АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
4 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Coral Sea Resort (отель был переименован 01.01.13)
Отдыхал в марте 2009
01.03.09 - 15.03.09
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Cразу скажу: отдыхом в целом довольны, ехали расслабиться...

Cразу скажу: отдыхом в целом довольны, ехали расслабиться, понежиться под теплым солнцем и поплескаться в море, но если отель пришлось бы выбирать снова, в этот ни за что бы не поехали! Первый момент, который сильно «напряг», - это засилье английских пенсионеров. Складывается впечатление, что ты вместо курорта очутился в элитном доме престарелых. Правда, к середине отдыха публика помолодела, но "пенсов" все равно было достаточно. Большинство англичан тусуются у бассейна с подогревом - красное море их не интересует. Нас-то, русских, оно интересует в первую очередь, а тут – загвоздка. Море мелкое, чтобы занырнуть, нужно идти по понтону метров 400-500 (но это - особенность всех пляжей в бухте Набк). Кораллов мало, с рыбками тоже не фонтан. Хотя Шарм славится именно этим…

Теперь о питании. Выбор богатый. Но свежие овощи и фрукты нередко встречаются то подмороженные, то испорченные. Мясных блюд много. Вкусно готовят пасту и пиццу. Морепродукты дают часто. Кстати, можно в открытую набирать продукты и выносить из ресторана, и никто тебе слова не скажет. И еще - будьте аккуратнее с сухими пайками, яйца в них лучше не есть, мы уже четвертый день в Москве, муж по-прежнему после отравления отойти не может...

Персонал отзывчивый и приветливый. С чем не соглашусь – так с тем, что русских совсем не замечают. Наоборот, нас здесь отдыхает немного, всех наперечет знают и постоянно подходят с фирменными «как диела?» или "всё харашо?". А если дашь доллар – так вообще становишься любимым туристом ))

Анимация – самая обычная с детским диско, бинго, конкурсами мисс и мистер отеля и прочими. Естественно, все на английском. Мы и без анимации неплохо себя чувствовали.

И в заключение – инфа на заметку! Все чеки и квитанции лучше оставлять вплоть до выезда из отеля. Например, нам пришлось доказывать, что мы оплатили автобус до Наямы бэй. Нам на ресепшене попытались «впарить», что мы билеты заказали, а оплату отложили до выезда. Это уже наглость и способ выжать денег с русских. Остался неприятный осадок. Сомневаюсь, что британцев так пытаются «развести», ведь они по любому поводу жалуются менеджерам.… Деньги не меняйте - курс невыгодный. Выходите из отеля, несколько шагов налево - и там будет банк с нормальным курсом.

Добавлено 14.03.2009 11:42 2 239 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (304) Следующий отзыв
Анна
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей