стало 8 дней и 1 день перелёт,потом поменяли время вылета..было 6 утра,а стало в 6 вечера..К сожалению пегас работает нечестно всегда.Стараемся у него брать тур только в крайнем случае,когда нет у других.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (304) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Антон
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 370
  • Фото: 0
0 Благодарностей