АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
952 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Miarosa Incekum West Resort (отель был переименован 02.11.22)
Отдыхала Парой в августе 2015
31.07.15 - 11.08.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наши благодарности и замечания

Отдыхали вдвоём с мужем 11 ночей в начале августа. В данном отеле второй раз (в прошлом году были здесь с мамой в сентябре). Общее впечатление от отдыха: снова здорово! Далее (дабы не вводить никого в заблуждение..) излагаю наше субъективное личное мнение, кратко.

Благодарности: 1) отельному гиду Виктории и другим гидам "Одеона" (особенно Сергею, который сопровождал нас на яхту 8 августа, умничка!) - за пунктуальность, терпение, вежливое обращение с туристами, чёткость в работе, профессионализм. 2) Всему обслуживающему персоналу отеля (включая официантов (!!), кончайте клевать этих парней, их мало и они и так в мыле бегают, надеюсь, им хоть что-то платят за их труд, в чём сильно сомневаюсь судя по их лицам, положите хоть доллар в их тип-бокс за всё время отдыха и поздоровайтесь хоть раз хоть с одним из них, с вас корона не упадёт 100%, то же касается барменов, горничных (они просто умнички,так стараются!), ребят с ресепшена и пр., и улыбайтесь, ёлки-палки, не в морг приехали же вроде бы, вы- представители своих стран, так не позорьте их). 3) Отдельное спасибо всем поварам отеля и лично шеф-повару, молодцы! Вкусно, полезно. Поправились за время отдыха с мужем на 3 кг оба, как и в прошлом году с мамой)) Не зря мучаетесь возле раскалённых плит в такую жару - спасибо вам! Не обижайтесь на тех, кто ругает вашу работу, ведь всем невозможно угодить. 4) Смотрителю пляжа в бухте, за то что гоняет "вражеский десант" из соседней "Алары", лично наблюдали, как выгонял синебраслетных с наших лежаков)) 5) СПА - салону отеля!!!! Лена и Димитрия - вы молодцы, как всегда, промяли на славу! Приятным открытием для нас с мужем стал массажист по имени КюшАт! Это гений массажа! Абсолютный восторг!! 6) Хозяину отеля за то, что активно контролирует и совершенствует работу сложного организма отеля, и особенно за то, что прислушивается к претензиям и пожеланиям туристов, например, хотела я туркиш кофе (натуральный) в прошлый раз, в этот раз он был, пусть и платный. Кто-то раньше хотел анимацию, музыку, скучно было? Пожалуйста! Чая травяного турецкого хотели?? А вот вам чай, в ассортименте! Свежевыжатый сок в ресторане - нате! Вода питьевая холодная на столах в обед и ужин - есть! И так далее. Спасибо вам, господин Бурак!:) И вы тоже простите нас, вечно чем-то недовольных туристов.

Замечания (пожелания): 1) Поменяйте, пожалуйста, средство, которым в отеле обрабатывается постельное бельё и полотенца (и пляжные тоже), от него у нас и в прошлый и в этот раз сыпь на лице и теле, хотя никто из нас никогда не страдал аллергией на что-либо. Подозреваю это средство, т.к. по всему отелю стоит его запах, который разъедает и нос и глаза также. Не смертельно, конечно, по возвращению домой проходит быстро, но всё же неприятно. 2) Господин Бурак, просим вас увеличить зарплату официантам, уверена, они сразу начнут стараться больше и с лучшим настроением. 3) Уберите в ресторане холодильник с водой, обмотанный цепями, чтобы туристы не видели. Обидно. Экономия? Нет проблем. Лучше уберите эту воду вообще. Или пусть она будет на столах всегда и в достаточном количестве (а не только в обед, для тех кто пришёл первый кушать). 4) Установите дополнительные кондиционеры или вентиляторы в ресторане, лифтах, на этажах отеля, если это возможно, конечно. 5) Содержимое ланч-пакетов, полученных по выезду из отеля, это самая большая печаль в нашей жизни.))) Может ложите туда просто 1 обычный бутерброд с колбасой и, например, яйцо?Ну как-то смешно смотрятся 3 оливки, замотанные в пищевую плёнку. А запах всего остального просто вылечил мне насморк, стоило только открыть коробку)) Жарко, всё быстро портится, это понятно, но придумайте какой-то другой состав ланч-пакета, пожалуйста. 6) Если на территории отеля появилась музыка, может, пусть лучше это будет исключительно турецкая музыка, играющая негромко, как фон? Не знаю как кого, но нас "мама Люба" огорчает)) А турецкая музыка, думаю, будет максимально приятна для всех туристов и тем более работников отеля, это ваша гордость, ваш колорит, а для нас -экзотика. 7) Передайте мою претензию каждой цикаде, пожалуйста, и накажите каждую за злоупотребление своими полномочиями (перестала слышать мужа уже на второй день отдыха, приглохла в прямом смысле слова). Ну это уже шутка, конечно. Это природа, понятно. Потом уже привыкли немного. 8) Замечание-просьба к туристам: пожалуйста, не курите хотя бы в ресторане, очень напрягает некурящих. Понятно, что вы тоже на отдыхе, но давайте поищем компромисс.

В целом отдыхом очень довольны, с большим удовольствием вернёмся в этот замечательный отель ещё раз!

У кого есть вопросы - задавайте смело, с удовольствием отвечу!

  • ухоженная красивая территория
  • спокойная приятная атмосфера
  • хорошие пляжи
  • замечательный спа-салон при отеле
  • внимание к пожеланиям туристов
  • очень громкие цикады
  • крайне нестабильный вайфай
Добавлено: 14.08.2015 18:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 680 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, а в обед и на ужин можно в этом ресторане попить чаю или кофе? Или стоит просто вода?
На столах стоит вода, чай и кофе можно взять в баре.
Спасибо за ответ)
Вода стоит на столах не всегда. Если "не успели" занять бутылку и её кто-то увёл с вашего стола, попросите официанта, он вам принесёт. Народ распробовал халяву и стал уносить эти бутылки с водой с собой в номер) Очевидно, спрос на воду превысил предложение, холодильник с водой даже замотали цепью (о чём я писала в отзыве) ))
Да, я прочитала про холодильник) Исходя из этого и спросила, можно ли вообще попить что-нибудь кроме воды на ужин и обед))
Вобщем, кофе и чай в ресторане найдёте только на завтрак. В остальное время придётся идти к бару. Будем надеяться,что хотя бы возле баров аппараты кофе-чая цепями не замотают))
Ага, это точно))Надеюсь, что такого не произойдет))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Пардон, не поняла - воды в бутылках в свободном доступе нет что ли? Куллеры хоть стоят? Хотя, конечно, хотелось бы бутилированной водички для ребенка.
При заселении в мини-баре вашего номера будут лежать сразу по маленькой бутылочке воды на человека. Далее пополняете эти бутылочки сами,кулеры есть везде:в лобби,ресторане,баре возле ресторана,баре возле пляжа в бухте,даже на дальнем пляже(там за дядечкой,что давит фреши, увидите). Так что эти бутылочки не выбрасывайте. Речь сейчас о новинке сезона:плюс к такой организации обеспечения питьевой водой добавили большие бутылки с холодной водой на каждый стол в обед и ужин в ресторане. Вот их наличие крайне не постоянно.
Полезный отзыв
А нам разрешали брать большие бутылки с обеда и ужина и я считаю это правильно, мне бы было неприятно допивать за кем то воду.
Странно... В баре вы "допиваете за кем-то" напитки из уже откупоренных бутылок, из которых всем бармен наливает бокалы и стаканы, а именно воду вам неприятно? Господи, и чего только не прочитаешь...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (495) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Оксана
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 3 674